АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 63
Фото: 0
63
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2015
01.02.15 - 14.02.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ольга Фреймут и Ревизор НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ZimaSnow

Ольга Фреймут и Ревизор НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ZimaSnow

Предисловие:

Я забронировала и оплатила (100%) семейный апартамент в отеле ZimaSnow на 12 дней (5 чел). За 4 дня до путешествия заболело 3 члена семьи. Я позвонила в отель и попросила администратора перенести дату заезда на более позднее время (если есть окна) . Администратор подтвердил что свободные дни есть в марте но надо подтверждение владельца. Второй вариант – перенесение денег на депозит с последующим использованием. На следующий день администратор еще раз пообещал согласовать вариант с собственником. За день до отъезда администратор отморозился и сообщил, что собственник не согласен переносить сроки или сохранить деньги на депозите. Итак, собственник огласил свое условие: либо клиент сам заезжает в отель в срок, либо клиент сам реализует (продает) свой апартамент другому клиенту на этот срок. Вот и все! В итоге, проболев неделю, мы выехали на оставшиеся 5 дней.

Считаю что администрация и собственник отеля ZimaSnow показало свое наплевательское отношение к клиенту. ZimaSnow интересует только ваше бабло и возможность развести вас.

Клиенты! Задумайтесь о страховании на случай невыезда и продумывайте ваши риски.

Итак, инспекция отеля ZimaSnow прошла в начале февраля 2015 года. Отель хорошо знаком и я его знаю еще с прошлого года. В 2014 он оставил хорошее впечатление и удивил свежестью (свежим ремонт), чистотой и качеством обслуживания. Что изменилось?

1. К чистоте возникли вопросы. Заглянула в душевую кабинку. Там появилось плесень (в прошлом году ее не было). При использовании душевой кабинки сразу заметна плохая проходимость канализационных труб и достаточно быстро вода начинает подниматься до щиколоток. Именно поэтому угнетает плесень.

2. Полотенца (они в отеле белого цвета), судя по всему, не стираются или используется бытовая химия типа GALA. Полотенца потемневшие и вызывают чувство брезгливости. Если собираетесь остановится в ZimaSnow берите с собой полотенца.

3. Запах канализации распространяется по всей площади апартамента. На фоне прекрасного пейзажа надо дышать отвратительной вонью застоявшихся стоков.

4. Шкафчик для лыжного снаряжения предназначен для одного (максимум 2- чел.). Приходится часть снаряжения прятать по углам и под лестницей. Ну, допустим, воровства нет. Снаряжение не пропало. Но его легко перепутать с чужим. Вот мы именно и перепутали свои ботинки с чужими. Их потом не принимали в прокате.

5. Карточки для входа в апартамент постоянно размагничивается. Хотя, администратор их привычно меняет.

6. Обслуживание. Впечатление двоякое. Администратор или управляющий (седой мужчина, имя которого не знаю и знать не хочу), безусловно, не профессионален и по квалификации скорее вахтер а не администратор. Рекомендую устроить его вахтером на 7-й подъемник (где поменьше людей). Что касается Иванки – она молодец. Иванка, если есть знание английского – устраивайся в Radisson.

Ну что, поговорим?

Сейчас в Буковели появляется много новых отелей. Уважаемые клиенты! Я не рекомендую вам ZimaSnow. Выбирайте новые отели, которые пытаются пробиться на рынке. Читайте отзывы. Дороже еще не значит лучше :)

Плюсы отеля
близость к подъемнику.
Минусы отеля
сервис не профессиональный. исчезла свежесть номера. появилась вонь канализации появилась плесень в душевой убрали tv в спальне. полотенца не стирают.
Добавлено 14.02.15 19:54 (3 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация