Отдыхал в
сентябре 2008
- Воздержался
01.09.08 - 15.09.08
4
5 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель довольно уютный с удачным расположением. Единственный...
Отель довольно уютный с удачным расположением. Единственный недостаток отеля, по моему мнению, это обслуживающий персонал (а именно некоторые сотрудники службы размещения и официанты в ресторане). Абсолютное безразличие к гостям отеля, нетактичность и недоброжелательность - основные черты, которыми я могла бы охарактеризовать работников Ресепшен. Обслуживание на завтраках - отдельная тема. На неоднократные просьбы нескольких гостей, сидящих за соседним столиком, а также моего знакомого (гражданина Германии) принести в зал дополнительно хлеб, так как весь хлеб в корзинах закончился, официанты лишь кивали головой и отвечали, что сейчас все сделают. В итоге после 20 минут ожидания и просьб один из гостей с соседнего столика направился напрямую на кухню ресторана, где был остановлен все теми же официантами. В итоге, хлеб все же принесли, хотя и с большой задержкой, но настроение многих постояльцев (неоднократно просящий принести хлеб) было испорчено. Самое удивительное было в том, что на завтраке присутствовало небольшое количество постояльцев отеля и многие официанты были абсолютно свободны. Считаю данную ситуацию абсолютно недопустимой и возмутимой в отеле 5*. Сам отель понравился, но из-за плохого сервиса больше нет желания в нем останавливаться и кому-то рекомендовать.
Добавлено
12.12.08
14:42
(1 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий