АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4458
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
30.05.15 - 04.06.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в отеле Sheraton Nha Trang

+ Отель располагается рядом с морем, море хорошее, красивые номера, есть бассейн на 6 этаже.

- Заселение через 3 часа после приезда в отель, на ресепшне нет русскоговорящего человека, английский язык тоже знают плохо, при заселении не было никакого комплимента, отсутствовали ВСЕ туалетные принадлежности (на неоднократные просьбы никто на ресепшне не откликнулся, к концу 2-го дня кое-что принесли, но в расчете на одного человека, хотя нас двое).

Оформление отельного ресторана удручающее - напоминает рынок, вдоль стоек с едой на голову свисают большие связки лука, чеснока, пучки зелени, на заднем плане, как на витрине, стоят коробки с рисом, лапшой и т.д., стоят корзины с "икебаной" из кабачков, баклажанов, морковки, разрезанной капустой - это для антуража, а нарезки из овощей нет. Ассортимент скудный, однообразный, невкусный: из гарниров всего один вид риса и овощи, ни разу не было ни картофеля, ни спагетти - европейской кухни, как таковой, нет. Сыр бывает 1-2 видов, 1 вид ветчины, на десерт в маленьких пиалочках сухие изюм и курага, печенье и одни булки, ни варенья, ни джема, ни сгущенки нет. Ни разу не было ничего из морепродуктов, в супе плавали кусочки пресованной рыбной продукции. Фруктов очень мало. Невозможно пить апельсиновый сок - горький. Всего соков 2: апельсиновый, ананасовый, и три вида воды : обычная, с мятой и с огуречным соком. В ресторане еда очень дорогая и совершенно невкусная, все это не вызывает чувство удовлетворения и насыщения.

Сервис в зачаточном состоянии, касаемо всего и еще многое-многое другое...

Непонятно, почему это 5-звездочный отель, за что отданы такие деньги - тоже непонятно.

Добавлено 04.06.15 06:56 (1 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 10.06.15

1) Заселение по международному стандарту в 14:00 - то что вы прилетели пораньше - не проблема отеля.
2) Комплимент отель дарит только при значительных датах. а в Вашем случае - если хотели фрукты в номер - хотя бы должны были запросить заранее.
3) Оформление ресторана - одно и соответствует общему стилю сетей Шератон.
4) Если хотите каждый день картофель и сгущенку - выбирайте отдых в Сочи или Подмосковье.
5) Апельсиновый сок горький - потому что апельсин сам - горький фрукт. Вы просто должны были к нему сахара добавить
6) Если Вам была бы по душе европейская кухня - то в Нячанге есть целый европейский квартал с кучей ресторанов. Почему туда не пошли?

15:18 03.09.15

Уважаемая Дарья, непонятно, почему, если у людей в пятизвездочном отеле оплачен недешевый завтрак, а вместо приличной еды предлагают помои, они должны молчать в тряпочку и весь отдых куда-то там ездить. Мы были в Винперле и были недовольны, например, тем, что во время нашего пребывания не было устриц, а всего лишь несколько видов креветок, осьминоги, мидии и крабы. Чем бы мы две недели кормили детей, если бы не было спагетти и картофеля, тоже не представляю. Так что абсолютно согласна с Викторией, это не пятизвездочный сервис, обязательно надо писать такие отзывы, чтобы у других сложилось правильное представление об отеле

11:14 02.06.16

А может быть Вы просто зажрались? Может в этом вся проблема? Смешно было читать и отзыв и Ваш комментарий...

11:17 02.06.16

Ну да, пожалуй, мы зажрались, если заплатив полмиллиона за путевку хотим достойного сервиса

16:22 09.08.16

Дальше даже читать отзывы не буду по этому отелю. Всё понятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)