АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
146
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу тоже поделиться своим отзывом об этом отеле, ибо когда...

Хочу тоже поделиться своим отзывом об этом отеле, ибо когда мы его выбирали, информации о нем было мало, а та что была - крайне противоречивая (что в общем то можно пронаблюдать и в отзывах тут). Приехав на место, я поняла, почему отзывы так отличаются. Но обо всем по порядку.

Как и многим, в турагентстве "БЛЮ СКАЙ" нам с мужем показали отличные буклеты на греческом языке с красивыми картинками и подписью шариковой ручкой на русском "супер четверка". Ну супер так супер, доверились манагеру, выбрали, оплатили, дождались, долетели.

Кто себе представляет Крит - это вытянутый в длину узкий кусок земли. г. Ираклион, собственно, где и есть аэропорт, находится примерно в 60 км от туристического поселка Малия, в котором расположен отель. Приземлились в 22.00 по местному, пока багаж, поиск нужного автобуса, погрузка, ожидание остальных руссо туристо - натикало 23 нуль нуль. Наконец собрались, поехали. Как обычно, в автобус загрузили всех вперемешку из разных отелей, находящихся в одном конце курорта, постепенно ссаживая у нужного. По мере развоза соотечественников я узнавала в их отелях те, которые видела в красивом буклете в турагентстве, и на душе было хорошо от того, что все, из чего я выбирала, оказывалось очень хорошего уровня - об этом можно было судить уже по виду ресепшн из окна автобуса.

Кернос Бич был в маршруте последним, время подходило к половине первого, мы были усталые, но жутко довольные, что осталось чуть чуть до номера с видом на море, которым уже через 8 часов я и смогу насладиться.

Неладное я почуяла еще на подъезде к ресепшн нашего отеля. Мне было с чем сравнить - с теми ресепшн, которые я наблюдала в течение всей поездки на автобусе. Здание напоминало покосившуюся бетонную коробку с деревянными дверьми образца 70-80 года постройки. Кто был в советских пансионатах - может живо себе представить картинку сего чуда дизайнерской мысли. Переглянувшись с мужем, вылезая из автобуса, двинулись ко входу. Внутреннее убранство бункера поразило не меньше: отсутствие кондиционера как могла компенсировала вертушка на потолке, за спиной администратора (как мы подумали на того человека) был древний деревянный шкаф с отделениями для ключей от номеров, напоминающий шкафы для формуляров в задрипанной сельской библиотеке. Отдали персонажу на ресепшн ваучер. Этот грек с неадекватной улыбкой коряво выговорил "хэв э найс рест", мы поняли, что это единственная фраза, на которую он способен на английском."Ресепшионист" откомандировал нам местного джамшута-грузчика для багажа, и мы поперлись в нумера.

Выйдя из бункера и двигаясь в сторону корпуса, я продолжала чуять неладное. На глаза попался нижеупомянутый полузаброшенный корт, неработающий фонтан, в нос ударил резкий запах. Знакомый российский запах аэрозоля от тараканов. Ладно, идем дальше, вступаем на территорию главного корпуса, в котором и должны были жить. На этом месте меня прекращают терзать смутные сомнения на тему того, куда я попала, и я понимаю, что ресепшн было, так сказать, не самой плохой постройкой в этом месте.

