АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1339
Фото: 8
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
28.06.15 - 11.07.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скоро приеду ещё!

Хороший отель с некоторыми недостатками. Но я считаю, что они настолько незначительны, что не портят отпуск. А если начать зацикливаться на проблемах, то вы только лишь испортите себе настроение, а с плохим настроением ни один отель, даже супер-пятизвёздочный не сделает вас счастливыми. Don't worry, be happy.

Итак, я отдыхала целых 2 недели, и отель мне понравился. Номера удобные, матрас на кровати отличный - после многокилометровых прогулок было очень здорово растянуться на кровати! В номере есть фен, это большой плюс. И хорошо работающий кондиционер (отдельную плату за него не просили, как это бывает в некоторых других отелях). Телевизор есть, мы его ни разу не включали. Постельное бельё нормальное, чистое и сухое. Полотенца тоже - большое и маленькое. Уборку в номере делали каждый день, полотенца меняли пару раз в неделю. К уборке абсолютно никаких претензий не имею, горничная хорошо и честно делает свою работу.

У отеля хорошее расположение. До моря минут 15-20 пешком, мы ходили по 2 раза в день. Несколько раз в день на пляж ездит автобус, но мы ни разу на нём не поехали, пешком приятнее и полезнее. Отель находится в стороне от шумных торговых улиц, в тихом квартале. При этом даже ночью там не страшно гулять - спокойно и безопасно.

Номер нам попался на первом этаже и с окнами на гору. Тишина и покой - именно то, что я хотела! Номера с окнами на бассейн больше подойдут тусовщикам и весёлым молодёжным компаниям, а для людей, ищущих покоя и уединения, лучше номера с видом на гору. Защёлка на балконе периодически ломалась, но стоило обратиться к портье, он тут же вызывал техника, и тот всё чинил. Учитывая первый этаж, мы арендовали сейф в номере, советую так сделать и вам - он довольно надёжный, и стоит это недорого, 2$ в сутки. Воровства в отеле нет, все честные, но когда паспорт лежит в сейфе, то чувствуешь себя намного спокойнее.

Кормят вкусно! Я не знаю, что за обжоры пишут там ниже в отзывах, что они голодали, - мы всегда были довольны едой, даже когда возвращались с поздней экскурсии в последние минуты ужина. Всегда есть свежие овощи, которые в Турции невероятно вкусные, спелые и с настоящим вкусом, а не "пластмассовые", как в Питере. Есть 2-3 вида свежих салатов - их можно полить каким-нибудь соусом, или просто лимонным соком. Всегда есть фета и оливки разных видов. Есть салаты из тушёных овощей (м-м-м, какие там были баклажаны!) Для особо странных "гурманов" бывает салат с майонезом. Горячие блюда тоже хорошие - всегда обязательно какое-нибудь мясное рагу, чаще с курицей - ну и хорошо! Всегда есть тушёные овощи и другие гарниры. На ужин повара обязательно готовят что-нибудь на огне: котлетки жарят, готовят пасту с овощами, кабачковые оладьи. Супы варят неплохие, на десерт подают замечательные кексики, из фруктов всегда есть дыня и арбуз. Шеф-повар, замечательный Аббас, днём готовит умопомрачительно вкусный арбузный пунш - сколько я ни пыталась выведать у него рецепт, так и не рассказал! :)

В отеле есть отличный хамам. Всем советую идти в первый же день, чтобы потом загар ложился на обновлённую кожу! Мы с подругой провели в спа-центре около 3-х часов: сауна, хамам, отличный пилинг прямо на мраморных скамьях хамама, пенный массаж, гранатовый чай, классический массаж всего тела, маска на лицо - полный кайф! И всё это счастье за достаточно скромные деньги. Массажисты очень деликатные и умелые, я в руках Эмиля буквально таяла и возносилась на небо, подруга то же самое говорит о втором массажисте. Есть и массажистка-девушка. Кайф и расслабление каждого сантиметра тела. Кроме того, советую идти в хамам именно в отеле, а не где-то "на стороне", потому что здесь есть гарантия, что не станут грубо приставать, для нас с подругой это было очень важно.

По средам устраивают "турецкую ночь" - праздник с анимацией, приглашёнными танцовщиками. Повара и официанты танцуют национальный танец "халай" - обязательно принимайте участие, это очень весело и дарит небывалое чувство единения и счастья.

Советую поездить на экскурсии, для нас было открытием то, что в этой части Турции так много интересных мест. Экскурсии можно покупать не у отельного гида (цена завышена в 2 раза, экскурсия та же самая), а в уличных агентствах, например в Lilha-тур на набережной, там есть очень интеллигентный и отлично говорящий по-русски менеджер Мустафа. Обязательно съездите на Памуккале - это настоящее чудо природы! И сходите на вершину горы Чалыш (это на ней флаг), у подножия которой стоит отель. Можно идти по дороге, можно по тропе, отмеченной красно-жёлтыми полосками на камнях. За 1,5-2 часа подниметесь, наверху есть обзорная площадка и домик пожарного наблюдателя, с вершины открываются великолепные виды на Кемер, Кириш и Чамьюву.

Есть у отеля один минус, о котором я не могу умолчать: иногда вода в душе текла не горячая, а прохладная. Как море, такая же температура воды. Но на улице стояла такая жара, что это нисколько не мешало. Я для себя решила, что это полезно: закаляет организм и тонизирует кожу.

Пожалуй, главное достоинство отеля - это персонал. Это добрые, честные и заботливые люди, я две недели провела как будто в большой семье и успела подружиться с этими людьми и полюбить их. Обязательно приеду ещё, вместе с мамой - в конце сезона, в сентябре-октябре.

P.S. Привет, Джан, я знаю, что ты это читаешь! Привет, мои дорогие Аббас и Хасан! Привет, Мурат, я учу турецкий язык!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Катя оценил сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

4.7 Подходит для отдыха

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
хорошая еда удобное расположение заботливый персонал
Минусы отеля
иногда нет горячей воды
Добавлено 12.07.15 17:59 (5 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 14.07.15

Очередной заказной отзыв ))) Ха-ха-ха. Люди если вы хотите отвратительно провести свой отпуск то ВАМ СЮЮЮЮДА. У меня прям руки чешутся нажаловаться на этот отель не только претензией о возврате денег, но и в ростуризм и роспотребнадзор

20:23 15.07.15

Почему это заказной?! Вы там обалдели, что ли, в своей Мааскве? Просто возмутительно. Я написала именно то, что думаю об отеле.

20:36 15.07.15

Ну если соевое мясо считать за мясо индейки или как они говорят баранины. И если то как они обращаются с туристами, какие условия проживания и питания считать за отличный сервис и обслуживание. То у меня вопрос: как вы живете в своем Санкт-Петербурге????? Я была во многих местах и в отелях разной звездности, в том числе и 3-ки, но такого кошмарища не встречала ни где!!!!!И только этот отельчик сподвиг меня написать отзыв и претензию к туроператору о возврате и моральной компенсации с реальными доказательствами и реальными свидетелями!!! И такое отношение с услугами надо пресекать на корню, чтобы люди не тратили деньги, нервы и отпуск! А туроператоры не теряли свою репутацию!

23:08 15.07.15

Я была во многих отелях 3-4* и везде было примерно одинаково. Только в Египте ни разу не поменяли полотенца за неделю, а тут меняли. А в Греции ещё заставляли платить за кондиционер, например, оба раза в разных отелях. В Италии пришлось доплачивать за вайфай.
Не ждите в Турции отборной говядины в отелях, его вам и в пяти звёздах не подадут. Мясо стоит очень дорого, 25-26$ за кг, я интересовалась у гида. Я считаю, что курица - отличная замена. Да и котлетки были вполне вкусными.

А вот русские, которые в 19:00 вставали с тарелками в очередь, толкались - "вас здесь не стояло!" - и вели себя так, будто приехали с голодного острова, где их полгода не кормили. - честно говоря, мне было стыдно на это смотреть. Знаете, есть такое специальное финское слово "Mythpe" — когда фигню делает кто-то другой, а стыдно за это почему-то вам. Я специально приходила попозже, либо читала книжку за столом, чтобы пропустить эту ужасную очередь и не толкаться в ней. Толкаться в очереди, трясясь от жадности - вот это ниже человеческого достоинства. Тем более, что после опустошения лотков повара всегда приносили новые. На всех хватало, а они всё равно толкались в очереди и скандалили. Удивительные люди. Сами себе отпуск и испортили.

