АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 871
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
марте 2015
12.03.15 - 22.03.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем доброго времени суток. Отдыхала я компанией...

Всем доброго времени суток. Отдыхала я компанией с 12 по 22 марта. Прилетели мы утром, к часу уже были в отеле, чему были рады, потому как заселяют обычно в 14:00. А посидеть часок подождать это ж разве долго?! Мы заполнили бумаги, нам одели синенькие браслеты и отправили на обед. У входа в ресторан встретила улыбчивая женщина-арабка и предложила проводить к столику. Проводила, усадила внутри ресторана. ( Вообще, там есть еще терраска с потрясающим видом на море. Мы бы, наверно там постоянно кушали, если бы не вороны – воровки. Как-то раз прямо на наших глазах одна такая спикировала к соседнему столику и скоммуниздила кусок мяса прямо из тарелки.) Пока нам меняли столовые принадлежности, мы изучали предложенные блюда. Голодными мы не ушли, как и не уходили оставшиеся 10 дней. Я обычно ела суп, на второе либо макароны, либо рис с тушеным мясом (курицей), либо блюдом, отдаленно напоминающим шаурму, плюс салатик из помидоров и огурцов (если он был, если нет, то просто клала на тарелку нарезанные помидоры солила и поливала маслом). Почему только этот вид салата? Ну, потому что, все остальное, действительно, напоминало остатки вчерашней пищи, перемешанной и заправленной майонезом. Фрукты? Ну да, была клубника, мандаринки, иногда даже сладкие. А вот по мороженке, вся наша компашка дружно убивалась каждый день. Ммм… Вкусненькое. К сладкому у меня особой любви нет, но девчонки говорили, что попадались довольно неплохие пироженки. А однажды, мы даже почти успели к ракам. Я честно, пыталась найти сей шедевр кулинарии и сдалась тогда, когда спросила у женщины, сидевшей за соседним столиком с здоровенной тарелкой сего угощения, где же она его нашла. Женщина ответила, что они взяли последних..) Но, к слову сказать, насытившись, по доброте душевной, женщина, чтобы не выкидывать, четырех рачков нам таки попробовать дала. Угощенье не впечатлило, совсем. Но вернемся к первому дню.

Пообедав, мы вернулись на ресепшен. Присели в ожидании, оставалось не долго, почти… Безумно хотелось снять с себя дорожные вещи, переодеться, искупаться и начать получать уже полноценное удовольствие. Около 3 нас подозвал работник ресепшен и сообщил, что номеров заявленных в ваучере у них просто нет, из-за наполненности отеля. Будучи людьми не глупыми, мы поняли к чему ведет этот товарищ, и уже были готовы к следующей фразе. Но даже наша готовность прифигела, когда он озвучил сумму в 60$ с доплатой каждый день за сиа вит. За видом мы не гнались, что собственно, и озвучили. И тут начались «торги». Нам предложили номер на первом этаже с видом на сад и бассейн 80$ единовременной выплатой. Все это начинало откровенно раздражать. И я попросила показать номера которые нам положены. Работник ресепшена взял ключи и повел нас в номера… с видом на сад и бассейн)) Отличные, я вам скажу номера, что один, что второй через смежную дверь. С неплохими ванными, правда слегка устаревшими, работающим и не пищащим кондером, в одной комнате даже с диванчиком, хорошими телевизорами и почти новой мебелью. Смотрит в глаза и говорит: давайте за 60$ мимо кассы)) В общем все таки после долгих разговоров он нас повел в ТЕ САМЫЕ НОМЕРА без доплаты. Ох, лучше бы мы туда не ходили. Мы честно ужаснулись. Апартаменты были на третьем уровне, если смотреть на море правее, почти в самом конце этажа. Номера сейчас уже, к сожалению, не вспомню. Сломанный, грязный душ, аромат канализации в туалете, древняя мебель, затхлость в основной комнате, крохотный балкончик с видом на стену и забор. В общем стало ясно что выхода нет и придется брать тот, что с видом на сад. Договорились за 40$ в карман. К моменту вселения и распаковывания багажа на часах уже было пять. Люди мы позитивные потому решили не расстраиваться и выкинуть все это из головы, лечь спать пораньше и начать новый день с хорошим настроением.

И начали. Завтрак, как и везде булочки, блинчики и яичница, кофе чай и соки (я их юпи называю, но ананасовый мне нравится). Затем была беседа с гидом и выбор экскурсий. Мы выбрали квадрики. С аквалангом решили понырять в местном дайвинг клубе (как потом выяснилось не прогадали наш риф был красивее). Когда пришли к нашему гиду, которая сидела за столом Guest Relation, чтобы указать экскурсию и заплатить за нее, то нам предложили съездить на дискотеку, устраиваемую анекс туром в этот день. Мы посоветовались и решили «А почему бы и нет?» Собирались четыре девушки не пол часа конечно, потому до самого отъезда были в номере, к назначенному времени вышли… и никого. Посидели, подождали, через пять минут после нас подошла еще пара отдыхающих, выяснилось – они тоже на дискотеку. Ждали мы еще минут двадцать, а потом решили подойти на ресепшен. Так мы познакомились с Каримом. Отличный молодой человек и работник. В дальнейшем он нам во многом помогал, за что ему отдельная благодарность. В общем, с дискотекой мы пролетели. Автобус уехал за пять минут до назначенного времени. Впрочем, это вина не отеля, а тур оператора. Ну и здесь мы не унывали, спустившись на дискотеку при отеле, мы встретили одного из аниматоров - Халка. Очень веселеный энерджайзер местного розлива. Не давал унывать все 10 дней.

На второй день пребывания в отеле, мы обследовали исключительно бассейны (был сильный ветер и море штормило), а с третьего дня мы облюбовали море. Корал просто волшебный, мы обследовали его в оба направления от понтона и остались очень довольны. Пляж чистый, кое-где, конечно были небольшие кучки мусора, но это уже культура отдыхающих, потому что мужчину собирающего мусор, мы наблюдали регулярно. В каком то отзыве читала, что много сломанных лежаков. Не могу не согласится, лично натыкалась на четыре таких. С виду вроде нормально, но стоит присесть или прилечь – проваливаешься. Не комильфо.

А теперь про насекомых. В Египте я уже бывала не раз, по тому искренне удивилась, когда начали грызть комары, причем именно грызть! Поэтому, если не хотите чесаться или быть похожим на больного ветрянкой берите с собой репелленты. Но комары это цветочки! Одну крупную и довольно толстую «ягодку» я обнаружила в душе. Сливаю я, значит, воду (сначала вода очень холодная, но уже через несколько минут начинает теплеть) раздеваюсь, беру шампунь около раковины, возвращаюсь в душ, а ОН сидит и усиками шевелит! Выскочила я из ванной с характерным девчачьим визгом. Подруга сначала не поняла, что произошло, но когда до нее все же дошло - решила тараканчика изловить. Не получилось. К ловле крупногабаритного насекомого ( в длину около 3 см и 1см в толщину) подключили соседского мальчишку. Тот с восторгом поймал зверушку и унес куда то в сад. Впоследствии выяснилось, что это его не первый трофей. Ещё несколько дней после инцидента я тщательно обследовала углы комнатки, а потом благополучно об этом забыла.

Уборка номера. Убирали на совесть. Полотенца, постель все меняли. Чаевые оставляли, но не каждый день.

Еще хочу упомянуть, что ресторанов то там два. Один из них Аля-карт. Мы решили сходить туда в День Рождения нашей подруги. Покормили нормально, а комплиментом от отеля был масенький тортик, впрочем вполне вкусный.

Когда наши запасы из дюти фри закончились мы узнали, что все включено выключается в полночь. По-хорошему, надо было внимательней читать в описании отеля. Но это ерунда. Вот когда моя подруга, просматривая вечернее шоу, потягивая через соломку ром-колу местного разлива, чуть не проглотила маленький кусочек стекла – стало вот прямо совсем не весело. Шумиху поднимать мы не стали. Просто подошли к бармену в лобби и показали осколок. Он не на шутку перепугался, долго извинялся и после этого самолично, каждый день, через каждые пол часа подходил к нашему столику, интересуясь, не нужно ли нам чего. Правда теперь если мы что-то и пили - это был, исключительно, джин-тоник, дабы напиток прозрачный и стакан можно просмотреть.

Про дискотеку в отеле можно сказать несколько вещей: вход бесплатный, а за все остальное будьте добры – это раз, музыка хорошая – это два, обстановка неплохая – три.

Многие писали об отношении по цвету браслетов. У нас как то состоялся ни к чему необязывающий разговор с одним из менеджеров. Он рассказал о том, что к обладателям золотых браслетов, отношение, действительно, на порядок другое – это постоянные гости, если мы приедем еще раз, то и к нам будет такое же. А что касаемо европейцев, они точно так же отдыхают. Если немцы, к примеру, благодарят $, то мы, как правило, улыбкой. За 10 дней отдыха я не почувствовала особой разницы в отношении нас и их.

Еще в комментариях я наткнулась на странный спор (одна девушка утверждала, что в отеле нет лифта). Товарищи, лифт существует, я даже прикладываю фото в нем.

В 12:00 22 числа сдали ключи, карточки, нам срезали браслеты и мы отправились на пляж (не хотелось сидеть на ресепшене до 15:30), денек выдался жарким и почти безветренным. Попросили новых знакомых принести воды и два стакана пива. Не прошло и нескольких секунд после того как подруга сделала глоток, как до того приветливый бармен из бара на пляже, понесся к нам с воплями « Ээ заплати 10$». Мы попытались объяснить, что это презент, но куда уж нам… В общем, деньги он свои получил, правда за воду ничего не взял.

Подводя итог могу сказать, что отдыхали мы классно! Я вообще придерживаюсь мысли о том, что мы сами творим свой отдых. Мы не заморачивались по любому поводу, а просто получали удовольствие от того что радовало. Нашли веселую компашку и здорово проводили время. Но если спросить меня поеду ли я сюда снова, отвечу – нет. Но это мое мнение…

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
красивое море и территория
Минусы отеля
птицы тараканы некоторые концептуальные решения отеля
Добавлено 17.06.15 11:52 (9 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 20.06.15

Здравствуйте (sakyra905)!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sakyra905 (1)