АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.12
Страны, города: 3 / 18
Отзывов: 38
Комментариев: 269
Читательский охват: 31889
Фото: 267

Бронзовый статус

2 891
читательский охват
11 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
январе 2015
05.01.15 - 11.01.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень приличный городской отель

В моей практике в последнее время пошли отели категории 3**. Поэтому со всей уверенностью могу сказать, что отель Санта Марина Делюкс 3** - это ОЧЕНЬ твердая тройка, с колебанием в плюс в сторону четырёхзвёздочных отелей.

Летали вдвоем с подругой от туроператора BRİSKO. Совершенно случайно поймала тур незадолго до Нового года, с 5 по 11 января, на 6 ночей. Обошлось это чудо в 32 000 рублей, с питанием полупансион. На фоне кризиса и устрашающих цен на отдых, эта цена показалась нам невероятно комфортной. Авиакомпания Колавия (Когалым Авия/Метроджет) не подвела, если не считать перенос рейса на 3 часа, что для нас не сыграло никакой отрицательной роли, т.к. об этом мы узнали заранее.

Девушка на рецепшене немного владеет русским языком, очень доброжелательна. Заезд у нас был ранний, в отель прибыли в районе 10 утра. По-моему, нас было две или три пары. И заселили всех сразу.

Про трансферного гида. Девушка из «наших», СНГ-овских, очень обаятельная и общительная с теми, кто является потенциальной «жертвой» для впаривания экскурсий. Имя её – Алмаз, хорошенькая пышечка, внушающая доверие. Один момент, который я все же отмечу при всем моем понимании работы отельных гидов. Да, туры от них дороже намного, чем от уличных агентств. Да, я понимаю, что гид от продажи имеет свой процент, что компенсирует их крошечную зарплату. Но я не могу понять состояние совести человека, когда втюхивается экскурсия в Памуккале в январе - при прогнозе в дождь, переходящий в снег, с температурой воздуха, близкой к нулевой отметке! Думаю, что после этого, если это первое посещение страны, люди просто не захотят сюда больше приехать. У меня она выяснила сразу, что я по Турции дока, поэтому просто в спешном порядке приняла у меня свой кусок ваучера и отправила от себя подальше, чтобы я не смогла ей помешать в ее работе по продаже экскурсий. Козней никаких не строила из-за того, что ничего не купили, но наши с ней тропки и не пересекались за все время нахождения в Анталии.

Номер (1302) у нас получился на третьем этаже, с видом на море. Великолепие восхода наблюдали каждое утро! Море находится совсем рядом: сквер, дорога с зеброй, и вот уже набережная, 5 минут, не больше до него. Галька. Не купались, зима)))

Номер. Очень чистый, светлый. Две раздельные кровати, ЖК-телевизор с двумя русскими каналами. В коридоре шкаф, в нем же холодильник и сейф. Сейф платный, мы не брали. В минибаре стоят напитки, за которые будете платить, если будете пить. Балкон небольшой, стулья и столик не предусмотрены.

Санузел. Ванна с прикрученным к стене душем. Я уже смирилась с этим: видимо, в Турции это в порядке вещей, хотя очень неудобно. Перегородка на полванной, больше ничего не двигается и не зашторивается, поэтому после купания на полу будет маленькое море. С горячей водой никаких проблем не было. И утром и вечером всегда была горячая, даже слишком, вода.

Туалетная бумага в достаточном количестве (в некоторых трешках за ней приходится ходить и просить). Гель, мыло и шампунь в индивидуальных упаковках, что для трёшек уж совсем редкость. Пополнялись по мере надобности. Ножные полотенца менялись ежедневно, остальные – через день. Есть даже ТАПОЧКИ!!!

Уборка ежедневная. Не придирались, с мокрым пальцем под кровати не лазили. По возвращению в номер всегда пахло колоньей (это их дезсредства с ароматизаторами). Приходила уборщица примерно в 9 утра, но я говорила: « Лютфен, бир саат сонра!» - пожалуйста, через час – женщина извинялась и уходила.

Оставляли и золото и технику просто так, на кровати, на зеркале, на тумбочке. Ничего не пропало. Не проверяли персонал, реально забывали убрать. Да и я за свой большой опыт путешествий по Турции привыкла к честности аборигенов. Для них воровство – очень большой грех, харам.

Кондиционер. Работал исправно. комнату нагревал быстро. что было очень актуально в связи с неожиданно холодной погодой в даты нашего заезда.

Питание. Ну, тут уж только похвала персоналу! Завтраки очень хорошие: три вида колбасы. Три вида сыра, несколько видов оливок, нарезка огурцы/помидоры, всякая зелень. Масло, яйца, сосиски. Хлопья/мюсли/молоко. Варенья несколько видов, мед. Оладьи, кексики. Утром кофемашина с выбором кофейных напитков, сок-юппи в графине. Если честно, то с завтрака уползали. Ужин: один суп, несколько видов тушеных и жареных овощей. Опять огурцы/помидоры/зелень. Курица, или кёфте (котлетки) или рыба жареная. Островатая на ужин еда, провоцирующая взять что-нибудь попить. Не забывайте: в ужин напитки ПЛАТНЫЕ, даже просто вода. Из сладкого: какая-то турецкая сладость, которая готовится из круто заваренной манки и пропитывается сиропом, на самом деле вкусно, хоть звучит мерзко)).

Проблемные моменты. Перегорел свет в коридоре у нашего номера. Девушке на рецепшене я сказала, но сделали только через несколько часов, когда у нас получилась проблема с магнитным ключом: мы не могли попасть в номер, и, видимо, сработали у них какие-то датчики движения, потому что сразу охранник прибежал. Его я попросила заменить ключ. И сразу все сделали: и свет восстановили и в двери батарейку заменили, которая отвечает за работу ключа. Зная особенности турецкой исполнительности, считаю, что отделались малой кровью.

Обмен денег и таксофон. Если у вас карточка Сбербанка (Виза, мастеркарт – дебетовые), то в России в отделении банка или по телефону, предупредите банк, что будете проводить денежные операции с картой в Турции. Муж дал мне свою карту, а в известность банк забыл поставить. При попытке снять деньги через банкомат карту заблокировали. Банкомат Денизбанка находится через площадь с фонтанами наискосок направо, вверх от моря. Сбербанк и Денизбанк работают в связке – конвертации и комиссий не будет. Если у вас валюта или (даже) рубли, то в будни можете по реальному курсу поменять на лиры на почте РТТ. Почта находится: вверх от отеля до большой дороги и резко налево (а направо через перекресток как раз банкоматы). Метров пятьдесят, смотрим по левую руку вывеску желтого цвета с логотипом РТТ. Там же покупаем телефонные карты для таксофона. На «бла-бла-бла» не хватит, но раз в день по паре минут можете с родными переговариваться. 4 лиры карта – примерно на 6 минут разговора. Дальше если по дороге идти в сторону гор по другой стороне Шок, Мигрос – магазины, где на лиры вы сможете себе что-то купить. Не пренебрегайте, если увидите, магазином 1е1.

На стороне почты есть автобусная остановка. Автобусы 06 и 08 – до 5М Мигроса (огромный супермаркет), там же Лунапарк, там же океанариум, там же Минисити. Автобус 08 увезет еще дальше- к Калеичи, Марине, торговой улице Гюллюк. Про Нижний дюден не скажу – мы туда ездили с друзьями на машине.

Кстати, перед площадью с фонтанами есть Аренда автомобилей, там мы с мужем летом брали авто в прокат на 2 недели, когда путешествовали по Турции. Отель Санта Марина получился совершенно случайно рядом с офисом, поэтому мы ежедневно туда заходили пить чай с Ахметом, у кого брали машину. Если будет интерес, пишите в личку по этому поводу.

По вторникам приезжает базар. От площади с фонтанами по улице, параллельной улице с мечетью. Цены для нас шоковые в плане дешевизны на фрукты/овощи…

Итог. Отель ОЧЕНЬ понравился. Отель городской, поэтому анимации, дискотек и прочих развлечений не ждите. Есть во дворе бассейн, по виду – ухоженный. Но мы не в сезон же были, оценить его не было возможности. Удобное расположение, чистый и не суетный район, много русской речи (тут многие наши соотечественники покупают жильё), которая культурна и адекватна. Много разных магазинов. Близость транспорта. Всё в плюсы к отелю, с его доброжелательным персоналом. Рекомендую.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера (1302) на море

Добавлено 13.01.15 18:05 (7 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Gench (38)