АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.15
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 7
Читательский охват: 6775
Фото: 9
Отдыхала Парой в
феврале 2015
11.02.15 - 21.02.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3 звезды

Ну вот наконец и я вернулась из Мексики. Рассказать есть много чего об отеле. Правда мой отзыв будет двояким, дальше поймете почему.

Итак. Про перелет рассказывать не буду, ибо это сайт отзывов об отелях.

Наши неприятности начались с первого дня отдыха. Прилетели мы уже поздно вечером, заселение началось где-то в районе 21.00. Сначала на ресепшене менеджер мягко намекнул, что если мы хотим хороший номер, то нужно положить ему денежку, и даже показал исподтишка, куда ему ее положить (конвертик). Мы положили 50 долларов. Поднялись в номер. Новый ремонт, все красиво. НО. В номере был гул как от самолета, мы не поняли сначала в чем дело. Открыли балкон, а там рядом с нами огромный вентилятор, размером с автомашину, видимо это гудела система кондиционирования так. При закрытой наглухо двери балкона и задвинутых шторах, гул был нереально сильным. Мы вернулись на ресепшен с просьбой поменять номер. Нам предложили посмотреть другой номер. Когда я вошла, мне стало неприятно, разница была колоссальной-раздолбанный старый ремонт, ужасная вся в сколах и пробоинах сантехника, разве что кровать была более-менее. Хоть и ржавая. Но более всего меня испугала плесень по всему номеру, особенно в санузле.

Отмечу, что мы не капризные с мужем, часто путешествуем, были уже в 16 странах, но такого раздолбанного номера не видели даже в Абхазии, Крыму и Одессе, хотя там номера тоже были не супер.

Итак, пошли мы опять на ресепшен с просьбой поменять и этот номер. Дали третий вариант. Зайдя туда, мы ужаснулись. Думали, что хуже второго номера уже не будкт. Как бы не так! Там ванная была вообще разбита и сколота ВСЯ. Пошагали мы опять на ресепшен. Больше номеров нет (хотя они были). Стояли и упрашивали мы их там почти 2 часа. Потом мы разозлились и сказали, что раз нет нормального номера, то нет и денег. Менеджер отдал наши 50 долларов.

Наши приключения только начинались. Никому-никому не советую брать в этом отеле номера Стандарт рум, ни в коем случае.

Теперь напишу подробно про наш горе-отдых в Оазис Канкуне.

День первый: проснулись мы, пошли в ванную и ужаснулись, там воды было на полу очень много, хотя все краны закрыты. Текло ВСЕ-обе раковины и ванная, хотя краны закрыты, за ночь натекло столько воды, жуть. Недаром я сразу обратила внимание на ужасную сантехнику в самом начале заезда. Ладно, дальше идем. Пошли мы на завтрак (кормят там супер, признаюсь). Вернулись в номер, не можем попасть в номер и все. И...будете смеяться, пошли мы перепрограммировать ключ-карточку, но она все равно не работала. В итоге мы бегали раз 7-8 туда-сюда (ресепшен не сильно близко от корпуса). Все равно не открывается. Вызвали мастера. Сидим, ждем. Полчаса ждем-час ждем. Сидим около номера. Пошли опять на ресепшен. Там разводят руками, мол не знаем, когда придет мастер, ждите. Еще час ждем. Прошло больше двух часов. Мы уже разозлились, ни в номер не попасть, пол-дня сидим около номера. Пришел мастер, долго разбирался, открылся номер. Мы довольные пошли на пляж. Приходим, опять номер не открывается. Люди, вы не поверите, опять все по новой мы бегаем долго. В итоге к вечеру наладилось все само собой. Ладно, это мы проглотили, хотя день был испорчен.

День второй: после завтрака мы опять не смогли попасть в номер и началось все то же самое, с той лишь разницей, что угрохали на беготню мы уже почти целый день. Приходила куча ремонтников, и даже они не смогли открыть номер. Смешно, но собрался консилиум ремонтников, и никто не мог решить что делать. Неужели так трудно догадаться было, чтобы поменяли нам весь замок в двери, о чем мы и говорили им вначале еще. К вечеру вырезали замок и слава богу, хоть с ним у нас дальше не было проблем.

Теперь будете смеяться, но опишу вам все злоключения с номером. Проще сказать, что работало в номере, чем перечислить все косяки номера. Но все же. Что не работало: замок в двери, телевизор, розетки, дверь на балкон вообще не закрывалась, текла ВСЯ сантехника, лужа была на вест санузел, забит унитаз с самого начала, не открывался кран горячей воды, разбита была вся раковина и ванная вся сколота, плесень по всему номеру, противно было даже купаться. Уборка ужасная, полотенца меняли не каждый день, пыль не вытирали и полы не мыли ни разу. То ли нам не повезло с номером, то ли у них в Стандарт Рум везде так было.

Итак, все, что я вам перечислила, мы чинили неделю и каждый день убивали свое время на ожидание ремонтника, потому что им нужно было наше присутствие, да и вызывать их нужно было бегать по многу раз, контролировать, потому что если уходишь куда-то, никто не приходит и ничего не делает. Мы починили в номере за неделю: замок в двери, балконную дверь, телевизор, розетки, торшер, обе раковины, кран в ванной и саму ванную и унитаз. Вы можете мне не верить, но мне реально казалось, что наш отдых сглазили, потому что он не задался с самого начала. Мы угрохали 7 дней из 11 только на починку номера. Вот повезет тем, кто въедет туда после нас. Я уверена, что этот номер, как построился отель, ни разу не чинили и как можно была его так разбить весь, не понимаю. Но посмотрев на пьяных американских подростков потом, как они гуляют там и орут, я поняла виновников этого. О них напишу отдельно.

Далее: в отеле 2 раза за 11 дней был пожар, горела соломенная крыша перехода к корпусам, и сгорело почти 2 ресторана. Видимо, пьяный подросток кинул сигарету на крышу. Приехали пожарные, но все равно рестораны сгорели до тла, их закрыли.

Сразу перехожу к седьмому дню отдыха, ибо все 7 дней мы просто мучались, то одно не работало, то другое. На седьмой день засорился унитаз, который и так с самого начала еле смывал. Да причем так засорился, что его так и не смогли починить. Вообще! Мы прождали 3 часа мастера, бегая постоянно на ресепшен. Потом он пришел, отключил и горячую и холодную воду и ушел. Все! Мы пошли на ресепшен, там сказали ждите, еще несколько часов ждем. И финал: унитаз нельзя наладить, там типа стояк засорен, живите пока без воды, других номеров нет. Тут муж у меня просто взбесился, начал орать, чтобы тогда они закрывали отель и шли по домам, требовал поменять номер. Мы обошли там всех менеджеров, 3 русских менеджера плюс нашего гида. Нас за 7 дней уже все знали в лицо. В итоге мы пропустили фотосессию из-за беготни этой, почти весь день опять угрохали на это. Итог: к нашей радости, видимо мы из достали, нам дали номер в другом корпусе, категорией повыше, без доплаты. Мы на радостях побежали туда. И жили последние 3 дня, как короли. Корпус был заселен в основном пенсионерами, и семейными парами с детьми. Как же там было тихо, как хорошо, после пьяных ночных криков и стуков американских подростков в том корпусе, этот корпус показался раем.

Люди, не селитесь в корпуса у моря, там самые старые номера, и именно туда селят американских подростков (они реально не спят 24 часа в сутки, орут и пьют). Селитесь в корпуса ближе к гольф-полю и дороге, там тишина. Туда очень мало селят молодежи. Правда и номера там подороже будут.

В итоге мы сделали вывод, что нам просто не повезло с номером, просто неудачно попался такой номер (хотя мы видели номер еще хуже чисто внешне). А еще теперь я могу сказать, что мексиканский сервис оставляет желать лучшего, не больно-то они там разбегутся быстро что-то сделать. Как сказала наша гид, типа а зачем им напрягаться, все равно отель всегда переполнен американцами. Ну мы не приедем больше туда никогда, зато американцы сами поедут в такой отель, потому что кормят вкусно и недорогой отель.

Теперь о плюсах отеля. Кормят нереально круто, а-ля Турция. Территория отеля просто супер, море необыкновенной красоты. Пока не заходишь в номер Стандарт рум, все кажется крутым!

А вообще, Мексика супер, экскурсий масса, хоть и очень дорогие, но стоит там побывать. Особенно в Чичен Ице, Кобе и Тулуме, ну и конечно в Шкарете. Очень понравилась подводная лодка на Косумеле.

Так что за последние 3 дня мы реально почувствовали вкус Мексики. Думаю, если бы так было с самого начала, то Мексика вообще показалась бы раем.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 24.02.15 15:49 (7 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 05.03.15

С плохим настроем ехали, поэтому все так у вас вышло. Неприятности притягивают неприятности!

15:18 05.03.15

Юлия, с чего вы взяли, что мы ехали с плохим настроением? Мы ехали с замечательным настроением, как и в остальные страны.

23:03 28.06.15

Второй раз перечитываю Ваш отзыв. Нам тоже дали номер над "вентилятором", но мы вообще не обращали на него внимание и спали как убитые. Надо было вам тоже остаться сразу в первом предложенном номере и все было бы хорошо.
В Тунисе, помню, тоже в ванной комнате все время вода на полу собиралась и туалет тёк, но нам было пофиг, неделю и так можно пожить, у нас даже мысли не было кого-то вызывать, чтоб сидеть часами ждать, когда каждая минута отпуска на счету, что называется.

23:20 28.06.15

А у нас не было выбора. Мы в номер не могли попасть, поэтому сидели и ждали

00:04 15.10.15

Мне кажется вам просто дали такой номер, за то что вы 50 баксов обратно забрали. Отомстили. Реально вам просто не повезло. У нас был номер в корпусе где живая музыка по вечерам проходит (не там где Кайот, а в другой стороне). Один раз только были проблемы с ключиком. Тоже 3 раза бегали. Сказали что вроде нельзя рядом с телефонами и другой техникой ложить их. Вроде размагничиваются. А так всё отлично было. Но этот номер считался 5*. А на 2 этажа ниже были номера 4*. И там тоже всё отлично было. Только у нас мини - бар входил в стоимость и чайник был. Больше особых отличий не заметила. А вообще никогда ничего не доплачиваю. Какой дают номер, такой и беру. Мне там только ночевать.

12:25 12.08.16

Проблемы с картами-ключами были у нас. До тех пор, пока один местный не объяснил, что их надо держать подальше от мобильников и прочих гаджетов, т.к. те их размагничивают. После этого проблем не было.

21:50 06.10.16

Нам так и говорили. Мы НЕ ДЕРЖАЛИ карты-ключи с телефонами, мы ходили с пустыми руками вообще, но они все равно размагничивались сами по себе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)