АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 914
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
21.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень бюджетный. Плюсы: -Дешево -Удачное...

Отель очень бюджетный.

Плюсы:

-Дешево

-Удачное расположение. 25 мин средним шагом до самого центра Алании с гаванью, торговыми улочками и пр. Идешь по набережной вдоль пляжей с пальмами, кафешками и магазинами - очень симпатично все. В 10 минутах по направлению к центру - 2 супермаркета MIGROS и MAKRO, в 5 минутах в том же направлении - банкомат DenizBank - можно снять евро,доллары, турецкие лиры по карте Сбербанка без комиссии. Говорят выгоднее снимать лиры и име везде расплачиваться.

-Территория отеля. Небольшая, но очень уютная, утопает в зелени, которая закрывет ее от дороги и посторонних глаз.

Много народу торчало весь день у бассейна и бара, т.к. реально очень уютно, много тени, зелени, бар с пивом рядом.

-Пляж. В 20 м от отеля, прямо через дорогу. Вход в море - чередуются плиты и хорошие песчано-галечные входы. Прямо перед отелем есть пара хороших входов. На самом пляже чисто, песок. Лежаки, зонты - платно - 4 турецких лиры за шт. (лежак или зонтик). Кто хочет сэкономить - приходят со своими полотенцами ковриками и зонтами. Туалет на пляже есть, запирается на ключ, ключ находится в баре, дают его всем желающим. Есть площадки для пляжного волейбола.

Минусы:

-Еда!!! Это что-то. Завтрак: яичница, хлеб, колбаса (одна), сыр (два). И все. Каждый день. Изо дня в день. 10 дней.

Обед и ужин - 1 основное блюдо (индейка или курица или ливер или рыба (1 раз за 10 дней), которое отгружает повар лично (!) по микроскопической (без преувеличения) порции в тарелку. Та же ситуация с любой картошкой (если она есть). В общем мы втроем набирали мясо и картошку на прокорм одного 15- летнего сына. Остальное: рис макароны овощи - не нормировано. Из фруктов только арбуз, который разлетается в драку. Сладостей нет (это в Турции-то!!). Из напитков в столовке: чай, дрянной кофе из автомата, какао, юпи. Если хочется пивка, колы или еще чего - надо нести из единственного на территории отеля бара, который находится в самом дальнем углу отеля у бассейна тк. в столовой БАРА НЕТ. Напрягало постоянное отсутствие чего-нибудь. Есть вилки - нет мяса, есть мясо - нет вилок, есть вилки и мясо - нет чистых столов, салфеток, огурцов и т.д. В общем сервис - 2. До этой поездки бывали еще в двух 3* - так скудно не было нигде.

-Сервис. Уборка в номере - через день, последние 4 дня - нет уборки. Уборка это: слегка смахнули шваброй грязь с пола, мусор убрать забыли, грязные полотенца унесли, а чистые не принесли - иди потом выбивай на ресепшене. За растительностью на территории почти не следят, поэтому ощущение, что живешь в джунглях - но может кому и нравится.

WI-FI - 2 $ в сутки. На ресепшене иногда дежурит сотрудник, который говорит только по турецки, т.е. даже на ломаном английском ничего не добьешься. Самый деловой и приятный чувак по-моему - это местный механик, который один за всех занимается всем - электричеством, сантехникой, носит чемоданы, развлекает детей. Прибегает всегда по первому требованию, даже русский немного знает в отличии от остальных. Короче спасает лицо отеля.

Номер - ничего особенного, достаточно просторный (нам втроем было не тесно). Недавно отремонтирован, мебель старая. Телевизор маленький старый, холодильника нет. В санузле достаточно просторно, ванны нет, душевая кабина. Сантехника - как везде: не новая, работает, но не без проблем - то плохо стекает, то плохо смывает. Ночью комары. Горячей воды как таковой нет - либо вечером теплая либо утром тепловатая, но нас это не напрягало. Достаточно большой балкон.

В отеле 3 корпуса: А В и С. А, Б выходят балконами на внутр территорию с бассейном, В - на западную сторону, А - на южную, С - на соседнюю улицу, на восточную сторону, т.е. солнце в окна с утра. Корус С стоит к тому же вторым рядои и мне кажется самым неудобным.

Окончательной оценки не даю - просто надо для себя решить, что за такие деньги ( унас получилось 80 тр на 3 взрослых за 11 ночей) перевешивает - плюсы или минусы. Для нас перевесили плюсы - отдых удался. Теперь дома отъедаемся. ))))

Добавлено 04.08.15 16:50 (3 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 06.08.15

Дмитрий, предлагаемое вам питание - стандарт для недорогих отелей в Турции. Это вы должны были предполагать накануне приобретения путевки. Одно и тоже на завтрак абсолютно во всех отелях. Только ассортимент больше. А если рассматривать отдых еще по более низкой цене, например, в мае, то и сыра не будет, а соленая брынза. Едим то, за что платим))). В столовой (ресторане) бары далеко не во всех отелях даже 4-5 звезд, поэтому алкоголь долго ждать. Лучше сначала заказывать спиртное, а потом подходить к расдаче. А вообще спасибо вам за отзыв. Очень хороший. Все подробно, для нас, турагентов, ценная информация. Только ваш кол за питание все портит))).

08:31 07.08.15

Дмитрий, есть ли дети в отеле?

22:37 07.08.15

Наталья,оценка еды дана в сравнении с теми отелями Турции, в которых мы были раньше: Sun Heaven 3* , Sun Club Side 3*. Уверяю, что что такого не было нигде. Всего в Турции мы были 8 раз в отелях от 3 до 5* везде был бар

22:54 07.08.15

Продолжение Наталье. НИГДЕ повара не нормировали ту еду, что была на раздаче. Кол именно за это. Я считаю это слишком для отеля у которого написано ALL, сколько бы он не стоил. Бар в столовых был везде.

23:02 07.08.15

Мила, детей в отеле было довольно много, разных возрастов, но развлечений для них немного: небольшой бассейн с секцией для самых маленьких и небольшая детская площадка с качелями иеще чем то. Анимации нет. Горок нет.

14:33 08.08.15

Дмитрий, добрый день !))) Думаю именно поэтому отели 3 зв. сейчас стали называть питание не "все включено", а "полный пансион". А при осмотре отелей нам менеджер специально говорит : завтрак, обед, ужин и полдник. Порционно выдают потому, что отель готовит ровно на количество гостей, чуть больше. Считаю, что и арбуз (как пример) надо выдавать порционно. Первые берут много, а последним не хватает. Отсюда мнение, что отель плохой, еды не хватает. И еще заметила, что в этом году отели вынужденно экономят, т.к. кризис.)))

18:16 11.08.15

Наталья, добрый день. Не очень понимаю вашей заинтересованости, ведь продавали нам тур не вы, да и к своему оператору, а так же к отелю Мерхаба у меня претензий нет. Но! На сайте оператора (Coral) и в договоре указано: 3*, ALL INCLUSIVE. Кроме того, насколько я знаю, полный пансион (FB) это только еда, алкогольные напитки не включены. У нас же напитков было- хоть упейся в грязь, что некоторые и делали. Поэтому считаю, что ваши версии не проходят, кроме, конечно, последней про вынужденную экономию. Дерзайте дальше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация