АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3179
Фото: 0
Отдыхала Парой в
декабре 2014
22.12.14 - 29.12.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Интуиция меня подвела....

Приехали с отдыха 28 декабря....хотела написать отзыв, все не могла решиться... а потом прочитала отзыв такой же отдыхающей и удивилась: почти слово в слово, что хотела сказать я. Немного добавлю от себя...У нас еще периодически отключали холодную воду и свет. Номер дали более-менее(списывалась с Валерией-спасибо), а мухи на пляже-отдельная история...и говорят, что руководство Отеля не собирается с этим заморачиваться!!! Встречаю такое отношение впервые....Отель подбирала очень тщательно, как впрочем и всегда, но на этот раз сильно прогадала...И еще, для русско-язычных нет практически никакой информации, начиная с reception. Вводный "инструктаж" с нами никто не проводил (как водится). Завтрака нас лишили, т.к. заселение в 14.00. Т.е., как я поняла до этого времени мы-никто и звать никак...Я была потрясена...Впервые столкнулись с таким..Непонятно, что где находится и как это использовать. Потом, потихоньку уже сам начинаешь ориентироваться. Это конечно подбешивало...Отель очень старый, прямо просит ремонта. Единственный плюс отеля, на мой взгляд, это завтраки, но только потому, что утром я ем овсяную кашу с маслом и тостами)))))) Обеды-все, что осталось от завтрака (кроме того,что можно употребить в пищу). Ужин...ну, обычно, если обед никакой, то ужин должен быть по полной, так сказать....Но увы и ах. Разочарование полное...

Добавлено 04.05.15 20:29 (1 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 30.05.15

Уважаемая Юлия!

Спасибо Вам огромное за то что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь , приносим свои извинения за то что не оправдали Ваши надежды и отдых не оставил хороших впечатлений .

Мы учтем все ваши комментарии и пожелания , так как нам необходимо знать мнение каждого гостя и принимать действия по усовершенсвованию и улучшению качества обслуживания и сервиса нашего отеля.

Мы будем счастливы приветствовать Вас еще раз в Hurghada Marriott Red Sea Resort и постараемся сделать все возможное, чтобы оправдать Ваши ожидания.

С наилудшими пожеланиями,

Команда Hurghada Marriott Beach Resort

21:15 06.06.15

Обеды-все, что осталось от завтрака (кроме того,что можно употребить в пищу).

Как так можно говорить?неправда!я в 3раз в этом отеле отдыхала и всегда ВСЕ свежее!!!
А ужин просто царский

13:38 24.08.18

Я описывала свою ситуацию. Сильно пожалела, что поезали в этот отстойник. Наверно Вам повезло больше, а писать кляузы и жалобы не в моем духе...

23:01 16.07.15

А как насчет мух))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)