Под ногами оказался пол из мерзкого поносного цвета кафеля как в допотопном советстком бассейне, вдоль всего коридора тянулись двери в номера. Таких дверей я не видела ни в одной Российской государственной богодельне. Когда местный джамшут отворил такую же чудо-дверку в наш номер, я вошла в состояние транса. Мысль о том, что за это я отдала 3 тысячи долларов боролась с мыслью "куда же идти сейчас ночевать" и желанием расплакаться. Тем временем лицо грузчика сияло от гордости, в какой райский уголок он нас доставил, наши ошарашенные физиономии его ни капли не смущали, я уверена на 100%, что такие лица он видел каждый день, приводя людей в такие номера. Получив свои 2 евро на чай, он мигом перестал улыбаться и свалил в 2 секунды.Теперь о том, что предстало моему взору: тот же самый поносный пол из старого кафеля, 2 обшарпанные ветхие кровати, сколоченные из досок наспех, телевизЕр 20-летней давности, жуткая тумбочка вида, как будто ее кто-то грыз, образца 60-го года, и такого же вида кресло, всем своим видом умоляющее отнести его на помойку и больше не мучать сидением на нем. Неизгладимое впечатление произвели шторы и постельное белье: таких пятен, как на были на занавесках, нет даже на фартуке шеф-повара палатки с шаурмой, постельное белье выглядело так как будто на него кто-то напал с дыроколом. Кроме того на нем были пятна крови, и, из-за влажности и отсутствия кондиционера в номере, оно было практически мокрым.Зайдя в в ванную комнату, если это можно так назвать, я поняла, что выдержанность стиля - конек этого заведения: душ представлял из себя облупившееся корыто с ржавыми крантиками, эту прелесть прикрывала занавеска в виде грязно белой тряпки на ободранном рейлинге. На сидении унитаза наблюдались трещины, красноречиво говорившие о долгой и тяжелой судьбе этого девайса, на его крышке - капли масляной краски. На раковине расположились шикарные аксессуары в виде серых пластмассовых мыльниц и стаканчика под зубные щетки. Надеюсь, я реалитично описала то любовное гнездышко, в которое мы влипли. Некоторые тут писали, что отель соотвествует 2*, знайте, это не правда. ЭТО и понятие звезды в принципе не совместимы. Самое главное: запах тараканьей морилки шел от номеров. За 5 минут прибывания в этой коморке успела заболеть голова. Ночевка там отменялась, это было совершенно очевидно, и отсутствие бытового комфорта уже отходило на второй план.

Отойдя от первого шока, мы бросились на ресепшн. К слову сказать, там все еще находился наш гид, ожидавший такси, которое его увезет из этого злачного места. Мы в надежде кинулись к нему с просьбой "сделать что-нибудь", со словами "это совсем не то, что мы видели в буклетах", на что гламурный мачо педообразного вида недовольно скривил мордочку, сказав "простите, ребят, я за этот отель не отвечаю, я - только довезти, завтра придет ваш гид, меня ждет такси". Злость на него быстро сменилась трезвой мыслью, что скандались с этим пофигистом в ночи смысла нет, и мы пошли к вышеупомянутому песонажу на ресепшн. Этот человек не понимал по-английски ровным счетом ничего, с грехом пополам удалось объяснить, что мы недовольны номером, жить там категорически отказываемся. С не менее большими трудностями поняли и мы, что он не менеджер и не администратор, а простой ночной охранник, который только меняет ваучеры от туристов на ключи от номера, позвонить никому не может, что делать не знает, предлагает ждать появления администратора в 7 утра, а пока переночевать в том, что есть. Положение нарисовалось безвыходным, пришлось возвращаться в клоповник. Чемоданы, естесственно, разбирать не стали, как были одеты - завалились на эти жуткие полумокрые нары. Пролежав полчаса, поняли, что от вони кружится голова, а одежда на нас начинает отсыревать. Открыли балкон, максимально насколько могли, вытащили туда кровати: головы у нас оказались торчащими на улицу, ноги - наполовину в номере, все это время в голове вертелись мысли о безнадежно испорченном отдыхе, и том, как переселяться в другой отель, сколько это будет стоить, и есть ли свободные места. Муж начал засыпать, я погружалась в какое-то полузабытье от усталости и бессонных к тому времени уже почти суток. На часах третий час ночи. Вдруг под окном нашего второго этажа появились люди в белой форме, как на ядерном объекте, с респераторами, полностью закутанные, в перчатках и резиновых сапогах, с огромными распылителями. Видимо, так на меня повлияла ночь и новизна зрелища, но я испугалась до смерти. Товарищи оказались не пришельцами, а местной санинспекцией, и начали щедро поливать какой-то мерзостью пальму у меня под балконом. Я почувствовала, что этот химикат добивает и до меня, глаза начало резать, муж быстро проснулся, моментально втащили наши лежанки в номер и оказались в уже своей закупоренной вони. Почувствовали себя как в западне, потом этот запах нашего бомжатника преследовал меня весь отдых. Оставаться в номере не представлялось возможным, решили пойти в ночи осмотреть территорию отеля. Что удивительно, пройдя ресепшн и наш главный корпус, отель начинал преображаться. Появились аккуратные бунгало, их вид явно говорил о том, что убранство внутри совсем другое, нежели у нас, вход в них по ключам в виде карточек как в любом нормальном отеле, закрытые ресторан и бар тоже были свежеотремонтированными, с огромной плазмой внутри, приличными диванчиками и красивой барной стойкой. Прошатавшись до 6 утра по территории отеля, явившись на завтрак в виде измученных доходяг, к 7 мы опять потащились на этот проклятый ресепшн. Там нас встретила уже приветливая специалньно обученная русскоговорящая администратор, ничуть не удивившаяся нашему видону и нашей мольбе сменить номер. Доплатив к стоимости нашего номера еще 400 евро за бунгало на 10 ночей, мы попали в РАЙ. Наверное, если бы мне кто-то рассказал, что такое бывает в одном отеле, я не поверила бы никогда в жизни. Огромный номер с евроремонтом, плазма (русских каналов нет), большущая кровать с белоснежным бельем, КОНДИЦИОНЕР, ванная метров 12 с душем и непосредственно ванной, своя отдельная веранда с лежаками и садом, вид на море, короче говоря, нормальная европейская пятерка как она должна выглядеть. Целый день я не выходила из номера... Отходила от той разрухи и наслаждалась комфортом. Да, такие номера, оказываются, бывают в одной гостинице...

