АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 137
Фото: 4
137
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2015
01.02.15 - 16.02.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно

С чего начать даже не знаю,наверное с персонала :

1. Администраторы не способны решить даже минимальные вопросы(вызвать такси), информацию о спа центре предоставить тоже не смогли, предоставить какие то рекомендации по ресторанам - 0, прозвучала фраза: смотрите сами(ни какой детализации), хотя в заведении их аж три. При заселении посмотрели номер, у нас был полу люкс, и он нам не понравился, хотели переселиться в люкс, на что администратор с отмороженным лицом сказала, что она не занимается этими вопросами, мы можем уточнить все в отделе бронирования( с утра, заселялись 14.02 в 00:30). С заявленных экскурсий( состоялась только одна, пешая и то обещали маленькие группы и много экскурсоводов, в результате была одна группа(человек 20) и одна Светочка(экскурсовод).

2.Номера: декор вроде не плохой, ремонт вроде и свежий, но обои отклеиваются, в ванной на стыках плитки, черные пятна, потолочные багеты отклеиваются, телевизор подвешен в вверх размеры 30*40 см, которым лет по 20 явно, халаты грязные и порванные (есть фото), вода которая должна быть горячей, течет комнатной температуры, в номерах достаточно холодно, единственным спасением был кондиционер, с помощью которого прогревалась комната. На столе лежат расценки на мини бар, но холодильник пуст и мало того, даже отключен. При просьбе принести в номер утюг, сказали что у них есть гладильная комната и в номер они его не приносят.

3. Рестораны и питание : Хотей- ресторан хороший, китайская и тайская кухня переданы в полной меры, обслуживание на высшем уровне, официанты всегда помогали чем могли и советовали, когда лучше прийти кальян покурить . Завтраки, которые входили в стоимость проживания - убогие: салаты с морковки и квашеной капусты, свежий был с пекинской купусты и помидоров(помидоры были очень мелко нарезаны, отличить их можно было по цвету), с мясного первый день блинчики с курицей безвкусные и на второй день очень дешевые сардельки, которые для большего количества разрезались на две части, блинчики свежо приготовленные были вкусные, но блинницы на которых они жарились ужасные, засмальцованные с несколькими очень толстыми шарами пригоревших остатков. Современный караоке-клуб «Music Hall» - предоставлял на день влюбленных "мега крутую вечеринку" как заявлялось в программе, по факту оказалось другое: один ведущий, который когда люди не хотели петь, давал свой гала-концерт, не попадая в ноты и этим поднимал настроение. Официант безбожно тупил, к новым блюдам не приносил приборы, и только после замечания исправлялся, предварительный заказ мы ждали час пока нам его вынесут, хотя делали его за два часа до праздника. В рыбе на пару были кости и луска, которую нашла на десне после того как съела блюдо, на что администратор сказала сразу, что деньги не вернут по сколько я его уже съела, но мы даже не поднимали о этом разговор, потому что вечер и так уже был испорчен, в добавку к этому на стол подали битую посуду и когда разлилось вино возле стола, его пол часа ни кто не убирал, потому что все были заняты обслуживанием местных гостей, которые явно были у них в приоритете.

4. Спа- салон: не плохие хамам и баня, но бассейн на столько продезинфицирован хлоркой, что избавиться от ее запаха было невозможно в течении двух дней( вымывались разными средствами).

ПОДВОДЯ ИТОГ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: ПОТРАЧЕНЫ ДЕНЬГИ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ ЗРЯ, НЕ ПРИНЕСЛИ УДОВОЛЬСТВИЯ, НО ДАЛИ ПОНЯТЬ, ЧТО БОЛЬШЕ, ПОСЕЩАТЬ ВАШУ СЕТЬ НЕ СТОИТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ - 0, КУХНЯ -0, КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ВСЕМИ ЗВЕНЬЯМИ (СПА, РЕЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЦЫ, РЕСТОРАНЫ)ОТСУТСТВУЕТ. К УРОВНЮ ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ОТЕЛЕЙ ГОРОДА ВАМ ДАЛЕКО, НО В ХУДШИХ ВЫ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!!!!!!!!!

СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ УРОК!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
ресторан хотем
Минусы отеля
питание обслуживание некомпетентность
Добавлено 16.02.15 12:18 (3 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация