АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1867
Фото: 4
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую заселяться в этот отель без знания хотя бы английского

В целом отель на 3+.путешевствовали парой,мин 30 сидели в холле перед заселение,трансфер из аэропорта хороший.Нам дали ключи от номера и объяснили где находится,лифт есть это плюс,но коридоры отеля напомнили мне дом престарелых,тишина,приглушенный свет,и довольно не современный интерьер.Кое как мы нашли наш номер и вот неприятность....в нашем номере не оказалось электричества,на ресепшне нам никто не объяснил что карту от ключа нужно при входе в номер вставить в специальный аппарат,после которого появляется электричество,в целях пожарной безопастности это конечно хорошо,но нужно же предупреждать при заселении,мы бегали по всему отелю после дороги уставшие,чтобы найти хоть кого то,кто бы нам объяснил.и тут тоже загвостка,объяснить нам пыталась горничная,которая не понимает по русски на языке жестов.в этом отеле работает только одна девушка которая говорит по русски,но она обычно попадала в ночную смену и мы ее попросту не заставали.А мужчина,который обычно дежурит на ресепшне не понимает вообще никакой язык кроме их местного,вообщем всем объясняли на языке жестов,учитывая что отель не самый дешевый на кипре.+ отеля это бассеин на крыше,правда работает он всего с 10 до 19.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
балкон близкое расположение до моря бассейн лифт частая уборка номера через дорогу автобусная остановка
Минусы отеля
мало русскоговорящих персонал даже не пытается тебя понять и объяснить что то тебе гости отеля в основном люди преклонного возраста либо с детьми
Добавлено 08.07.15 19:33 (1 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 12.08.15

Отзыв ни о чём. Абсолютно суб'ективный... Заселение в течение 30 минут - это большая удача. Темные не современные коридоры, как в доме престарелых - совершенно суб'ективное ощущение. Может вы часто бываете в домах престарелых и знаете какие там коридоры? Да, света маловато и не хватает кондиционирования, но это и не 5 звездочный отель, а апарт-отель.
На счёт ключа.. Ну это уж вообще каменный век - не знать, что электричество активируется ключом или картой... Извините конечно.
То, что персонал не понимает английского - ложь. Все сотрудники ресепшн прекрасно изьясняются на нем. Проблем не было ни разу. Даже горничная владела английским практически в совершенстве. Если вы не знаете языка лучше ехать в Турцию - там он не нужен.
Бассейн работает до 19... Это проблема? Видимо нужен круглосуточный режим? А когда его чистить и убирать территорию? Или вы предпочитаете плавать в грязной луже?
Посетители отеля - люди преклонного возраста и с детьми. Чушь полная. Совершенно разношёрстный и многонациональный состав. И подростки компаниями, и пары, и семьи с детьми, и преклонные пары. Всех одинаково,
Персонал не пытается вас понять? Ложь! Все сотрудники отеля милейшие и внимательнейшие люди. Всегда улыбаются и интересуются все ли в порядке.
Вообщем, отзыв совершенно бесполезный и вводящий в заблуждение. Не воспринимайте в серьез ни один из пунктов описания. Удачи всем отдыхающим! Отель вполне приличный в своей ценовой категории и для тех целей, для которых он используется.

10:09 18.04.17

Согласна с Инной - отзыв скорее относится к самим туристам, а не к отелю. Карточки вставляются вроде абсолютно во всех отелях, как иначе?
Интерьер - согласна, не современный. Но это же не спа-салон или ресторан, городской апарт-отель, кто там собирается наслаждаться цветом стен?
Про персонал - либо не правда, либо туристы на самом деле все так негативно восприняли из-за языкового барьера. Большинство людей, скорее всего, не предполагают, что по всему миру люди должны знать русский. А уж по-английски говорят в отеле абсолютно все! И это хороший пример для подражания) Внимательнее сотрудников я не встречала ни в одном отеле, очень терпеливо и охотно пытались понять даже жуткий английский моего ребенка. И это было чуть ли не единственное место, где он не стеснялся и пытался говорить сам, а не просил нас переводить.

10:11 18.04.17

нас заселили в течение 5 минут, со всем оформлением) м.б. потому что было начало июня, мало еще людей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация