АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5448
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не порекомендую данный отель

Сейчас с семьей находимся в этом отеле, как же я разочарована своим выбором. Почитав отзывы тут и на других сайтах, выбрали отель с близостью к морю и недалеко от центра. Отзывы весьма положительные были, но никому я не рекомендую сюда ехать. На Кипре второй раз, прошлый раз был Пафос, отель был лучше, но пляжи там в разы хуже, чем в Протарасе и Айя-напе. В целом отдыхаем каждый год в разных странах, отель хуже был только в Италии, в него мы попали по системе фортуна, но и он по некоторым пунктам превосходит сей семейный отель. Стоит отметить, что данный отель не был самым дешевым из предложенных и нам даже пришлось перенести отпуск, т.к. На нужную дату отель был на стопе. Он и наполовину не оправдал потраченных денег. Начну по порядку:

1. Расположение: действительно до моря идти минут 5, пляж скромный, ни чего особенного. До хороших пляжей ехать от 5 до 10 минут. Купаться туда ходили первые два дня, потом взяли машину и ездили на пляж фиг три бей. Там прозрачная вода и пляж с wi-fi, места больше и песочек нежнее.

2. Размещение: нас семью из пяти человек поселили в два номера на разных этажах. Рядом номеров у них не нашлось, так и гоняли между двумя детьми с этажа на этаж.

Номера просторные с кухнями. Балкон маленький, чисто развесить вещи. Все очень скромно и непритязательно. В спальне кровать сдвинутых вместе, две тумбочки, трюмо. В гостиной - стол и 4 стула, маленький столик, два диванчика, телек смешной и старый. Все зеленое от полотенец до мебели. Все не новое, но и не обшарпанное. Посуды всякой много, есть тостер, плита, чайник. В ванной нет ни чего, кроме маленького кругленького мыльца, которое положено на семью из 3-4 человек только одно на все время пребывания!!!

Нет фена, нет геля и шампуня. Поэтому все берите с собой. Фен можно взять на ресепшн, но потом нужно вернуть. Кондиционер в спальне работает вроде без денег, а тот, что в кухне с гостиной - за отдельную плату. Пол везде кафельный, поэтому осторожнее с водой. Еще про туалет - в нашем номере ужасно воняло из унитаза, в номере у мамы и старшего сына

Вроде ничего, а у нас ужасно. И не смотря на то, что они заливали каждый день его моющим средством, воняло всё равно.

3. Питание. О эта тема заслуживает отдельного поста, потому что это просто ахтунг. Такого "разнообразия" мы не видели ни в одном отеле. Мы хотели брать вообще без питания, но турагент сказала, что такого размещения данный отель не предлагает, поэтому взяли только завтраки. Итак, не ждите тут на завтрак швецкого стола, не ждите даже разнообразного питания с овощами, фруктами и выпечкой. Вы даже не рассчитывайте на кофе из кофе машины! Все 10 дней у вас будет выбор из: английского завтрака (два жареных яйца, бекон, две ложки фасоли в томате, ужасного качества сосиска), континентальный завтрак (вареное яйцо, два пластика ветчины, два пластика сыра, один кружок огурца, половинка кружка помидорки), вегетарианский завтрак (вареное яйцо, две ложки фасоли в томате, две ложки ужасных жареных шампиньонов, один кружок огурца, пол кружка помидорки), также вам будут положены тосты из ватного хлеба, по квадратику масла и джема. И так 10 дней!!! Мы были с детьми и кормить их так каждый день...каждый день давать своему ребенку яйца! Когда есть детям яйца можно не чаще 1 раза в неделю...в голове не укладывается как семья, имеющая детку в возрасте 1,5 лет может предлагать кормить детей такими завтраками? А самое прикольное... Еду из ресторана выносить нельзя:) мы просто угорели, что там выносить? К счастью нам хватило ума не брать завтрак и ужин...

Еще о завтраке и обслуживании...завтрак начинается в 8-30(!) и заканчивается в 10-30, все естественно приходят к 8-30. Редко кто на отдыхе спит так долго и поэтому на завтраке много народу, что некоторым некуда даже сесть. Девочка-официант одна, у нее начинается паника и она даже не запоминает, кто пришел раньше, а кто позже. Пока мы ждали завтрака, я успела написать почти весь свой отзыв про отель. Мы Ждали своего чудо-яичного завтрака 40 минут!!

4. Уборка и сервис. Убираются в номерах по не понятному расписанию, у мамы в номере убирали каждый день, у нас- через день. если и убирались, то просто подметают абы как, складывают полотенца и все. На 4 день поменяли постельное белье и полотенца. Еще про сервис: пришли с мужем однажды в номер и хотели включить кондиционер, не могли найти пульт, обыскали все, даже свои чемоданы, но тщетно. Мы два дня искали, думали мелкий наш сунул его куда-то. Муж опасаясь, что заставят платить решил ни чего ни кому не говорить. Но придя в номер и опять увидев грязный номер и закончившееся мыло (тогда мы не знали, что нам оно одно положено на весь отпуск) я решила идти на ресепшн (кстати по русски там никто не говорит), вместе с гидом Пегаса мне пояснили про мыло, про регулярность уборки и нашли нам пульт от кондиционера, который благополучно два дня лежал на ресепшн, только как он там оказался и почему нам так и не пояснили. Мы всей семьей были в шоке от такого, зачем они его забрали и почему нам ни чего не сказали?

