АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.13
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 60
Читательский охват: 19042
Фото: 0

Бронзовый статус

1 124
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Kahramana Beach Resort Marsa Alam (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
15.04.15 - 23.04.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С выбором не ошиблась

Отдыхали парой с 15.04.2015 по 23.04.2015. От аэропорта Хургады ехали 3,5 ч. (из нашего города нет прямых рейсов). В отель приехали около 16 ч. по местному времени. Кстати, сразу о времени: в отеле свое собственное время – Каир + 1ч. Поэтому все мероприятия в отеле: завтрак, обед, ужин, трансфер на отельном автобусе, всякие записи и резервирование – по отельному времени. Наше домашнее время опережает каирское на 3 ч., поэтому мне показалось даже удобней наличие отельного времени, потому что я рано встаю в Египте. Однако, все встречи с отельным гидом и время трансфера обратно в аэропорт – по каирскому.

Если кратко, то для меня приоритетами при выборе отеля в этот раз было: 1я линия, большой просторный пляж, красивый вид из номера, хорошее питание, трансфер в Абу Даббаб, наличие и качество спортзала, ну и конечно релакс. Краткий итог: я не ошиблась с выбором ни в чем.

Теперь подробнее.

Заселение.

Заселение заняло минут 10. Никто нас не пытался заселить в Гарден или Хабибу. Хотя, как мы выяснили позже, прогуливаясь по территории, в Хабибе отдыхают в основном немцы и там просто идеально ухоженная территория. Однако, наш отель все равно мне лично показался удачнее, потому что все номера с видом на море, главный ресторан – тоже. Я выбирала отель именно 1ю линию и из-за вида. Вообще благодаря тому, что отели образуют одну сеть, прогуливаться есть где. Территория ну просто огромная.

Номера очень большие, сводчатые высокие потолки. Конечно, номерной фонд уже не новый (это и понятно, так как отелю больше 10 лет), но все работало исправно, только лампочку в прихожей просили вкрутить.

Пляж.

Про пляж подробно написано в предыдущих отзывах, не буду повторяться. Только отмечу, что места всегда всем хватало.

Уборка.

Как почти всегда в Египте: спустя рукава. Никакие чаевые качество уборки не меняют, как показывает мой опыт. В отзывах перед поездкой читала, что воду в номере не пополняют и что кто-то носил из ресторана. Нам ежедневно добавляли по 2 бутылки и никаких проблем с водой не было.

Гости.

Когда мы прилетели, то в отеле были в основном итальянцы и вообще было ощущение, что отель заполнен меньше чем на половину. Однако, за время нашего отдыха прилетело еще 2 прямых самолета из Москвы и русских стало подавляющее большинство.

Питание.

Вполне вкусно и разнообразно. Не чувствовали недостатка мяса, муж наедался, я тем более))) Очень понравились мясо, курица, рыба, люля на гриле на ужин. Повар на гриле ну просто каждый день готовил все очень вкусно. Также понравились паста, соусы, лепешки.

Аквапарк.

Гостям Kahramana предоставляется право бесплатного посещения аквапарка в субботу и в воскресенье. В отзывах вроде бы читала перед поездкой, что платное посещение, но оказалось бесплатно. Но записаться нужно заранее. Время посещения не ограничено. Мы были весь день, там же обедали в главном ресторане и брали напитки в баре. Вода в аквапарке не подогревается.

Трансфер в Абу Даббаб.

Автобус ходит в бухту в 9, 10, 11 и 12 ч. Обратно в 12, 13, 14 и 15. То есть через 3 ч. Уехал в 9, обратно – в 12. И так далее. Нельзя уехать в 9 и вернуться, например, в 15((( Ехать 10 минут.

В отзывах читала (и даже в февральских 2015), что трансфер бесплатный. Однако, когда мы пришли записываться, нам на ресепшн заявили, что надо заплатить 4 доллара (за 2их в оба конца). Мы стали возмущаться и пригласили старшего менеджера, который нам сообщил, что политика отеля сменилась и сейчас вот платно стало. Однако, в последующем кроме нас еще возмущались другие и стоимость снизили до 2 долларов за 2их. Деньги, конечно, не большие, однако просто казалось, что нас обманывают.

Тренажерный зал.

Относительно новый, тренажеры в хорошем состоянии, места достаточно. НО: это не тот, который под главным рестораном в Kahramana, а который в Хабибе. Там же, где и SPA. В отзывах писали, что зал работал с утра до ночи, но оказалось, что с 10 утра до 20 вечера. Мне лично показалось это неудобно, лучше бы работал с 6 ч., чтобы позаниматься до завтрака. В 10 уже пляжное время. Но это мое мнение. Территория отеля огромная, так что для утренних пробежек очень хорошо подходит.

Персонал.

Приятно удивило, что все просьбы выполнялись в течение 10-15 минут, для египтян это вообще удивительная скорость (я в Египте 9й раз).

В целом персонал отзывчивый, ненавязчивый, приветливый, приятно удивили бармены в этом отеле: никаких тупых шуток, заигрываний или выпрашиваний чаевых, все вежливо, быстро и по делу.

Итальянский ресторан.

2 раза за отдых бесплатно можно было поужинать в итальянском ресторане. Я заранее была уверена, что все египетские аля карты - это ерунда. Но муж настоял. Сходили – не впечатлило.

Рыбный ресторан.

Не ходили.

Wi-Fi

Отдельная тема))) Есть бесплатно только на ресепшн. В номере за плату тоже можно, но мы даже не интересовались ценой. Кроме того, в первые дни работал вообще очень медленно и плохо. Получалось отправить лишь пару сообщений родным, фотографии даже не отправлялись. Но потом, видимо, по многочисленным жалобам всех гостей, они что-то изменили и все работало хорошо. Чтобы войти в сеть, на ресепшн надо взять пароль и логин.

Плюсы отеля
расположение вид релакс
Минусы отеля
платный трансфер в абу даббаб
Добавлено 06.05.15 08:43 (5 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (18)