АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1691
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
06.06.15 - 19.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Poseidonia Beach Hotel 4* четырём звёздам не соответствует, нуждается в ремонте, смене мебели и санитарной обработке!!!

Poseidonia Beach Hotel 4* четырём звёздам не соответствует однозначно! В лучшем случае это ТРОЙКА!!! Четыре звезды для данного отеля не более чем маркетинговый ход и явный обман потребителя. Нам неоднократно приходилось жить и питаться в 3-хзвёздочных отелях, в которых номера и питание были более лучшими чем в Посейдонии, есть с чем сравнить. А вот что явилось критерием оценки данного отеля на заявленное количество звёзд – следует вероятно уточнить у надзорно/регулирующего органа Республики Кипр в сфере туризма.

По конкретному туру работой туроператора «Библио Глобус» и авиаперевозчиком «Трансаэро» остались довольны и удовлетворены. А вот состоянием дел в обозначенном отеле – не очень!

Находились в отеле Poseidonia Beach Hotel 4* в июне 2015 года ровно 2 недели. Отель и отдых в Лимасоле оставил смешанные чувства и впечатления. Положительных отзывов об указанном отеле на данном ресурсе предостаточно, трудно не согласиться с мнением об удобстве расположения отеля по отношению к морю и другими малозначительными моментами (дорожка для променада вдоль моря, вид из отеля, мини-маркеты рядом и т.д.) которые в принципе заслугой работников и владельцев отеля не являются.

Судя по старым отзывам, 2-3 года назад в отеле Poseidonia Beach Hotel кормили чуть ли не помоями с лопаты, в настоящее время с питанием в учреждении относительно полный порядок, готовят и кормят вполне прилично, но морепродуктами не балуют; рыбными блюдами будете сыты только в местных тавернах или в сети ресторанов Ocean Basket. Персонал отеля весьма сносно изъясняется на русском языке, есть русскоговорящие, что не удивительно, т.к. большинство отдыхающих в отеле россияне.

В связи с тем, что граждане при выборе отеля нуждаются в объективной оценке состояния дел в конкретном отеле, населённом пункте и стране пребывания, предоставляем сведения и информацию которые помогут сделать заинтересованным лицам безошибочный выбор места отдыха и возможно позволят избежать неожиданных проблем и неприятностей:

1. По приезду в отель для получения номера с видом на море нам (и не только нам) предложили доплатить 20 евро за каждый день(!!!) пребывания в данном отеле, что является весьма завышенной суммой данной «услуги», от которой мы отказались. К примеру в АРЕ и Турции в 5-тизвёздочных отелях с нас просили 20-30 $ за весь срок пребывания; но 20 евро ЗА ДЕНЬ в Poseidonia Beach Hotel – это явный перебор!!!

2. Если Вам достанется номер с видом на проезжую часть (половина номерного фонда отеля) – спокойно спать Вы не сможете, т.к. гул моторов, грохот сабвуферов и сигналы автомобилей (очень активное и шумное движение даже ночью) не дадут Вам полноценно отдыхать. Шум с улицы слышен даже сквозь закрытые стеклянные двери балконов. Напиваться алкоголем, принимать снотворное и использовать беруши, чтобы избавиться от этой проблемы не предлагаем, это будет уже не отдых. Остаётся только Sea View (см. п.1 отзыва).

3. Отделка и декорация номеров действительно на уровне 2-3 звёзд, мебель старая и далеко не винтажная. Судя по состоянию номеров (мы жили в 2-х номерах на разных этажах и бывали в чужих номерах) и состоянию здания (двери, стены, напольные покрытия, внешняя отделка) ремонт в жилых и нежилых помещениях не делался очень давно или делался косметически и очень плохо. Уборка номеров «оставляет желать…», пыль на предметах мебели не протирается, влажной уборки нет, под кроватью (судя по мусору и клубкам пыли) надлежащая чистка напольного покрытия не производится.

4. Wi-Fi в отеле бесплатный только в лобби-баре, держит сеть очень плохо, постоянно сбрасывает, пользовались тремя гаджетами и замучались постоянно перезагружаться и перелогиниваться.

5. Море на удивление в июне до 17.06 было некомфортно прохладным, надоел постоянный ветер и волна (примерно 10 дней из 14), что является весьма скверным показателем для купания и плавания. Схожая по ощущениям температура воды обычно держится в Средиземноморье например в Турции и Крите в первой декаде мая. Но больше всего нам не понравился порывистый Ю/З ветер и постоянная волна от него, что неприемлемо для плохо плавающих граждан и детей, да и для остальных это обстоятельство совсем не в радость (кроме сёрфингистов). Возможно на такие погодные условия влияет роза ветров, подводные течения и т.д. Например 3 года тому назад мы отдыхали на Кипре в Айа-Напе, в отличие от Лимасола там всё время пребывания была просто тишина и покой, золотой песок, парное море без волн и ветра. А вот второй по величине город Кипра в этом смысле нас безусловно разочаровал.

6. Напротив отеля примерно в 15 км в море установлена хорошо видимая с берега платформа по добыче природного газа, в самом Лимасоле расположен крупный островной порт – данные обстоятельства чище и красивей море не делают. В городе особо пойти развлечься некуда, исторических и культурных достопримечательностей почти нет (посетили в центре города Музей средневековья – экспозиция скудная). Крупный торговый центр на окраине Лимасола (Май Молл) размахом и выбором не поражает, цены на брендовые товары в среднем в 2-а раза выше чем в РФ. В связи с этим во время пребывания на отдыхе можем рекомендовать активное участие в многочисленных экскурсиях по острову и за его пределы, но это тоже лотерея.

7. «Гвоздь» программы пребывания в отеле Poseidonia Beach нас ждал на 10 день, в полночь в постели бегущим по пододеяльнику был обнаружен постельный КЛОП, который был незамедлительно раздавлен! Утром следующего дня в другой постели было обнаружено второе кровососущее насекомое в полураздавленном состоянии. Дело в том, что в первый день отдыха мы в своём номере обратили внимания на то, что на простынях часто имелись небольшие кровоподтёки и пятна, но не придали значения, подумали плохая стирка, и даже предположить не могли, что это следствие наличия в номере (а значит и в отеле в целом) данных паразитов. Убитый постельный клоп был сфотографирован на фоне кровавой простыни и завернут в салфетку, после чего был представлен как вещественное доказательство на ресепшн администратору, которому была обозначены проблема и крайнее удивление произошедшим. Жаловаться и скандалить естественно не стали, т.к. проблему в корне это не решит, и потребовали замену номера. Номер нам поменяли без «сопротивления» (ясно, что не первый раз случается в отеле такая оказия) на аналогичный этажом выше с такой же мебелью, но с видом на море, но данное обстоятельство уже не особо радовало на фоне знакомства с кипрскими постельными клопами. Номер на 4 этаже отличался только тем, что на балконе номера кроме пластиковых стульев стоял столик, а в туалете был унитазный ёршик, на полу вместо плитки ковролин не первой свежести.

От владельцев, руководства и персонала отеля извинений (официальных и неофициальных) и каких-либо преференций за такой, мягко говоря, дискомфорт и клоповный «сервис» мы не получили. Хотя в данной сфере бизнеса принято за куда меньшие косяки и залёты извиняться, и предоставлять дополнительные услуги и компенсации. Официальных и письменных претензий мы сами также не заявляли, а на ресепшн разговаривали тактично и деликатно, без свидетелей. А в конечном итоге получилось так, что репутация и «звёздность» отеля нас как потребителей услуг волновала почему-то больше, чем его работников и хозяев данного отеля.

С организацией управления и санитарным состоянием отеля существуют явные проблемы и очевидные провалы. Отель по-видимому нуждается в санобработке и коррекции «звёздности»!

К персоналу отеля по большому счёту претензий нет, работники во внешних проявлениях в целом произвели нормальное и приятное впечатление. На ресепшн, барах и ресторане персонал работает достаточно профессионально и старательно. А вот работники проводящие уборку номеров 3 этажа и те от кого зависит санитарное состояние отеля и принятие управленческих решений в этой области - заслуживают экзекуции. Состояние номерного фонда и клоповник в 4-хзвёздочном отеле – это уже за пределом нормального восприятия и понимания.

Для сведения, ранее приходилось бывать в разных странах (Турция, Греция, Испания, Тайланд, Чехия, Австрия, Германия, Финляндия, Швеция, Дания, Израиль, Монголия и наконец Кипр) жить в разных условиях (казармы, отели и гостиницы от 2 до 5 звёзд+), но с постельными клопами и другими подобными паразитами-насекомыми сталкиваться не приходилось.

Рекомендовать данный отель для отдыха к сожалению не представляется возможным, т.к. учреждение как минимум нуждается в санации и ремонте.

Надеемся, что кому-то данный отзыв поможет сделать правильный выбор, который Вас не разочарует и не омрачит Ваше пребывание за рубежом.

Всем желаем приятных путешествий, комфортного и безопасного отдыха.

Плюсы отеля
близость к морю бесплатные шезлонги и зонты на лужайке приличное питание квалифицированный персонал
Минусы отеля
завышенная "звёздность" постельные клопы состояние номеров/мебели и их уборка "европейский" стандарт - отсутствие бесплатных напитков на обеде и ужине всё остальное по тексту отзыва!
Добавлено 23.06.15 01:19 (8 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 06.07.15

согласна полностью - я отдыхала в 2014 году в июне и туроператор и мой агент говорили, что я все придумываю и придираюсь. Клоп был тоже. Тоже была шокирована таким отдыхом. Тоже много ездила и много где была, есть с чем сравнить. Но мой отдых в этом году в Турции в 5* показал то, что пора отдыхать на даче и не возить деньги тем, кому они не нужны, а судя по уровню обслуживания в данном отеле, они здесь никому не нужны, потому что за них не хотят работать. Кстати, автор забыл уточнить то, что воровство на пляже данного отеля процветает - стаф ворует у отдыхающих полотенца, чтобы потом не отдавать залог 20 евро, которые вы платите за них при заселении.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Konstantinos (3)