Очень много писали про доброжелательность персонала. Я бы так не сказала, наверно сам владелец действительно добр, пока особо с ним не общались, но дама на ресепшн крайне не приятная. Ни разу не видела ее улыбки, когда мы оставили в номере ключ она нам даже не доверила нам второй ключ, а потащилась со мной в номер и открыла дверь. Радушия и доброжелательности от нее не видели. Она даже гиду на вопрос отвечала как-то резко.

5. Территория. Территории у отеля нет совсем, бассейн средних размеров, очень хлорирован и работает с 9 до 18. Мы им почти не пользовались. Детский бассейн очень маленький и смешной. Из детского две качели и все.

Вот вроде и все про сам отель.

В любом случае нам даже этот жуткий отель не омрачит отдых.

Очень рекомендую покушать в ресторане напротив отеля. Там очень вкусные кипрские блюда и недорого. Вино домашнее очень приличного качества и есть батут для детей.

Теперь про море и пляжи. Пляжи тут действительно волшебные. Самый лучший пляж fig tree beach, водичка там очень прозрачная и чистая, народа не много и места достаточно. При покупке зонта и шезлонгов по 2,5 евро за предмет вам дадут чек с паролем на вай фай. Нам этот пляж понравился более других. Ездили на знаменитый нисси бич, Не понравилось совсем, половина пляжа в водорослях, на второй половине народ как селедки. Вода такая же чистая как на фиг три бич, но народу в разы больше. Съездить стоит только для галочки и то если на машине, на автобусе я бы ради этого не поехала.

Мы сами сгоняли на мыс каво греко и в парк скульптур и на мостик влюбленных, ничего понравилось.

По питанию: мы обедали почти всегда дома, купили в супермаркете Лидл все что нужно и готовили сами, ужинали всегда в ресторане в среднем ели на 50

Евро на 3 взрослых и 1 ребенок (второго не считаю, ему 1,5 года). Из местных блюд очень вкусное блюдо клефтико (баранина с гарниром), стифадо (говядина тоже отличная). Мезе не понравилось ни мясное ни рыбное. 18 блюд это только завлекалово, принесут вам 4-5 видов соусов из них вкусные только 1-2, две рыбки зажаренные, 2 мидии, 1 креветку и еще какую-то рыбку, не вкусно и не впечатляет. Мы чаще ели баранину, говядину и креветки на гриле. Если честно, то еда в Пафосе вкуснее чем в Протарасе, порции больше и обслуживание приятнее. Вино везде вкусное. Стоит отметить, что не стоит гнаться за дорогим вином в бутылках, местные нам еще в пафосе рекомендовали покупать вино в пакетах и дешевле и вкуснее. Мы так и делаем:) вино на Кипре отменное.

Ну вот вроде и все. Впереди у нас еще 5 дней отпуска на чудесном острове Кипр. Но я посчитала нужным как можно раньше написать отзыв тут, чтоб на наши грабли не встали другие отдыхающие. А господа-владельцы данного отеля может быть решат хоть чуть-чуть подкорректировать свой сервис.

Но для меня и моей семьи - это худший отель за всю нашу историю путешествий. На Кипр мы еще вернемся, а в этот отель - точно нет.

Плюсы отеля
большие просторные номера
Минусы отеля
ужасное питание нет фена нет шампуня и геля плохая уборка
Добавлено 10.07.15 20:23 (7 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 12.11.17

Обычно отзывами не увлекаюсь, но тут прочитал, решил прокомментировать!
1.У нас из унитаза не воняло)
2.Завтрак как завтрак, как в 95% отелей - яйца вареные, омлет, яичница, бекон, сосиски, несколько видов сыра, несколько видов колбасы, фасоль, выпечка, тосты, масло, джемы, йогурты, чай, кофе, соки, огурцы, помидоры, апельсины, дыня, арбуз, хлопья с молоком и т.д. Я конечно слышал от своих знакомых что они были в гостинице за 200 000 на двоих за 7 дней и у них на столе были королевские креветки и т.д. но это был 5* и другая ценовая категория. С отзывом в этом плане не согласен.
3.Кофе - ну да растворимый, мы себе не испортили отдых пониманием этого факта)))
4.Мелких детей кормили кашей сами, старшие наедались на завтраках. Никто не отравился, все были довольны!
5.Доброжилательность персонала видимо все таки еще зависит и от отношения к нему, они же тоже люди!!! Мы улыбались и нам улыбались! Когда прелетели нам сказали что номера на разных этажах, ну так значит так, нам никто и не обещал что будет по другому! Главное мы видели что все что зависит от людей они делали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация