АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 55
Фото: 0
55
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 17.05.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От отеля Reytan мы просто в шоке! Обо всем по порядку...

От отеля Reytan мы просто в шоке! Обо всем по порядку: Не первый раз бронирую отели через Booking.com, но в этот раз одно разочарование. Обычно с карты снимается сумма в валюте отеля. В этот же раз снято в рублях по грабительскому курсу. При бронировании цена 1680 злотых, или 23499 в рублях, на следующий день с карты отелем списано 26235,84 рубля (разница в 2736 рублей, больше 12 процентов СВЕРХУ!) Стали созваниваться с Booking.com чтобы разобраться в данной ситуации. Booking.com стал созваниваться с отелем, отель ответил, что сняли сумму равноценную 1680 злотых. Ну и чтобы разрешить данную ситуацию, отель предложил оплату наличными в злотых и возврат суммы на карту по приезду. Останавливались в отеле с 10 по 16 мая 2015. Ну никак отель не тянет на 3 звезды! Добравшись до отеля, были очень уставшие. На ресепшене удивились, что мы приехали, как будто мы ничего не бронировали. По распечатке брони долго ковырялся в компьютере, лениво бросил ключи и махнул рукой, куда надо идти. Вышли во внутренний двор. Наш номер оказался в соседнем здании, на 4 этаже, лифта нет, лестницы очень крутые и маленькие ступени, как не навернулись с них до сих пор не понимаю. Чемодан тащили на своем горбу. Как потом прочитали в буклете, нам совершенно бесплатно обязаны были поднять багаж. Заказывали номер 18 кв.м. с большой кроватью, дали маленький максимум 10 метров с двумя односпальными. Сил спускаться с 4-го этажа, видеть недовольное сонное лицо на ресепшн, потом ни с чем снова пешком подниматься на 4 этаж уже не было, поэтому с номером решили смириться. Утром решили разобраться с неправильной оплатой и номером. Персонал на ресепшене типа ничего не понимает и отмахивается от тебя! При заезде в номере было 2 воды в бутылках, чай, кофе, шампунь, всего по два полотенца на человека. На второй вечер ничего этого после уборки не было. А полотенца подняли с пола грязные и повесили вместо чистых. Отсутствовала даже туалетная бумага. Опять пошли на ресепшн, нас опять не понимают. Через переводчик обьясняем суть проблемы, в ответ администратор дает понять, что чай, кофе, вода, стаканы, шампунь только при заселении! И это три звезды в Европе! На вопрос про туалетную бумагу, ответил что надо просить у него, и отправил нас в номер. Через 10 минут принесли один шампунь, два полотенца и рулон туалетной бумаги, довольно хорошего качества ( до этого была как картон ), кстати на следующее утро горничная ее забрала и положила прежнюю! Каждый день, проходя мимо ресепшн, тебя встечает недовольные лица обслуживающего персонала. Вообще создалось впечатление, что здесь не любят русских даже в отеле, в которым ты заплатил свои деньги! Уборка отвратительная, белье ни разу не поменяли, в душевой кабине дверцы держаться на двух верхних роликах и если пытаться их закрыть, они падают, унитаз весь в подтеках! Мы очень непритязательные туристы, отдыхали и 2 и в 5 звездах во многих странах мира. Но даже в 2 звездочном отеле Тайланда обслуживание и чистота на более высоком уровне! Этому отелю смело нужно убирать 2, а то и 3 звезды. По поводу расположения: минутах в пяти автобусная остановка. До центра на метро еще две станции. В последний день в номере даже мусор не стали выносить. В общем, если хотите переплатиь свыше брони 10-15 % сверху неизвестно кому и за что, хотите ужасного сервиса, недовольных лиц на ресепшн, то Вам в ЭТОТ отель!

Из плюсов - неплохой Wi-Fi )

Ситуацию с переплатой отель так и не решил.

Плюсы отеля
wi-fi
Добавлено 17.05.15 22:07 (3 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)