АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.12
Страны, города: 13 / 32
Отзывов: 49
Комментариев: 82
Читательский охват: 67289
Фото: 2522
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
11.05.13 - 22.05.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

любимый отель, уже не первый раз здесь

Это был первый отель, которым мы "раскупорили заграницу", и это была Турция)) Влюбились в страну, в курорт и в отель бесповоротно и с первого взгляда. Первый раз были в сентябре 2007 с мужем и жалели, что не взяли с собой детей. В этот раз сбылась моя мечта - я хотела снова побывать в PINE HOUSE, но уже с дочками. Ну что ж, мне есть, что про него рассказать! (Обобщу впечатления сентябрь 2007 и май 2013) Фото прилагаю!

1. Размещение и заселение. Друзья, международный час заселения - 14:00. Почему вы устраиваете трагедию, если вас не заселяют раньше? Оставьте свои чемоданы на ресепшн, никому они не нужны, они в безопасности, даже если у вас там суперценный антикрваный веЩЬ лежит. Ну правда, тяга русских туристов КОСТЬМИ ЛОЖИТЬСЯ, но чтоб поскорее заселили (да и не доплачивая за early check-inn) неискоренима. Вся фишка в том, что когда возможность заселить вас раньше есть - есть номера свободные - они ж поселят. Им, право, смотреть на ваши изнемогающие тела, корчащиеся от "невыносимых туристических тягот" -удовольствия нет. ЗАСЕЛЯЮТ ХОРОШО, НОМЕРА ОТЛИЧНЫЕ, ВИД ПРЕКРАСНЫЙ.

2. Расположение. Объясню, почему мы с мужем считаем 200-300 м до пляжа -оптимальным. Дело в том, что мы приезжаем на отдых для того, чтобы гулять, двигаться. Если бронироваться в отель на первой линии - это не дает возможности даже прогуляться до пляжа. И расположение в поселке Чамьюва - для нас это рай, нам очень нравится сама курортная деревушка. Для тех, кто любит город и движуху, массы народа - вам не сюда. Здесь все очень камерно, по-свойски, душевно.

3. Питание. Конечно, разнообразие 2013 проиграло в сравнении с 2007. На завтраках. А разнообразие ресторана на обед и ужин вполне себе потягаются со многими экономичными "пятерками". Мясо в различных вариациях и видах (говядина, индейка, баранина, ну и конечно курица, печень, были даже морепродукты), фрукты и десерты, про закуски я даже не говорю. Все на уровне. Завтраки разочаровали, честно говоря. Но ничего, это уж мы разбалованные, все равно было из чего выбрать. В течение всего дня питание есть и а пляже, и в барах. Что удобно на пляже - можно вообще не уходить, играть в волейбол, периодически прибегать за дыней/арбузом и убегать играть или плавать снова. Для желающих есть всяческая еда: салаты, спагетти, тушеные овощи, мясо, фрукты. Также напитки: чай, кофе, кола, пиво, и конечно красавец АЙРАН. Там же бабулечка печет гезлеме -вкуснейшие!!!

4. Пляж. Все ухожено -и это приятно! Чистят утром, днем и вечером, есть зеленая зона на травке с подушками для мамочек с детьми. Лежаки, зонтики, полотенца -все бесплатно. Полотенца брать в отеле.

5. Анимация и развлечения - это прям отдельный респект всегда команде. То ли мы с таким настроением приезжали всегда, то ли контингент в Пайн Хаузе такой собирается - ОСОБОЕ НАСТРОЕНИЕ И АТМОСФЕРА ОТДЫХА!!! Ребята стараются. чтобы все были довольны, нет в отеле скучающих лиц, нет недовольных и кислых. С утра до вечера в отеле кипит жизнь!!! Утренняя гимнастика, игры, водное поло, конкурсы какие-то, на пляже тоже некогда лежать, вечерняя анимация - тоже все как положено. Любимый отель, что сказать.. Приятно вспомнить))

6. Ну и экскурсии - у вас не будет недостатка в информации! Вам расскажут всею. кому не лень. Но самое главное, не забывайте, что вы в двух шагах от самых интересных туристических мест. Гора Химеры, Фазелис, Олимпос, Демре-Мира-Кеково, гора Тахталы, ресторан Улупынар. Просто возьмите машину и поездите там везде, чтобы ваше путешествие было незабываемым.

7. ХАМАМ! Это то, что вы не должны пропустить! Сделайте это в первый день своего пребывания там и вы будете счастливы. Стоимость в зависимости от программ от 25-40 долларов.

Этим отелем (той поездкой)я для себя открыла для себя путешествия, стала учить языки, открывать новые страны.

Этот отель дал мне основы понимания туристического отельного отдыха, понимания того, что во всех странах люди доброжелательны к туристам, надо просто самим быть настроенными позитивно. Никто не любит вечно недовольных, ноющих и фотографирующих под лестницей трещину, туристов. Будьте улыбчивы, настроены на лучшее и просто знайте, что ваш отличный отдых всегда зависит от ВАС САМИХ. И тогда каждое ваше путешествие будет счастливым открытием, порадует вас знакомством с новыми интересными людьми и оставит много приятных воспоминаний.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

уезжаем...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

хозяин отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
идеальное расположение питание номерной фонд сервис отношение наличие горок
Минусы отеля
последние года стало поскромней питание
Добавлено 10.08.15 14:35 (4 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 11.08.15

Хороший отзыв, но уже не актуально! Все же на дворе уже 2015 г - как говориться дорога ложка к обеду!

17:11 11.08.15

Согласна, но не могу не высказать свое мнение. Лучше поздно, чем никогда. Задалась целью все свои поездки описать, хоть и понимаю, что некоторые припозднились, но вдруг кому-то это окажется полезным.

16:38 13.08.15

а КАК НАСЧЁТ ЧАЕВЫХ В ЭТОТ НЕПРОСТОЙ, 1015 ГОД ????

17:09 13.08.15

Андрей, мы не были в этом году в Pine House. В прошлые разы с чаевыми обстояло так: в 2007, когда были с мужем иногда оставляли 1 доллар для хаускиппинга периодически в благодарность за чистоту и красоту, которую они нас оставляли в номере. А когда ездила с детьми в 2013, то чаевые не оставляли, но тоже всегда было чисто, убрано, иногда цветами. В ресторанах чаевых не даем.

13:17 11.09.15

С чаевыми и сейчас: дело добровольное. И в 2015 отель хуже не стал. Уже в начале августа прочно встал на "стоп", мест нет до 27.09. Может быть зря мы, Ольга так отель расхвалили? Теперь самим места не хватило.

15:38 11.09.15

Да, Марина, увлеклись мы впечатлениями))) Но я уже про это думала, все же важно доносить правду, даже если есть риск, что кто-то успеет быстрее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация