АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 6984
Фото: 51
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 33 несчастья, или не так хорош отель, как его малюют на топ хотелс.

Здравствуйте. Сразу оговорюсь, впечатления об отдыхе в этом отеле остались скорее всего негативные чем позитивные. Все отдыхающие, с которыми мы там познакомились и общались, были недовольны либо отелем в целом, либо персоналом или администрацией. И я реально, не понимаю, откуда столько хвалебных отзывов… и кто их пишет =).

Итак, по порядку… Заранее прошу прощения за повествовательную форму отзыва, мне так проще писать.

В Черногорию мы приехали 27 августа 2014 года. Прошлись пешком по взлетной полосе к паспортному контролю!!! Прошел всего час, и мы стоим около аэропорта, стоим еще час, судя по всему нас забыли, но, слава богу вспомнили. И вот спустя полтора часа угрюмый местный водитель услужливо нам открывает багажник, дабы мы сами туда закинули чемоданы…!!?? Нас начинают терзать смутные сомнения!

И они подтвердились, после того как мы зашли в холл отеля и «приятная рецепционистка» строго сказала нам – «Ваши паспорта!». На что мы ей заметили, что не плохо бы и поздороваться, но это она как то пропустила мимо ушей! Рядом стояла работница отеля Женя, никак не отреагировавшая на наши замечания, на лице ее была ванильная улыбка, а в глазах тоска печаль. Когда с нами начала говорить она, томно и со своей коронной скучающей улыбкой, мы как то сразу уменьшились в росте и сьежились.

Короче, манеры персонала, за редким исключением оставляют желать лучшего. Это нам сильно не понравилось.

Дальше больше, в номере не работал кондиционер, как выяснилось потом. Два дня нас кормили завтраками, обещали что починят, но этого так и не произошло, так как в Черногории не оказалось специалистов способных это сделать. Как нам пояснили, специалиста нужно вызывать из Белграда!!??. На третий день сломался сейф, ремонтника ждали сутки, он пришел только после скандала и криков на рецепции отеля. Уже на четвертый день нам сказали, что кондиционера не ждите, а номеров свободных и с работающим кондиционером нет. Печальная работница отеля Женя отвела нас этажом выше и заявила, что если мы хотим кондиционер, то нужно доплатить за новый номер разово 100 евро. Мы отвечаем, ок! раз так, то за 3000 евро за путевку поживем и без кондиционера. А сами обратились за помощью к тур оператору. Тур оператор обещает, что на следующий день вопрос они решат. И действительно, Женя подошла к нам на следующий день и с барского плеча предложила переселится в ранее предложенный номер но без доплаты, извинений за все время мы так и не дождались. Переселятся мы отказались, так как уже всерьез задумались сменить отель. Но ничего мы сменить не успели, так как начинается гроза и селевой поток просто разносит наш отель как тузик тряпку, выключается электричество, затапливаются нижние этажи и спа! Занавес!

«Конечно, мы за дрязгами и проблемами успеваем еще отдыхать, купаться и знакомиться с местной культурой. Сидим на переполненных, грязных пляжах. Ходим по откровенно опасной и необорудованной дороге здоровья, вдоль которой местное население при помощи туристов накидало бумажек банок и какашек! Природа хорошая и удивительная, но загаженная, создается ощущение бесхозности, короче по всем параметрам Крым на выезде! Только цены в евро и намного больше чем в Крыму. Из всего культурного, обьективно, нам понравился старый город Котор, это достойное и красивое место которое стоит посетить.»

По итогу, нас переселяют в отель Вилла Олива который дешевле, классом ниже, в котором ужасная кухня, и дают нам не си вью, а обычный номер. Монте Касу обещают вот вот починить, «кормят нас завтраками» и мы живем практически на два отеля. Но это уже вопросы к нашему оператору и к Вилле Оливе.

А что касается Монте Касы, то в сухом остатке:

- Персонал, ужас и мрак. Самые воспитанные и адекватные - повар всегда вежливый и приветливый, уборщицы, да один парень на рецепции, все.

- Кормили отлично, я уверен из всех ресторанов и отелей в монте касе на тот момент была самая отличная кухня, потягаться может разве что « Отель Палас».

- Уборка и чистота на отлично, придраться действительно не к чему.

- Обслуживание, решение проблем и вопросов, кол с тремя минусами, ноль вообще!

- Поселение и комфорт, два с минусом.

- Расположение отеля самое хорошее из всех отелей, но при всем при этом шум диско баров и ресторанов объективно мешает, и спокойно поспать у Вас не получится. У нас это не получилось даже с берушами. Вроде и пойти особо некуда, а вроде шуму гаму полно.

Итог. Отель Монте Каса не советую, соглашусь с отзывом Евгении, отель не стоит своих денег. Есть из чего выбрать подешевле и вместе с тем поприятней.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
питание чистота
Минусы отеля
персонал поселение шум
Добавлено 31.05.15 23:31 (4 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 30.07.15

Возможно,действительно,не повезло,но после фразы " пешком по взлетной !!! Полосе" можно не читать ))))

17:55 17.08.15

Полностью согласна, отель сам по себе более-менее, но вот отношение к гостям отвратительное, у нас тоже не работал кондиционер, номер 308, не заселяйтесь в него, и вообще не приезжайте в этот отель. и в Черногорию в целом. помойка

17:47 19.08.15

реально по взлетной полосе!!!!! от самолета в аэропорту г. Тиват люди идут пешком по взлетной полосе( хоть и немного -метров 70) до паспортного контроля, еще стоят какое-то время на жаре чтобы войти в помещение.... т.к. аэропорт крошечный , самолетов нет, поле взлетное пустое.... нет рукавов для самолетов и автобусов тоже нет..!!!!

17:57 19.08.15

если ВЫ Allah там не были , то и говорить Вам не о чем, с Александром полностью согласна, но хочу добавить, в номере 308 не было слышно шума с улицы, но и жить в нем было невозможно, но в последние 3 дня нас переселили в номер 102, из которого уехали мои родители, и вот там с видом на бассейн- реально ночью не заснуть, рядом за отелем рестораны, так каждую ночь, начиная с 22.00 и до 01.00 , а то и дольше очень громко пел мужчина, пел неплохо, но заснуть сложно, при чем его пытались перекрикивать более отдаленные певцы... какофония была та еще....

00:46 20.08.15

Драгоценный Allah, не знаю, где были Вы, но я лично, собственными ножками, спустилась из самолета по трапу , дальше шла пешком по взлетному полю( в шоке от того что иду там где стоит самолет) , аэропорта города Тиват 70 метров, стояла на адской жаре минут 15, только после этого удалось в потоке очереди проникнуть в холодный комфортный зал паспортного контроля...

00:48 20.08.15

что же Вы свой отзыв удалили??Allah

01:01 20.08.15

Прелестнейшая Диана,езда,а тем паче хождение по RW запрещены во всем мире на планете Земля.Если самоль поставили на дальнюю стоянку ( она в сторону торца полосы там ),то вы шли 70 метров по перрону, по взлетной полосе там идти некуда и нельзя. Да! И взлетных полей,упомянутых в вашем опусе не существует в природе.Если что не так - извиняй )))

02:01 20.08.15

Пречудеснейший Allah , больше всего я хочу забыть об этом наихудшем отдыхе в моей жизни, поэтому даже не буду спорить .Удачного Вам дальнейшего отдыха.

02:12 20.08.15

Диана,Вам всяческих удач и только положительных эмоций от отдыхов в грядущем!!!

02:26 20.08.15

Спасибо, Вам Allah, только в Европу и никаких больше экспериментов. Вам тоже всех благ.

16:39 21.08.15

хорошо, не взлетная полоса, а летное поле..

13:14 24.05.16

Уважаемый Александр!
Позвольте, хотя и с опозданием, прокомментировать Ваш отзыв эпического характера. Благодарим Вас, что выбрали наш отель для своего отдыха в Черногории. Спасибо, что оценили нашу кухню главного ресторана отеля, упомянули о качестве блюд, сравнив их даже с другими отелями курорта, на фоне которых мы остались лучшими. Благодарим Вас, что отметили работу нашего отделения домоводства, старание наших горничных и их приветливость. Действительно, вы правы - расположение у нашего отеля самое замечательное, а в последние годы ещё и потому, что наш отель находится в отдалении от строек и строящихся зданий, вид которых не мешает нашим Гостям наслаждаться отдыхом. А близость нашего отеля к тропе здоровья - это особенный и приятный "зелёный" бонус нашим Гостям.
Александр, также, благодарим Вас за замечания, касающиеся вопросов коммуникации нашего персонала на рецепции; замечания по работе технического отдела - это всё нам очень поможет в дальнейшем совершенствовании в вопросах качества услуг и оказания достойного сервиса нашим Гостям. Конечно, это даже не обсуждается - на отдыхе Вы не должны сталкиваться с подобными проблемами, но иногда, к сожалению, бывает так, что по независящим от нас причинам (форс-мажорным), такими как ливневый поток, случившийся во время Вашего отдыха, который нанёс существенный ущерб отелю, а самое главное - испортил впечатления и удовольствия от отдыха нашим Гостям. Но нет худа без добра - благодаря переселению в другой отель (а в высокий сезон, поверьте, найти достойный отель нашему на курорте - очень сложно), Вы оценили все преимущества нашего отеля. И, не смотря ни на что, Вы всё-таки нашли позитивные стороны Вашего отдыха.
Искренно хотим пожелать Вам от всего менеджмента отеля получать от отдыха и жизни в целом, больше позитивных эмоций и делиться только ими с другими Гостями!

С уважением,
Галина Герасимович
Менеджер по качеству сервиса
Monte Casa Spa & Wellness

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)