АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 745
Фото: 0
Отзыв об отеле AZIMUT Отель Суздаль (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
31.12.14 - 03.01.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСПОРЧЕННЫЙ НОВЫЙ ГОД и ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ

К Великому сожалению, на новогодний заезд (с 31.12.2014 по 03.01.2015) стали Вашими клиентами в Heliopark Суздаль. Хотелось бы поделиться впечатлениями.

Учитывая то, что в данном отеле мы были уже в пятый раз (предыдущие 4 – он назывался «Горячие ключи»), то и в эту поездку ожидали праздника, комфорта, интересных развлечений и качественного сервиса, как обычно, в общем-то… Но обо всем по порядку:

Заезд мы осуществили дружной компанией в 15.00 (у некоторых 31 число – рабочий день, как ни странно) и после регистрации намерены были перекусить, ибо по программе, которую мы оплатили в полном объеме и срок, обозначенный Вашей компанией, было указано, что в стоимость входит, цитата: «31.12 – обед «шведский стол» до 17:00». Однако в ресторане нам сообщили, что на самом деле праздничный обед только до 14-00, а что написано на сайте – им неизвестно. Не желая раздувать проблемы с первых минут, мы спокойно пообедали, но уже за деньги в Вашем ресторане и отправились на «Костюмированный комплимент от команды анимации» в 17.00, где разделили участь разочарования вместе с другими гостями, так как в 17-00 в холле ресепшн не было никого, кроме скучающих администраторов и охраны. Веселенькое начало праздника, ничего не скажешь… Списав данные накладки на организационные заминки, связанные с подготовкой к вечернему мероприятию и стали ждать, цитата: «новогодний феерверк торжественный запуск таймера финального отсчета 120 минут уходящего года, зажжение новогодней Елки, чествование символа 2015 года» в 21.30 на территории отеля. Каково же было разочарование всех, кто снова вышел на праздник а в ответ не получил НИЧЕГО. Наши дети плакали, потому что не было таймера, не было зажжения елки, потому что они ждали праздника, веселья, но ни одного сотрудника отеля, который бы мог объяснить, что происходит, не было. А то, что было впоследствии предоставлено как салют, трудно назвать даже дилетантскими хлопушками домашнего производства. Я не знаю, на что рассчитывали Вы и Ваши сотрудники, но спешу Вас разочаровать: не все на новый год пьют водку и едят салаты, многие люди едут отдыхать, развлекаться, играть с детьми и ИМЕННО для этого платят деньги за организацию своего отдыха.

Единственное, к чему нет никаких претензий – так это к новогоднему банкету, на твердую четверочку Вы его натянули, правда, мы так и не увидели обещанную детскую комнату в банкетном зале Башенок, которую нам обещали при распределении столов, в результате чего дети были вынуждены носиться между столами и «тусить» на танцполе между танцующими взрослыми, но это уже мелочи… к этому мы уже были готовы.

Я не буду подробно описывать, чего не было в Вашей программе, скажу коротко и ясно: НИЧЕГО НЕ БЫЛО, С-О-В-С-Е-М. Люди были предоставлены сами себе, а Вашу команду анимации в принципе не было видно на горизонте. Был всего лишь молодой человек, который всем представлялся Генеральным директором и изображал жалкие потуги организовать досуг на глазах у разгневанных гостей. Надо было видеть его глаза, когда ему пальцем указали пункт программы, цитата: «BBQ «Праздник Опохмеления». В программе: угощение, мужественное выступление фолк-коллектива «Задоринка» и команды анимации». От неожиданности, они просто стали несчастными, его было искренне жаль…

Здесь уже много написано про грязь в номерах, отсутствие сервиса, бардака с банями (у нас было 4 часа бани с ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ и банщиками, которых мы были вынуждены чуть ли не силой удерживать, пока они не сделают все заказанные процедуры), ужасного шведского стола, когда в зоне салатов стоит пиалочка (в буквальном смысле слова) Оливье ровно на 5 ложек и гости смущенно проходят мимо, потому что стыдно забрать последнее.. - к этому можно только присоединиться, но больше всего шок вызвало повторное использование пластиковых бутылок с кипяченой водой. У нас на втором этаже стояла реальная бутылка с оторванной этикеткой, обшарпанной крышкой со стертыми буквами и теплой кипяченой водой - все это было подано как 2 бутылки воды в номере ежедневно. Господа, если моя семья готова потратить такие деньги за ТРИ дня отдыха, то уж поверьте мне, купить 1,5 литра воды мы в состоянии, в отличие от вас. Если и дальше так пойдет - то и до повторного использования туалетной бумаги не далеко. Грустно... Было шикарное место, стал банальный отелишко...

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все
Добавлено 12.01.15 10:59 (4 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 03.02.15

Уважаемая Мария Михайловна,
Благодарю Вас за выбор отеля HELIOPARK Suzdal и предоставленную возможность отклика со стороны управляющей компании HELIOPARK.
Прошу принять искренние извинения за доставленные неудобства, омрачившие Вам отдых. Все ваши замечания рассмотрены Руководством отеля, приняты необходимые меры по улучшению качества работы сотрудников и сервиса:
• Руководителем службы питания проведена работа среди сотрудников на тему подачи верной информации о времени проведения шведского стола гостям отеля.
• Вынуждены согласиться с Вами, Новогодняя елка зажжена не была. Причина – отсутствие технической возможности установить большую елку в зале.
• Согласна в Вами, салют из-за задержки запуска получился некачественным. В организации вышла небольшая накладка. 15 залпов 1-й батареи сработало только 2. Через 3 минуты сработала 2-я батарея из 20 залпов.
• К сожалению, детская комната в Башенках не предусматривалась. Во время Новогоднего банкета работала детская комната, где можно было оставить ребенка с воспитателем.
• Руководством отеля компетентным сотрудникам поставлена задача более тщательного подхода к составлению развлекательных программ; осуществлять контроль над их исполнением.
• К моему сожалению, я не исключаю, что возможно этикетка на бутылке была испорчена. Уверяю Вас, повторно бутылки никто не использует, не наливает в них вторично воду.
Желаю Вам только положительных эмоций от будущих путешествий!

Екатерина Корнаухова
Менеджер по программам лояльности

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)