23:11 15.07.15

...слово "Myоtahapea", сайт не распознал диакритические знаки.

07:44 16.07.15

Какие котлетки, вы о соевыом мяе???????!!!! Курица я не против курицы, но против ее ошметков, которые нам бросал отель ежедневно в виде отдельных кусков этих ошметков или коже с костями жареной на гриле. Я не требую от отеля икры красной или черной, но если вы подаете курицу, то подавайте ее куском (ножка, крылышко, бедро или грудка) это не так дорого! Кроме этого именно в отелях 3-х звезд в Греции не позволяют вам отключать горячую воду в номерах как это было в этом отеле и меняют грязные полотенца ежедневно и белье 2 раза в неделю, и отношение не хамское а адекватное. А люди, я скажу почему скандалили, да потому что ходили голодные, т.к. если в этом отеле не придешь к открытию и не простоишь в очереди, то вообще голодным останешься, вот скорее всего люди и "зверели" к середине отпуска. Я не привередлива в еде, но считаю что сервис в отеле должен быть все должно соответствовать санитарным нормам и посуда должна быть чистая и без отбитых краев и волосы не должны попадаться в еде и лотки с горячим должны подогреваться и при их окончании меняться до самого конца завтрака, обеда и ужина,. Я В ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕЧАЮ ОТЕЛЬ ГДЕ НА ТУРИСТОВ ПРОСТО, извините за выражение "К-ДУТ"! У меня на работе в столовой питание в 1000 раз лучше!

12:52 23.07.15

Так восхвалять может только сотрудник за деньги.

07:05 24.07.15

Пора уже перестать оправдываться и признаться себе, что пиар компания провалилась и стоит задуматься как сделать отель лучше...

12:36 28.07.15

Мясо в Турции не дороже, чем в России,иногда дешевле, продолжайте учить турецкий!))
В качественных отелях есть и мясо и фрукты, этот видимо сильно экономит на постояльцах

15:20 17.08.15

Отзыв заказной!

13:57 18.08.15

у меня туристы в мае в нем отдыхали, так вышло, что им поменяли отель с трешки Мистер Крейн на этот Химерос.
когда отзывы читал, вообще в шоке был.
но туристы вернулись, довольные. говорят, за свои деньги отель как отель. со своими недостатками. еда неплохая, есть можно.
потом с ними летели обратно туристы, отдыхающие в пятерке какой то - недовольные, рассказывали как все плохо. такие дела.
я не понимаю гневных отзывов, когда турист летит за копейки и хотите высокого уровня. а если хотите барана на вертеле - это вам в Квинс Парк Гёйнюк надо какой-нибудь :D
мой коммент не заказной, мне вообще пофиг какие отели продавать) все зависит от потребностей туриста и финансовых возможностей его же. от таки дела, малята))

00:49 03.09.15

Вот читаю отзывы и в этом отеле за год не чего не поменялось . Ну кроме самого названия. Речь о питании . о чем вы говорите . Вкусные в Турции?? так овощи они на грядках выращивают за забором у туалета. Не за метили?? уборка качественная? а стекла в постели как вам? А главное вода в кулере. Знаете где они ее наполняют? там же в туалете. Вот и отравления . И о имя Джан, вы хоть знаете как вы его называете??

13:03 08.11.15

Дорогие читатели!!! У Екатерины и фото другой персонала))) От нашего персонала пахло как .....ой фууууу не буду писать (смесь тухлых яиц и рыбы той которую давали Ранго или Дранго(((( Управляющие или хозейва 2 брата, которые только ходили и смотрели одиноких дам... на все забили... а хамамщик все зазывал на холодные камни.... ОЙ ЭТО НЕ ОТЕЛЬ. И как сказали местные дамы хозяин у вашего отеля (конченый и отель конченый).
Когда говорили, что больше не приедут ответ был : НУ И ЧТО МЫ ПЕРЕИМЕНУЕМ, КТО НИБУДЬ И ПРИЕДЕТ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя (1)