Теперь о деталях. Еда на пятерку. Завтрак традиционный для Европы - что душе угодно, единственное - никакого разнообразия, но все все вкусно. Обеда у нас не было, но его можно было получить, поменяв с ужином по предварительной договоренности на ресепшн. Ужин - всегда отличный, ешь от пуза, фрукты,овощи, рыба (морепродуктов, правда, не было), мясо.

Развлекухи в отеле НИКАКОЙ. Ни анимации, ни дискотеки, 1 раз за 10 дней была живая музыка за ужином. Нас это не расстроило, т.к. несмотря на 25-летний возраст, ехали за релаксом и минимумом движухи. Однако это определяет контингентик отдыхающих: пожилые иностранцы, кому сильно за, европейские семейные пары с вечноорущими детьми, от которых нет спасу, и практически полное отсутствие русских (как мне показалось, отель человек на 200, русских насчитала за время пребывания там человек 10). Русских в этот отель селят только второй год, поэтому он пока не популярен среди наших. В 22:00 отель вымирает, пенсионеры расходятся по горшкам и люлькам. Но если хочется отрыва - проехать километр до соседнего квартала, и ты попадаешь в другой мир: бары, молодежь под кайфом, миллиард дискотек и полная анархия.

Последний бар отеля работает до часу ночи. Бармен - очень приятный грек Манос, который там работает 22 года с момента постройки отеля, от души готовит вкусные коктейли, мы были там единственными посетителями за 10 дней. Море чистое, пляж ухоженный и приятный. Рядом с отелем куча ресторанчиков, где за 30 евро на чел можно наесться до отвала вкусных морепродуктов. Из минусов - на территории отеля - 2 бассейна: один - хваленый во всех проспектах "олимпийский" большой бассейн, второй - лягушатник, в который никто даже не заходит. Оба, такое ощущение, не чистились полгода: на дне сплошной песок, залезать противно, хотя немцы вовсю бултыхались... По поводу стройки - да, отель, действительно строится. По перифирии достраиваются бунгало. Мы жили относительно рядом с этой стройкой, метрах в 100, но никакого дискомфорта от этого обстоятельства не было: рабочие возились с кирпичами, просеивали песок, короче говоря, ничего шумного.

Если резюмировать: ремонт почти завершен, остался только главный корпус, ехать можно только в бунгало, отель для очень спокойного семейного отдыха. Сервис хороший. Греки, конечно, не спешат и падают тебя обслуживать, но вполне дружелюбны и исполнительны. Вернулась ли бы я в этот отель еще раз? Наверное, нет.

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Терраса бунгало

Фото туриста отеля

Прочее

одна из миллионов таких церквушек на Крите

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало

Фото туриста отеля

Прочее

набережная в г. Chania

Добавлено 24.12.08 22:29 (11 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв