АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1178
Фото: 2
Отзыв об отеле Club Hotel Mira (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
07.07.15 - 13.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальная 3*

Отдыхали семьёй в данном отеле с 07.07.2015 по 13.07.2015 номер в отеле 107. Территория отеля понравилась, всё очень даже неплохо обустроено, годится короче говоря для 3*. Питание не очень разнообразное, в основном овощи и всё из овощей... Если придти вовремя, то может ещё и что-то мясное перепадёт))) Для 3* в Турции это норм., однако в Греции отель 2*(Falikari bay для сравнения), в плане питания выглядит раза в 2-3 лучше. Пляж не очень далеко, вполне можно ходить пешком - а если снять аккуратно браслет перед выходом на пляж, можно и не на городской пляж попасть - а на пляж 5* отеля Grand Haber Hotel в наглую заглянуть(слева от городского) - там просто чудесные пантоны в море у берега благоустроены - нырять можно с них сколько душе угодно, только лежаки не нужно занимать - охрана отеля следит)) Из минусов - из номера у нас украли деньги 8.000 т.р., больше ничего не взяли как ни странно... Планшнты, навигатор, рации, всё на месте, а вот отделение кошелька в российскими деньгами был пуст. ТРЕБУЙТЕ СЕЙФ, ЕСЛИ НЕ ДАЮТ КЛЮЧИ -МЕНЯЙТЕ НОМЕР!!! В остальном всё вполне годится, но второй раз в этот отель я бы уже не поехал.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Курочки на территории отеля)) Очень понравится детям)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

вид от двери номера

Плюсы отеля
благоустроенная территория недалеко от аэропорта тихое место есть что посмотреть вокруг чистый пляж
Минусы отеля
отсутствие собственного пляжа из номера могут украсть деньги
Добавлено 19.07.15 15:03 (1 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:45 21.07.15

Добрый день! Благодарим за отзыв о нашем отеле. При сравнении отелей из разных стран необходимо учитывать, что классификация отелей варьируется, так как культуры разные, то и питание соответственно будет другим. Поэтому рацион питания в нашем отеле соответствует данному региону. Мы конечно учтём пожелания и вкусы наших клиентов, и будем делать все возможное, чтобы разнообразить питание. Что касается пропажи денег, то администрация не несёт ответственности за потерю ценных вещей клиентов. По техническим причинам в Вашем номере не было сейфа, но Вы почему то не заявили администрации по поводу пропажи. Не все клиенты арендуют сейф, и до сих пор в нашем отеле не было случаев пропаж. Если бы Вы заявили администратору о пропаже в тот же день, мы бы попытались разобраться в этом вопросе. Так как Вы не попытались выяснить, как пропали ваши деньги и где был кошелёк в течении дня, то Вы не можете утверждать, что деньги пропали именно в нашем отеле.
С Уважением, администрация отеля.

20:11 22.07.15

Отдыхали тоже в Июле сейфом не пользовались из ценного ничего не пропало!!!

15:40 29.07.15

скажите, а защелка на балкон при вас уже была сломана - мы сейчас тоже в 107, и ее все никак нормально не сделают

17:24 19.02.17

Здравствуйте, рассматриваем этот отель для поездки.Посоветуете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)