АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 11060
Фото: 9

Золотой статус

6 197
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
11.06.15 - 25.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых.

Хочу поблагодарить всех ранее оставивших информативные отзывы, очень помогло, приехала и будто все знаю. Поэтому напишу немного инфы и впечатлений за 2015 год.

Отдыхали в июне с 11 по 24 с дочерью 12 лет. Летели а/в Когалымавиа, сели в аэропорту Энфида, около 05-30 по мест времени. При прохождении паспортного контроля нужно было заполнить миграционные карточки, инфо на английском в карточках уже не было, нам достались только на французском и немецком. Через некоторое время поняли, что можно попросить сотрудника аэропорта заполнить карточки, чем и воспользовались. Кстати, ручек мы тоже не увидели….При въезде виз нет, но при выезде из страны необходимо будет купить марку стоимостью 30 динар (курс 1$ -1.887 динар) , курс плавающий, примерно так. Купить можно в отеле на ресепшене или в аэропорту, как удобно.

При выборе тура обращайте внимание, в каком аэропорту садится самолет – если в Энфида, то до отеля 100 км и почти три часа езды ( высаживание туристов в отели немного, но занимает время), если Монастир – 50 км.

В автобусе нас встретила гид Катя (компания Coraltravel). До отеля мы ехали три часа. За это время задали все интересующие нас вопросы. Что приятно удивило, гид провожал до ресепшена каждого туриста, помогала заполнять документы (если просили), узнавала когда заселение (если говорили, что через час, значит, через час или через 10 минут, значит через 10 минут надо быть у ресепшена) , т.е. буквально доводила за ручку до номера отеля.

Наш отель был наполовину заполнен, и нам Катя пообещала быстрое заселение, т.к. прибыли в отель в 9-30. Номер дали через полчаса, перед этим отправили завтракать, а еще ранее принесли коктейль как всем прибывающим.

Номер – большой, просторный, на первом (цокольном) этаже (около бара-ресторана при бассейне) почти как бунгало, ходили в номер иногда через лужайку в балконную дверь. Убирались каждый день, все чистое. Т.к. мы мерзли, достали на ночь одеяло 2-х спальное, через два дня у нас было два одеяла полуторки и два пододеяльника. Это я о внимательных и приятных мелочах.

В туалете подтекала вода, даже при закрытой двери было слышно, сказали об этом, на след день приходил мастер, видимо смотрел, что и как, затем на послед день нам заменили кнопку слива, но воды в унитазе не было (сразу вспомнился Павел Воля из Comedi). Утром мы подошли узнать, будет ли продолжение, нам сказали, что без другого мастера тот первый не может что-то сделать, поэтому ремонт затянулся на три дня. Такая вот особенность сервиса.

Море было прохладное, мы не купались до 18 июня, только после этой даты море стало прогреваться. Но парным молоком все ж не стало. Если сильно не штормит, море чистое, были медузы, три выбросило на берег, двух в разные дни видели в море. Т.о. море начинает теплеть с 20 июня…….

Нам сказали, что медузы не характерны для моря/сезона. Кстати, на экскурсии Пиратский корабль, плавали в открытом море, медуз не наблюдали.

Полотенца выдают утром с 8-00, меняете на карточки, которые при заселении получают. Вечером можно не сдавать, чтоб утром пораньше занять лежаки на море или около бассейна. Ходили в семь утра на море, первые ряды почти все были заняты. Тоже самое с лежаками около бассейна.

По пляжу весь день ходят торговцы, продают парэо, платки, пальмы, бананы с виноградом, на тележке обжаренные орешки в сахаре вроде (2 динара, но нам всегда на 5 динар 3 упаковочи давали). Поначалу раздражали, сидишь на море смотришь, а он вид загораживает, как развернет парэо, да еще одно……потом привыкли и мы к ним и они к нам. Цены у них такие же как в шопинг центрах, только можно сторговаться, поэтому дешевле получается.

Питание – разнообразное, мясо было всегда, очереди появились, видимо к наплыву туристов, т.к. первую неделю нашего отдыха их не было совсем (очередей). Вино красное, розовое, белое, хорошее, пиво отличное.

Хайкель все там же, наш ангел – хранитель, спрашивал как у нас дела каждый день и в течение дня. Ответит на все возможные вопросы. Мы попали в Рамадан (с 18.06). Ходили по магазинам уже после ужина (21-30), с безопасностью все в порядке. При отеле цены высокие, так что, если хотите то-то купить, сходите за территорию отеля. Ближайший шопинг центр – Oasis, а если пройти еще дальше, будет немного, но дешевле….

Wi-Fi ловил хорошо, на ресепшене отлично, в номере нормально и в баре около бассейна ловил.

У нас были дни рождения на отдыхе, ничего специально не заказывали и не сообщали. Сотрудники отеля сами отслеживают ДР гостей и за ужином поздравляют небольшим коллективом официантов. Т.е. подходят к столу с маленьким тортиком со свечкой(или несколько свечей) и поют happy birthday. Мы прилетели 11, а ДР у меня 12, очень приятно удивило и неожиданно было. У дочери было др 19, украсили стол на ужин и принесли тортик, ну и песня. (В Турции 2 года назад за др дочери без песни отдала 40 долларов, украсили стол и торт принесли)

Анимация 6 дней в неделю, вторник выходной, вместо ребят на синтезаторе играет и поет местный музыкант. Т.е каждый вечер что-то происходит. Анимация с 21-45 до 23-00, потом музыка и можно потанцевать, но если народ расходится после представления, но музыку либо тише делают, либо выключают совсем.

Влажность высокая, купальники, полотенца до конца не высыхали. На фото стол вечером на анимации, думали, их поливают из шланга, а это влажность такая….

Отношения к иностранцам и отдельно русским не заметила, персонал доброжелательный везде, ко всем и во всем. А если кто-то кому-то не улыбнулся в это утро, так мы тоже не всегда с хорошим настроением ходим.

Фото туриста отеля

Территория отеля

влажность вечером

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

на ужине

Фото туриста отеля

Пляж

море в июне

Фото туриста отеля

Пляж

торговцы на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

медузы

Фото туриста отеля

Пляж

две сестры

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

украшение стола на день рождения

Жанна оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
просторные номера отличное питание пляж море персонал
Минусы отеля
не искала
Добавлено 28.06.15 23:21 (5 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (3)