АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4187
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
19.06.15 - 01.07.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых "советского типа"

Отдыхали в данном санатории в июне 2015 года: мама+ребенок 3 года+бабушка.

Решили в первый раз в жизни поехать в Крым, посмотреть, что это такое. Выбрали, естественно, детский курорт и санаторий "Победа", который располагается как раз в центре курорта на набережной.

Ездили от туроператора "Интурист", к ним, в принципе, претензий особо нет. В аэропорту встретили, до санаторий довезли. Правда дорога заняла часа 2 (с учетом того, что развозили другие санатории-отели) и не по самым лучшим дорогам. И привезли просто к шлакбауму, на рецепш никто не проводил, так что пришлось самим все искать.

Сам прием в санатории оставляет желать лучшего, нас привезли человек 5, оформляют все не как все уже привыкли в отелях - на рецепш, а в специальных комнатах "на поселение", все не особо быстро и не слишком доброжелательно.

Выдали ключ от номера, послали на обед, он как раз заканчивался. Чтобы поесть надо получить талоны на питание. Выдали, пошли....Столовую еще надо найти, особенно когда торопишься, то это не так просто (метров 200 пройти). В столовой перед дверью сидит женщина советских времен. Вот мы пришли вдвоем с ребенком (а ребенок до 4 лет у них числится без места и без питания), она говорит: "А у вас талон на питание на 2 взрослых, так что идите по одному, а один будет тут стоять с ребенком". Пришлось поругаться, еле-еле пустили. Правда есть было особо нечего, а ребенку тем более, пюре из гороха (или чего-то подобного) его не вдохновляло.

Так что прием тот еще. Отношение не как к клиентам, которые везут им деньги (и не самые малые), а такое: это вы к нам приехали, а мы делаем одолжение, что вас размещаем и кормим.

Номера, конечно, убогие. У нас был эконом, но даже те, у кого был супер-люкс были в шоке от них. Один рулон туалетной бумаги рассчитан на весь период размещения, смена белья происходит раз в неделю так: приходишь в номер и белье лежит на кроватях, типа надо - поменяйте сами. Вай-фай только в холле и то с большими перебоями.

Но номера ладно, все видели, что покупают. Но вот еда, точнее сама организация питания...

Санаторий заявляет "шведский стол". Но все, кто хоть раз бывал на "шведском столе" понимает, что их "шведский стол" далек от истины...

Питание организовано в 2 смены. Внизу висит меню. Каждая смена по 45 мин. Перед каждым заходом в столовую нужно непременно проставить галки "завтрак, обед, ужин". Скапливается большая очередь, потому как если не придешь к началу, то не факт, что хватит еды (особенно популярной еды типа пюре). Через 3 минуты после начала "запускания в зал" уже 3-х метровая очередь к лотку с мясом, порции малюсенькие, накладываешь не сам, а "специально обученный человек". Если полагается 2 кусочка мизерной котлетки, а тебе надо 4, допустим, то тебе тут же сообщат, что вы и так уже много взяли, у нас вообще-то полагается по 100гр. мяса на человека (вопрос: что значит у вас полагается, шведский стол же как-никак). В резервуары закладывают еды немного, многие стоят пустые вообще пустые (вопрос - а для чего вы их покупали и не заполняете). Соответственно еда быстро заканчивается, люди стоят в очередь и ждут, когда принесут следующую порцию...В общем пока принесешь все за стол свою еду, половина уже будет холодная.

За каждым закрепляется стол, при том, что так как ребенок у нас шел без места и питания, сидеть ему вообще негде, так как все 6 стульев занято, притом 3 разными семьями. По громкой связи все время передают про то, что еду нужно брать на разные тарелки, а не накладывать все в одно место, и вопрос, куда все это ставить???? да и вообще рядом стоят свободные столы, нет будут запихивать по 6 человек, чтобы, видимо, меньше убирать. Не особо приятно, мало кто любит есть с посторонними, особенно на шведском-то столе.

В обще залиты компот и кисель для питья в свободные резервуары. На ужин сок или кефир. При этом разлито порционно на каждом столе в стакане. Вот зачем мне, спрашивается, этот кефир?? кто бы захотел, сам бы его налил себе...Да и потом многие любят запивать чем-то, когда едят, и явно не кефиром запивать рыбу. Зато все кисели-компоты слиты, резервуары пустые. Тоже почему непонятно....

В общем питание, точнее его организация в большей степени, просто ужасная. Лучше бы тогда кормили по меню как раньше, если все равно придерживаются такие сомпедопско-санаторных принципов.

Порадовал, правда, в столовой молодой персонал. Сергей Сергеевич (не знаю, кто он у них по должности, наверно, менеджер какой-то) был очень со всеми любезен и производил положительное впечатление, ребята-официанты - все опрятно одеты, видно что стараются. Но все дамы советских времен ....если ориентироваться на современные отели, условия, конкуренцию....им лучше там не работать вовсе, иначе толку не будет.

Расположение санатория хорошее: море рядом, мелко-песчано, набережная хорошая, прогулочная, для детей куча аттракционов (правда музыка немного от них мешает вечером-ночью, но не сильно). Минус - практически нет бесплатных обычных площадок для детей.

Анимации, естественно, нет никакой. Есть так называемые детские дискотеки холле санатория. Но выглядит это так: сидит дяденька, включает музыку, и типа танцуйте дети (или какие-то глупые им задания дает, типа покажите такую-то картину). Маленьким детям там откровенно делать нечего, мой ребенок бы и потанцевал, но так как никто не показывает как, да и в принципе не танцует (большие без показа тоже занимаются своими делами: пихаются, толкаются, бегают), то ему было все время удивительно, почему же никто ничего не делает.

Вывод такой: за деньги, которые они просят, делать там нечего, пока не будет должного уровня сервиса, размещения и питания. Проще снимать жилье самостоятельно и готовить самому (или на крайний случай там куча столовых рядом).

Плюсы отеля
близко к морю хорошая набережная есть разлечения для детей хороший пляж
Минусы отеля
размещение организация питания отсутсвие анимации (для детей хотя бы) низкий уровень сервиса в целом (за соразмерные деньги с другими странами)
Добавлено 03.07.15 18:19 (5 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:34 23.07.15

Здравствуйте, едем туда через неделю, подскажите пожалуйста, как там обстоит дело с пляжными полотенцами, есть ли где поутюжить вещи и какие -нибудь имеются принадлежности в ванной комнате, мыло, шампунь?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (4)