АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 9
Читательский охват: 11809
Фото: 0
265
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
27.07.15 - 03.08.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Immediately dismiss receptionist Tatyana! Срочно уволить Татьяну!!

Your unprofessional, not client-oriented RECEPTIONIST Tatyana has absolutely changed my opinion about your hotel when I came down to the reception to tell her that I live in the hotel for 4 days already but noone didn't make up my room, and not even thrown out the trash! !!!!!!!!!!

Despite the fact that I left tips several times on my bed. It was always taken!!!!!! Till the moment I didn't have anymore empty place in te trash bin to throw something. I've just told her about it when she began BLAME ME OF LYING!

So I didn't deal with her anymore. If you need anything, I advice to deal with young receptionist guy Arthur.

Generally shower, toilet, balcony etc was okay.

I eat brekfast just ine time and only vegetables. Food doesn't look attractively:))

Don't take a paid wifi!!! Even paid wi-fi doesn't let you to use skype or download anything.

Swimming pool is nice and clean but always fully by children.

There is a 24h opened shop In the nearest hotel Royal.

In the night time it was quiet. No music from night clubs. But the rooms doors are very thin and it was always heard when neighbors open the doors, take a shower etc.

So everything is perfect for 2 stars hotel!

Ваш "клиентоориентированный" ресепшонист Татьяна это способ выйти на международный уровень обслуживания и заполучить добрую славу и известность! Рекомендую немедленно уволить эту леди, так как она совершенно не понимает того, что в бизнесе (будь то туризм или что-либо другое) нет места политике. И если я из России, то это не значит, что меня надо унижать. Я ни чем не отличаюсь от других постояльцев. Например, от моих друзей-украинцев, которым комнату вылизывали ежедневно, а мне - согласились вынести мусор спустя 4 суток, и то я выдала его сама. Ни чем не отличаюсь от белоруссов, которым не отказали на ресепшн в выдаче тазика для стирке, а мне - нет опять же.

Когда недовольный (но спокойный и вежливый, доброжелательный) клиент подходит на ресепшн (и спокойно объясняет в чем дело и просит сам пакет для мусора) , то нужно "на хвосте плясать" и стараться угодить. А уж о хамстве со стороны персонала и речи идти не может!!!!

В целом до того момента впечатление об отеле было прекрасное. Слишком круто для 2-х звёзд)) Кондиционер, телек, чисто, балкон есть.

кушать не берите там. Это выброшенные деньги.

Не берите и платный вай-фай, так как ничем от бесплатного он не отличается.

отель находится в отличном месте. Одновременно удален и близок к тусовке. Можно выспаться спокойно.

В целом было очень весело. Главное что подобралась хорошая компания. Конечно никакая плохо воспитанная леди не может испортить мне отдыха!

Алена оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
хамский персонал старая мебель странный звук из унитаза
Добавлено 04.08.15 15:52 (2 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация