АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1012
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили семьёй я, супруга и дочка 7 лет. За путевку...

Ездили семьёй я, супруга и дочка 7 лет. За путевку на 9 ночей таким составом у Санмара заплатили в районе 160 тысяч рублей по раннему бронированию.

В общем отель нам очень понравился. Много иностранцев - большие компании голландцев, бельгийцев, англичан, словенцев и прочих. А иностранцы, как известно, в плохие места не едут. Русских процентов 15-20. На море в основном русскоязычные, иностранцы всё больше по бассейнам)) "Тагила" не встречал, что очень радует. Молодежи мало, много пар с детьми, много пожилых людей. Во время нашего отдыха температура воздуха была 30-34 градуса, жары большой не было. Море 27 градусов, очень приятное, до обеда более-менее спокойное, после обеда с волнами, на которых прикольно покататься. Очень удобный заход в море, пляж мелкая галька с песком, в море просто песок. Пляж очень понравился, для детей отлично! Лежаков на пляже всем хватало. Но вот у бассейна к 9 часам утра можно лежаков не найти. Бассейнов очень много, разные. На территории в принципе достаточно много зелени, есть пальмы, сосны, всякие разные кусты красивых форм. По питанию - нам очень понравилось качество пищи и выбор блюд. Конечно разнообразия не было, в плане того, что каждый день практически одно и тоже. Но в общем за еду можно поставить 5! Всё очень вкусно, фруктов навалом и так далее. Хотя сладости турецкие ну совсем на любителя. С Египтом не сравнить)) Единственное было мало морепродуктов, но рыбы было в достатке. Алкоголя достаточно, весь правда местный, но я пил только пиво - оно мне понравилось. Также есть пакетированные соки, много питьевой воды, мороженное, айран. Основной ресторан в отеле большой. Также есть ресторан на пляже с пиццей, крошкой-картошкой, гезлиме и прочими вкусностями. На территории несколько баров с напитками. По развлечениям есть 4 больших аква горки, на которые пускают детишек, которые умеют более-менее плавать. Для мелких есть аква зона с небольшими горками и детским бассейном. Анимация для взрослых работает на 4+! До обеда проходят игры в волейбол, бочу, водное поло, соревнования в бассейне и прочее. Никто из аниматоров особо не пристаёт. Каждый вечер в основном не плохие привозные шоу, иногда силами самих аниматоров. После дискотеки на пляже, в барах бывает живая музыка, то есть можно найти отдых по настроению. Детская анимация в принципе хороша. Есть мини клуб, в который входят девченки от Корала (Санмара), детишкам там на мой взгляд немного скучновато, но дети разные, аниматоры, в свою очередь, стараются их завлечь разными развлечениями. Вечером детская дискотека, награждения. Раз в неделю катание на банане, детское шоу, игры в бассейне, бег в батутном лабиринте. Территория отеля не очень большая, но и не маленькая. Есть где погулять. Сам отель конечно же очень красивый, в форме корабля Титаника. Внутри была сделана реновация в 2014 году, так что в принципе всё новое, номера очень хорошие. Я заранее писал на почту в отель письмо с просьбой предоставить номер с определенным видом на море, что было исполнено. Это большой плюс! Хотя такие номера дают обычно тем, кто приезжает во второй раз либо за деньги. Уборка в номере хорошая, смена белья по требованию. В стандартном номере всё, что нужно, включая ванну, чайник, сейф и минибар, который пополняют каждый день. Не большой балкончик. Никакой доп.платы за всё это не брали. Бесплатный вай фай в номере летает! На территории отеля вай фай не всегда уверенно ловит. Браслетов в отеле нет вообще, что тоже по своему хорошо! Также бесплатно есть несколько бань, включая хамам, крытый бассейн и платный спа центр. За территорией отеля есть много торговых рядом, магазин супермаркет Мигрос. А вообще район лысыватый. До Анталии минут 15-20 езды. Отель рядом с аэропортом, что очень шикарно)) Летели Трансаэро без задержек, самолеты большие двухэтажные, комфортные, но не работали мониторы в сиденьях, не было пледов и пища оставляет желать лучшего. Также на обратном пути не было даже конфет на борту. В прошлом году летали в Египет также Трансаэро - сервис был намного лучше, киношки на мониторах, пледы, конфеты. Туроператор Санмар (он же Корал, он же Одеон) сработал нормально, гиды приветливые, правда навязывали экскурсии и иногда ошибались в описаниях экскурсий, но это ерунда. Обратный вылет я отслеживал сам по интернету, так как был случай, что гиды в этом отеле не заметили переноса рейса.

В целом отелю можно поставить 5-! Мы довольны, отдохнули отлично. Второй раз туда не поедем, так как я не люблю ездить в одни и те же места)) Ну и Турция нам понравилась, всё включено там работает отлично. Море красивое, климат обалденный!

Рекомендую отель любителям спокойного семейного отдыха.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
пляж свежий ремонт заход в море близко аэропорт качество пищи
Минусы отеля
мало морепродуктов кроме рыбы
Добавлено 04.08.15 11:08 (4 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:58 07.08.15

А как вы сами отслеживали по интернету рейс обратно?

23:14 12.08.15

Заходите на сайт аэропорта онлайн и смотрите взлетел ваш рейс ,на котором вы возвращаетесь.

09:29 13.08.15

А море тёплое было? Температура воды сколько была? А в бассейнах?
Если самолёт чартерный, то его рейс видно на сайте? И за какое время вы стали отслеживать? Чтобы не пропустить более ранний вылет или поздний? И как узнать номер рейса, если чартер? Я всегда раньше летала рейсовыми, чартерными никогда не летала, вот и непонятно мне

09:30 13.08.15

Спасибо! Если самолёт чартерный, то его рейс видно на сайте? И за какое время вы стали отслеживать? Чтобы не пропустить более ранний вылет или поздний? И как узнать номер рейса, если чартер? Я всегда раньше летала рейсовыми, чартерными никогда не летала, вот и непонятно мне

13:53 21.10.15

Добрый день Денис,

Хотим выразить Вам слова благодарности за Ваш теплый отзыв. Для нас важно знать Ваше мнение о предоставляемых нами услугах. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием, инфраструктурой отеля и в целом питанием. Ваши пожелания мы донесем до шеф повара ресторана. Мы были бы рады, если бы Вы вновь посетили наш отель.
С наилучшими пожеланиями и до новых встреч.

С уважением,

Guest Relations
Titanic Beach Lara

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)