АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 454
Фото: 0
454
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
28.05.15 - 03.06.15
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дом колхозника

Отель категорически не понравился. Внешне выглядит презентабельно, но… Как говорится: назвался груздем, полезай в кузов… Если заявляешь пять звёзд, то будь добр, соответствуй! Мы окрестили этот отель «Дом колхозника». Попробую обосновать.

Начнём с того, что отель заблокировал на моей карте оплату за номер два раза. Что не очень напрягло: некомпетентные сотрудники, к сожалению, встречаются и в уважаемых компаниях, но оставило неприятный осадок. Правда, я эти деньги рассчитывала потратить на экскурсии… Но разозлило то, что, почитав отзывы об отеле, выяснила, что это не недоразумение, а система: не я первая, и, думаю, не я последняя…

Не знаю, как номера в главном корпусе, там не была, но номера в новых корпусах, пристроенных к отелю – твёрдая тройка, но никак не пятёрка. Сам номер для пяти звёзд маловат. Кровати не очень мягкие – на пятизвёздочные никак не тянут, как, впрочем, и остальная мебель. Есть один русскоговорящий канал. Но телевизор мог бы быть и побольше. Заявленных и положенных по статусу отеля тапочек и халатов в номере не было. Их принесли только после требования. Только не понятно, почему я должна бегать просить то, что должно быть по определению без всяких просьб? Пакетов для упаковки одежды не было, весов – также нет. Крайне удивило отсутствие чайника, что для пятизвёздочного отеля весьма необычно, не говоря уже о кофеварке. По причине отсутствия оных электроприборов не было также и бутылочки воды и других приятных бесплатных пятизвёздочных мелочей, как то чай, кофе, сливки…. Всего этого не было.

Ванная комната тоже удивила. Нет, банные принадлежности были. По минимуму, но были. Но вот мыльницы для мыла почему-то не было. И мыло приходилось класть в ту же обёртку, из которой оно было извлечено или просто на раковину – это как кому больше нравиться. Для ванны и душа тоже нет никаких держалок или мыльницы, то есть, принимая душ, гость вынужден мыло или гель для душа держать в зубах. Просто больше негде. Что тоже, согласитесь, весьма необычно. Да и сама ванная комната, если честно, твёрдая тройка, но никак не пятёрка: маленькая, тесненькая, самый наипростейший светленький кафель без изысков и какого-никакого дизайна (у меня точно таким же выложен дома подвал – дёшево и чистенько), минимальный набор полотенец, уже «видавших виды», тоже не белоснежных… Биде, кстати, нет.

Предупреждаю не владеющих английским: если вы думаете, что пятизвёздочный отель меняет бельё ежедневно, я вас разочарую. Нет! Там экономят воду. Поэтому если вы хотите, чтобы вам поменяли бельё, не забудьте поставить на подушку песочного цвета бумажечку. Там на английском всё прописано: и про экономию воды, и про бельё. Иначе рискуете остаться без смены постельного белья. Что касается оценки уборки номера, то было ощущение, что не пылесосили.

Что умилило: карандаш для записей. Не ручка, а карандаш! Держа в уме отсутствие чайника и кофеварки – за карандаш отдельное спасибо!

Резюме: если вы хотите пожить в трёхзвёздочном отеле по цене пятизвёздочного, то вам сюда.

Плюсы: расположение отеля и панорамный вид из ресторана на 7 этаже. Но это уже данность, а не заслуга менеджмента отеля.

Плюсы отеля
плюсы - расположение отеля вид из ресторана
Минусы отеля
сплошной минус...
Добавлено 01.07.15 12:45 (3 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)