АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 10760
Фото: 308
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двойственное впечатление, чистота и грязь.

Отдыхали в этом отеле семьей, двое взрослых и ребенок 10 лет, с 22 декабря 2014 по 2 января 2015. На Пхукете третий раз. Прилетели по "горячей" и не ждали сервиса "а-ля турция", тем не мение были удивлены. Теперь обо всем по-порядку.

Расположение отеля: Отель входит в сеть APK, на Патонге их три APK Resort 3*, The Three By APK 3*, APK Resort & Spa 3* - все находятся на третьей линии, в 300-400 метрах друг от друга. APK Resort самый северный. Он расположен за пустырем в окружении гестов и состоит из двух корпусов A и B (старый). К отелю можно попасть двумя путями: свернуть на дорожку, ведущую непостредственно к отелю с третьей улицы ( вечером участок улицы от The Three By APK до поворота не освещен, примерно метров 150-200) или повернуть сразу за The Three By APK направо, пройти мимо пожарной части до магазина 7/11 и налево через проулок, выйдете прямо между корпусами отеля. Первый короче, второй - полностью освещен и нет таксистов по пути. Еще добавлю, что за год тайцы отремонтировали третью улицу, сделали нормальные тротуары, так что передвижение по ней престало быть экстpимом.

Заселились в 2 ночи, номер 226 в корпусе В. По заселению взимается депозит в размере 100 USD. Возвращают без проблем по квитанции при сдаче номера. Номер оказался без балкона, выходящий на козырек отеля со стороны улицы. Утром попросили поменять на номер с балконом, последовало встречное предложение доплатить по 600 бат за сутки. Отказались. В номере стандартный набор: фен, телевизор (три русских канала), чайник-термос, чайные принадлежности, небольшой холодильник. Есть плательный шкаф и два кресла. Неудобство доставило отсутствие сейфа в номере, пришлось документы с деньгами положить в сейф на рецепшене, а ценные вещи (планшет, телефон и т.д.) убирать в чемодан. Воровства из номера не было.

Насекомых в номере нет, кондиционер работал исправно (несколько шумноват).

Вода была и холодная, и горячая без перебоев и с нормальным давлением.

Шум в номере: Звукоизоляция обычная для тайских "трешек", выход окна на проезжую дорогу добавлял шума, а пение петухов, в сарае по соседству с отелем, в 5 утра - колорита :)

Уборка номера: чисто, постельное меняли 3 раза за 11 дней, ежедневно добавляли две бутылки воды (0.5 л.), шампунь, ополаскиватель и пену для ванны. Белье и полотенца чистые. Чаевые оставляли не каждый день, на качество уборки это никак не влияло. В последние сутки не поменяли полотенца.

Персонал отеля не говорит по русски, школьного английского вполне хватает для решения возникающих вопросов. На рецепшен можно взять полотенца для пляжа. Собственной прачечной в отеле нет, что не является проблемой, благо таблички "laundry" встречаются на каждом углу.

Интернет: бесплатный wi-fi в холле отеля и платный в номерах, есть 2 компьютера с почасовой платой за пользование. Вечером туристы собираются в холле вокруг роутера, как у костра :).

Завтраки: обычные для Тая - фрукты (ананасы, арбузы, реже: папайя, манго), сосиски, ветчина, рис вареный или жареный, тушеные овощи, молоко, чай, кофе, соки, тосты, бисквиты, джем ( в упаковках, как в самолете), омлет или "глазунья". Завтраки проходят на первом этаже корпуса А.

Девушка-администратор частенько отсутствует в зале, поэтому не удивляйтесь, если во время завтрака к вам подойдут и попросят показать талон или назвать номер комнаты.

Курение: в номерах курение запрещено, можно курить у окон возле лифтов и в холле. Зона курения в холле не определена. Это на мой взгляд один из минусов отеля. Сидишь в холле, пользуешься интернетом, а пара человек тебя окутывают дымом. Для не курящего человека или ребенка - согласитесь, не айс.

Пляж: дорога до пляжа, чуть больше километра, занимает обычным шагом 15-20 минут. С пляжа убрали шезлонги, зонтики, кафешки и массажные салоны. Со своими зонтиками не выгоняют, место в тени под пальмами можно найти и утром, и днем. Народу по сравнению с прошлым годом убавилось процентов на 20. Места хватает всем. Пляж постепенно загаживается мелким мусором (в основном окурки и "пробочный" полиэтилен от бутылок с водой)

Обмен валюты: брали с собой в поездку "зеленые", меняли по курсу 32.76 - 32.82, 1 января видел в одном обменнике курс 31.70, так что не торопитесь менять в первом попавшемся обменном пункте. В последний день, после переноса рейса на 12 часов, меняли рубли: за 1000р. получили 460 бат. В аэропорту Пхукета по прилету был ценник 31.90, в автобусе "добрые" представители туроператора предлагали поменять по 32.0 (на обратном пути еще круче - покупали баты за рубли - один к одному)

Штрафы: впервые столкнулись с отельными штрафами, ребенок ел манго и закапал полотенце, на следующий день под дверью обнаружили письмо "счастья", с требованием заплатить 120 бат. Далее следовал поход на рецепшен, где мне предъявили "улики" и разъяснили, что манго не отстирывается, спорить не стал, дабы не тратить время и не портить отдых - заплатил, но осадок остался. Так что будьте внимательны!

Бассейн: их у отеля два, один у корпуса А был на ремонте, второй - в корпусе В, трудно назвать бассейном, больше похож на декоративный аквариум.

Вода на полу в ванной: еще один минус, в сан.узле стоит полноценная ванна, но отсутствие гибкого шланга на душе приводит к тому, что вода во время мытья стекает по канту ванной на пол, делая кафель скользким.

Самый главный минус: корпус В откровенно грязный и уборка в коридорах, лестнице и холле не идет не в какое сравнение с уборкой в номерах. Стеклянный лифт и урны возле него - отдельная "песня", уборкой там и не пахло, а вот хозяйский бентли, стоящий рядом с отелем, натирают каждый день.

Туроператоры: несколько замечаний и советов

1) в отеле нет информационного стенда туроператоров, так что не теряйте симки, которые вам выдадут, и проверяйте баланс

2) путешествуя пакетным туром будьте готовы к переносу рейса или изменению аэропорта вылета с Пхукета на Краби, в день вылета посмотрите табло прилета в своем родном аэропорту, в нашем случае мы узнали о переносе рейса заранее, и сдали номер с утра, это позволило нам провести день на пляже, а не на рецепшен в ожидании трансфера

3) отельный гид, с которым вы встречаетесь в первые дни, как правило это экскурсионный гид и реальной помощи по отелю от него не ждите

4) относитесь скептически к тому, что вам говорят представители туроператоров

Цены:

1). На рынке Banzaan Fresh Market, что напротив стадиона, выросли цены. Приведу примеры цен за кг, в скобках буду указывать прошлогодние.

Сибас - просят сходу 300, отдают за 200 (160-200), виноград - 450, хотя на улице 280 (220-260), манго - 100-120 (80-100), тунца нет в том году вообще, раз попался на глаза, но размер был чуть больше шпрот, кальмары подорожали в среднем на 20-30 бат, креветки, лобстеры и крабы - цена практически не изменилась. Сюрпризом оказался поход на второй этаж. За приготовление кило рыбы и кило курицы озвучивают ценник - 500 бат, раньше брали 250-300, в зависимости от просто пожарить или в кляре, спрашиваю почему цена такая, говорят пожарить 1 крыло - 20 бат, 1 рыбу - 100, то есть считают не по весу, как раньше, а поштучно, торговаться не хотят, забираем продукты идем вдоль рядов, находим того, кто приготовит за 300 бат. За суп том кха просят 150 бат (90-120)

2) стартовый ценник на экскурсии в уличных агентствах выровнялся, разброса практически нет, например, за Семиланы на день просят 2000 бат, в прошлом году разбег был 2200-2500

3) Ежедневно вокруг рынка Banzaan Fresh Market, по вечерам, организуется рынок "а-ля Патайя" с дешевым фаст-фудом: шашлычки по 40 бат, кукуруза - 20 бат, рис -10 и т.д.

Вот вроде и все.

Вернемся ли мы в этот отель - однозначно нет, есть масса альтернатив за эти деньги.

Все вышеизложенное не претендует на абсолютную истину, а является частным мнением. Отзыв написан на основе впечатлений и исходя из нашего предыдущего опыта и предпочтений. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

P.S. На случай, если отзыв читают представители отеля, предложения - сделайте "генеральную" уборку корпуса В, замените шезлонги у бассейна на диваны и поставьте там еще один роутер, тем самым вы разгрузите холл и будет возможность разделить курящих и некурящих.

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн на ремонте

Фото туриста отеля

Отель

В корпусе А

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Дорога к отелю

Фото туриста отеля

Номера

Сан.узел

Фото туриста отеля

Отель

В холле

Фото туриста отеля

Отель

В холле

Фото туриста отеля

Отель

Лифт

Фото туриста отеля

Отель

корпус А

Фото туриста отеля

Отель

корпус В

Фото туриста отеля

Отель

отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

проулок

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

проулок

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

проулок

Фото туриста отеля

Отель

рецепшен

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Показать еще

Valeriy оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистая уборка в номерах дешево
Минусы отеля
очень грязный корпус в не определены зоны для курящих шумный номер
Добавлено 07.01.15 18:18 (8 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 17.01.15

Уважаемый Валерий.
Благодарим Вас за отзыв. нам очень важно знать мнение туристов.
Все замечания приняты к сведению.
С уважением и наилучшими пожеланиями.

20:39 09.02.15

Валерий, добрый день! спасибо за отзыв.
Вы пишите что не вернулись бы в отель, и есть альтернатива за те же деньги... не дадите наводку:)))) уже вторую неделю выбираю отель из бюджетных... и просто разрываюсь, настолько противоречивые отзывы...
буду благодарна за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valeriy (8)