АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1945
Фото: 0
Отзыв об отеле Меридиан (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
08.07.15 - 18.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом прекрасный отель за исключением небольших нюансов на "Ресепшн"!!)))

Отдыхали всей семьёй десять дней с 8 июля 2015 года. Отель очень понравился, особенно питание.

Прилетели рано - к девяти утра уже были в отеле. Очень большой плюс, что нас сразу заселили и покормили. Мы бронировали увеличенный (кажется, так его называл тур-оператор) номер, так как у нас двое детей. Хотели вообще-то двухкомнатный, но фирма, где покупали путёвку, не смогла его предложить. Однако как же велика была наша радость, когда заселили нас именно в двухкомнатные апартаменты с дополнительной третьей комнатой, где стояла ванна джакузи! Она, правда, была отключена (видимо, пользование ею не входило в стоимость, хотя нам и сказали, что она просто сломалась).)) Но это нас не расстроило, использовали эту комнату, как дополнительное помещение для уединения .)) Номер очень приличный, просторный, с симпатичной современной мебелью. В номере было всё для комфортного отдыха: огромная двухместная кровать и раскладные диван и кресло для детей, удобные шкафы, балкон, в каждой комнате - по телевизору (с русскими каналами). Убирали через день, тогда же меняли полотенца, пару раз была смена постельного белья.

Отель находится недалеко (200 м) от моря. При отеле имеется небольшой бассейн. Младшему ребёнку очень нравилось там купаться. Плохо только, что купаться можно было только до семи вечера (а хотелось именно вечером, так как днём - на море или на экскурсиях). Лежаки там были бесплатными не только для тех, у кого "всё включено", но и для "полупенсионщиков" (а, возможно, и для всех). "Фишкой" бассейна был также бар, оборудованный прямо в бассейне!))

Отдельно следует отметить питание и сам ресторан. Особенно ужины (у нас были завтраки и ужины). Большое спасибо и респект поварам и управляющему ресторана, который был очень приветливым, рассказывал о блюдах. К концу отдыха мы уже здоровались с ним издалека, увидев в отеле.)) Питание было очень свежим, всё, как говорят, "с пылу, с жару". Некоторые блюда готовились прямо на глазах отдыхающих. Например, суши или биточки, или жареные куриные крылышки готовились тут же при посетителях и сразу клались им на тарелки. Во время завтрака то же самое происходило с блинчиками или яичницей. Также чрезвычайно быстро меняли и другие блюда, если они заканчивались. Супы были всегда нескольких видов, на любой вкус - и с мясом, и вегетарианские. Большое количество свежих и тушёных овощей, разнообразных мясных блюд, рыбные также присутствовали. Были и фрукты (арбузы, персики, сливы, апельсины, яблоки и др.), пирожные, мороженое. Вообще разнообразие блюд впечатляло! За все десять дней, повторились только некоторые блюда. Но всегда был большой набор новых блюд! Почти каждый день была определённая тематика кухни - то греческая, то азиатская, то средиземноморская, то болгарская! В ресторане звучала соответствующая музыка, а иногда персонал одевался в костюмы, отвечающие тематике.) В день болгарской кухни работники ресторана даже танцевали национальные танцы! Это было очень неожиданно и приятно! Вообще отношение персонала ресторана было очень дружественным, я бы сказала, душевным. С душой готовили, обслуживали тоже с душой! Спасибо всем огромное!!))

Небольшим минусом отеля стало то, что лишь немногие из персонала нормально говорили на русском языке, так же, впрочем, как и на английском.)) Случались также накладки из-за их некоторого "ротозейства". Например, однажды нам не выдали заказанный сухой паёк взамен пропущенного из-за экскурсии ужина. Причём даже после всех наших убеждений и просьб приготовить паёк сейчас (раз уж кто-то из работников оказался невнимательным и не заказал его заранее в ресторане) девушки на "Ресепшн" как бы и не собирались что-то предпринимать, тупо твердя - "у нас не отмечено, что Вам нужен паёк".)) Спрашивается, кто виноват в том, что они что-то там не отметили? В той же Италии, Германии в отелях персонал сразу пытается что-то предпринять, чтобы клиент остался доволен, но не здесь.)) Вобщем, паёк нам дали только после звонка представителю нашего тур-агентства! И та же история случилась в день отъезда. Несмотря на то, что мы два раза сказали накануне, что завтра нам нужен сухой паёк вместо завтрака (так как мы очень рано улетаем), они это записали и подтвердили, однако утром мы услышали ответ от парня на "Ресепшн" - "Вашего пайка нет. Видимо, вчера забыли оставить заказ в ресторане." И всё . Больше никаких попыток что-то предпринять, чтобы исправить положение, с его стороны не последовало. Мы плюнули и уехали. Тем более что "сухой паёк" (как мы поняли из первой замены) в этом отеле представлял собой небольшой бутерброд с сыром, маленькие яблочко с апельсинкой и поллитровую бутылочку воды. Ради этого точно не стоило ругаться и портить себе настроение и впечатление от отдыха!!))

В остальном, всё было прекрасно. Желаем отелю и особенно работникам ресторана и дальше держать марку! Также есть пожелание - всё-таки "сухой паёк", призванный заменить ТАКОЙ ужин или завтрак, должен быть как-то "побогаче".)) И было бы совсем замечательно, если бы в случае необходимости пропустить, скажем, ужин, его можно было бы заменить на обед!! Ну и девочкам и мальчикам на "Ресепшн" не мешало бы научиться решать вопросы, а не ставить клиента перед фактом, апеллируя: "Нельзя", "Не вышло", "Забыли", "Ничем не могу помочь".))

Плюсы отеля
плюсы отеля: чистый современные комфортабельные номера великолепное разнообразное питание приветливый персонал недалеко от моря бар в бассейне
Минусы отеля
некоторая невнимательность персонала на "ресепшн"
Добавлено 21.07.15 01:15 (5 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 27.07.15

Подскажите, пожалуйста, напитки за ужином за дополнительную плату?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)