АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.10
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 21
Комментариев: 18
Читательский охват: 8045
Фото: 18
Отдыхал Парой в
октябре 2014
08.10.14 - 28.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

08 октября - 23 октября.

1. Отель бронировался через ГаванаТур, представительство в Москве.

Не могу сказать про работников офиса ничего не плохого ни хорошего.

Сильно не напрягаются, курс валют (оплата только в рублях) держат "очень хорошо" в свою пользу.

2. Перелет.

Перелет покупался через сайт Condor.com.

Прелет из Москвы - Франкфурт "Аэрофлот", Франкфурт-Ольгин "Condor".

К перевозчику Condor претензий нет! Всё четко, прибытие по расписанию. Состояние самолета и обслуживание на борту без каких либо нареканий. Еда на борту скромная, но полностью съедобная.

"Аэрофлот" - в лучших традициях аэрофлота.

При условии времени коннекта во Франкфурте 1 час Аэрофлот прилетел на 40 минут позже расписания + "бесплатное катание на самолёте по аэродрому по прибытии".

Спасибо Condor за задержку своего рейчас на 40 минут (хотя прилет в Ольгин строго по расписанию). Так быстро по аэропорту мы еще не бегали!

Обратный вылет из Франфурта Аэрофлот так же задержка 40 минут и опоздание в Шереметьево 1 час. (Condor прилетел из Ольгина на час раньше расписания).

Единственное замечание к Condor - на борту действительно очень сильно включается вентилляция и реальные сквозняки. Сразу берите плед и одевайте шапку! :)

Делайте вывод и не ведитесь на Аэрофлот. Лучше лететь из Домодедово ТрансАэро с временем пересадки в 3-и часа.

3. Трансфер Ольгин аэропорт-отель.

на борту самолета всем предлагается заполнить эмиграционную карточку. Если вы летите по российскому паспорту заполнять ничего не нужно. Для нас имиграционная карточка имеет другой вид и вам заполнят её в самом аэропорту сотрудники таможни. В неё же поставят штамп о въезде и выезде. Поэтому не теряйте её до обратного вылета, будут проблемы.

Заказывали трансфер на такси.

Дорога до отеля ~1 час 30. Такси вполне приличное (что туда что обратно).

4. Погода.

По обстоятельствам были вынуждены ехать в начале октября. Застали конец "дождливого сезона". Первые три дня были периодические дожди. Потом временами облачно. Температура в районе 30-32 С. Вполне комфортно но если есть возможность лучше ехать позже, числа с 20 октября - 1 ноября. Сильно меньше шансов попасть под ливни.

5. Отель.

Размещение в номере "Junior Suite" на втором этаже, вторая линия домиков от ресторанов. (могу наврать но кажется 4104). Звукоизоляция очень приличная , близость к лобби (вечерняя музыкальная программ) если хотелось поспать при закрытых окнах ни как не беспокоила.

Номер соответсвует заявленному описанию и фото на сайте отеля. Нареканий к обслуживанию и размещению нет.

Общая рекомендация.

Кубинцы довольно общительны и персонал отеля не исключение.

Как это не банально звучит, но с ними нужно общаться и РАЗГОВАРИВАТЬ, а не просто просить обслужить или делать заказ.

Попробуйте и убедитесь. К вам сразу изменится отношение, став из просто вежливого и предупредительного дружеским.

Питание:

Главный ресторан без замечаний. Все вкусно и разнообразно.

Маленькая оговорка: разнообразно надо понимать с учетом специфики Кубы. Плановое хозяйство накладывает свой отпечаток на всё, включая гостиничный сервис.

В первые 4-е дня в ресторанах не было свежих ананасов. Совсем. Нигде.

"А потому что не завезли..". потом завезли и всё наладилось.

Но пропали сардины... Срдины съели.. а новые "не завезли". Зато завезли лангустов.

Лангусты были везде- на обед, на ужин.. в пице около бассейна и на пляже (надо же чем то заменять отсутсвующие сардины" :).

К сожалению помидоры были один день, по приезде. После пропали совсем и так и не появились до нашего отъезда... "Плановая экономика, блин!". Не страшно, но мы от такого уже отвыкли.

Рестораны "а-ля-карт".

EL BOHÍO : ресторан кубинской кухни. Во многом копирует Главный ресторан. Можно сходить один раз но ничего особенного мы в нем не нашли

EL PATIO : позиционируется как лучший ресторан отеля. Не могу согласиться. Качество приготовления мяса уступает ресторану MEDITERRÁNEO .

MEDITERRÁNEO : наиболее понравившейся нам ресторан. Разнообразие меню вас не балует (как и в остальных ресторанах) но все приготовленное было исключительно вкусным. Посетили его наибольшее число раз.

SAKURA : наименее яркие впечатления. уши даже хуже чем в Москве. Можно сходить один раз для ознакомления.

SANTA MARÍA : второй этаж над баром на пляже. Очень приятное обслуживание и хорошее приготовление мяса и рыбы. (увы- минимальное меню).

LA LAGUNA : ресторан около бассейна. Средние гамбургеры и великолепная пицца. Практически постоянно перекусывали в обед тут чтобы не ходить в LA CEIBA.

Лучший бар традиционно в лобби, вечером правда очень много жаждущих и не очень расторопные бармены. Около бассейна - очень хорошо, На пляже.. хорошо, хотя качество преготовляемых коктелей сильно зависит от вашего участия в процессе приготовления :)

Пляж:

Основной: достаточно маленький и скученный. Грибки и навесы расположены слишком близко друг к ругу. Количество лежаков достаточное. лежаки убираются по мере их освобождения и приносятся отдыхающим по мере необходимости. Поставят куда скажете. Но вот удобного грибка может не быть.

Недостатком пляжа является наличие рядом "мангровой протоки" чуть чуть не доходящей до моря. При наличии ветра "в вашу сторону" появляется не сильный (но вполне ощутимый) характерный запах сероводорода (тухлых яиц). Не критично но пока не привыкнешь неприятно.

Около SPA: у отеля есть второй, мало популярный пляж между основной территорией и территорией "королевского сервиса", рядом с зоной SPA.

Пляж совсем маленький, на 5 грибков и два навеса. Посещаем, в основном, пришедшим на spa-процедуры между ними. Вход в море достаточно мутный (из-за прибоя) и каменистый. Но если вы устали от многолюдности "большого" пляжа - самое то.

около берега, напротив "белой беседки", есть небольшой коралловый риф. Хорошый бонус для тех кто еще не видел коралл или кто не очень хорошо плавает.

"Большие кораллы" можно увидеть "на барьерном рифе" в двух киллометрах от берега (хорошо заметное место по белому прибою в любое время и вне зависимости от волнения на море).

Кто плавает хорошо- вполне реально сплавать "на ластах". Кто в своих силах не уверен - можно договориться с инструктором на катамаране (обычное катание бесплатное, чаевые приветсвуются) чтобы вас отвезли на риф и там подождали пока вы плаваете. Только правильно торгуйтесь, потому как аппетиты у инструкторов "не детские".

Первый диалог с одним из них:

- отвезешь на коралл?

- да, конечно.. хотя вобщем это не входит в катание..

- да ладно, давай договоримся, сколько это будет стоить?

- ну.. думаю что 10 куков будет нормально...

- ок. договорились завтра.

- .. ну я имел ввиду что 10 куков в час....

- уверен? нас двое будет.

- .. да.. уверен. 10 в час.. с каждого...

-друг, а у тебя "лицо не треснет"?.. :) Поедем завтра, утром (если ветра не будет). Получешь 10КУКОВ ЗА ДВОИХ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ Ок?

- да, поедем!

Общее впечатление - очень хорошо, рекомендую.

Поедем ли в этот отель еще раз -вполне возожно.

Khalt оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
система "отсутсвие детей" отличная развлекательная вечерняя программа хорошее обслуживание добавьте плюс...
Минусы отеля
маленький пляж проблемы с ассортиментом продуктов для ресторанов (причуще всем отелям на кубе) мангровая протока рядом с пляжем(запах) добавьте минус...
Добавлено 16.01.15 17:14 (7 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 29.10.17

Таких неоднозначных туристов будут "вполне возможно" ждать в а/к Condor...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Khalt (22)