АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2237
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
августе 2015
12.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ожидал гораздо лучшего

По ваучеру был супериор рум с прямым видом на море. Промолчу о том, что библиоглобус на час задержал выезд из аэропорта, все было неторопливо и замедленно, кондиционер в автобусе еле работал, народ нервничал, а кому охота париться в оплаченное кровно заработанными денежками? Часик постояли и поехали..ну теперь об отеле.

По факту мне дали комнату, откуда море можно было увидеть только встав на цыпочки, и тогда тоненькая полоска моря становилась видна из-за деревьев и зданий! Причем вроде бы здравомыслящие менеджер с ресепшн посмотрев своими глазами, согласилась что моря практически не видно. Поскольку за 4 ночи мной было оплачено на одного 103000 руб, я естественно потребовал предоставить мне номер действительно с видом на море. Сначала представители отеля сказали, что номеров больше нет, но поняв, что я буду настаивать на своем ( забрал вещи из номера не отвечающего описанию в ваучере и сел около ресепшн как на вокзале) сделали вид что намерены решить проблему. В любом случае, я три часа своего оплаченного по ваучеру времени отдыха вместо того, чтобы отдыхать с дороги, переодеться, разобрать вещи, неторопясь поужинать и т.д., провел сидя с вещами на ресепшн. На вопрос а кто компенсирует мне и как это время, представители отеля сказать ничего не смогли. Им по фигу. Ну и мелочи такие, воду в номере на второй день уже не приносят, хотя положено. Звонишь на ресепшн, там бодро обещают решить проблему, а когда трубку вешаешь, они о тебе забывают. Что хорошо умеют ресепшионисты и так называемые менеджеры отеля Сплендид, так это переводить стрелки друг на друга и каждую минуту звать кого- то еще...но не решать проблему клиента, а защищать интересы отеля. Ощущение, что работают одни блатные и родственники, знают что их не уволят и поэтому ненавязчиво демонстрируют, что отель всегда прав. А клиентов хватает, не нравится, не приезжайте. Питание на четверку с минусом для такого уровня. Кто пишет восхищенные отзывы, наверное сравнивали с четверками Египта!!! Море на пляже мутное из-за смеси песка и гальки, хотя в соседних отелях даже в 400 метрах, море уже прозрачное. Шумно из-за трафика моторных лодок. На пляже бычки. Курят где попало. В комнатах супериор кондиционирование не справляется, жарко. Отрегулировать не удастся, хитрые отельеры экономят на электричестве! Холодильник забит алкоголем по завышенным ценам, так что не удастся в нем хранить что то еще. Если в номере нет просто питьевоей воды, которую должны приносить ежедневно, а Вы купите воду за пол-евро в магазине через дорогу в двустах метрах, не удивляйтесь - метрах в двадцати от входа в наш милый Сплендид на хвосте у Вас уже будет сидеть специально обученный Служебно-сторожевой охранник, который Вас ненавязчиво опередит на входи, тормознет и сдаст на ресепшн, ведь по правилам отеля ничего пронести внутрь нельзя. У меня отняли сумку с двумя бутылками воды. А сами воду не принесли, которую были обязаны принести с утра. На вопрос что пить, сказали пейте из минибара ( по 5.30 евро за 0.33 Evian.) Непонятно восхищение некоторых туристов территорией отеля. Если есть с чем сравнивать, заслуживает три балла. Не больше. Лежаков на пляже свободных часов в десять утра уже нет. Народу почти как в Сочи лет пятнадцать назад. Тесно. Постельное белье застиранное. Ванна номера супериор даже для роста 165 мала, целиком не поместиться. Краны раздельные, типа как в Англии. Ощущения чистоты и стерильности, как ожидаешь от пятерки в Европе, нет и в помине. Уровень Египеской четверки. Не больше. Ну и конечно всяких мелочей типа канцелярии и тд, нет. Примитивный тв, каналом минимум, запутанное управление светом с кучей типа смарт выключателей, в общем не юзер-френдли...пишу это все про подпорченный этим отелем отдых с 12 авг 2015. Будут еще косяки отеля, напишу еще, а когда вернусь подумаю о сатисфакциях.

Плюсы отеля
не клиенто-риентированный персонал. не стоит денег которые заплатил. больше в этот отель никогда. ощутил себя чужим...эх
Минусы отеля
минусов много. слишком много исходя из цен в этом отеле. персонал надменный. на грани наглости.
Добавлено 13.08.15 21:53 (3 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 13.08.15

Ну и забыл сказать, спортзал - никакой, если охота немного подкачаться, не удастся. Тут продвинутые тренажерчики только для несведущих в спорте людей и пенсионеров.

20:01 14.08.15

Еще вроде бы мелочи...уборка номера каждый раз частичная. Пол в ванной не моют в принципе. Стаканы за двое суток не мыли, не меняли. В коридорах отеля есть места, где ковер рваный и можно споткнуться.
Задал еще вопрос менеджеру на ресепшн относительно гранитного пола всего первого этажа. Попросил предьявить сертификаты на материал. Если кому интересно, гранит как вулканическая порода в отличие от мрамора, который относится к осадочным, обладает выраженным естественным радиоактивным фоном. Он может варьироваться. В любом случае, в развитых странах, в РФ кстати в первую очередь, исполтзование гранита допускается только для наружней облицовки зданий. Думаете, у нас мозгов не хватает у ученых? Не просто так это, а потому, что воздействие радиации провоцирует раковые опухлоли. И вообще не очень полезно.

20:15 14.08.15

Шампунь сегодня не восполняли. Видимо предполагается только один раз за заезд.

20:32 14.08.15

В настенных фонарях плафоны и патроны болтаются, это вопрос электробезопасности. Вроде бы мелочь. Но не для пяти звезд.

09:35 15.08.15

Добрый день, нахожусь сейчас в Splendid, и позволю себе не согласиться с Вашим отзывом, Борис, такое ощущение, что Вы приехали искать сплошной негатив, а не отдыхать! Ваш отзыв не соответствует действительности! Не надо лить грязь на самый лучший отель Черногории! Читаю и удивляюсь! Вы что, засланный казачок конкурентов, пытающихся очернить отель? Всё, что Вы тут написали, является прямо противоположным тому, что вижу здесь я. Окончательно взбесил Ваш коммент про гранит. Борис, счастья Вам, наслаждайтесь отдыхом!

22:38 24.08.15

Уважаемый Борис,
Мы признательны за Ваш обстоятельный отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Ваши впечатления от пребывания у нас были далеки от приятных. Позвольте заверить Вас, что мы внимательно изучили все Ваши замечания и приняли меры для улучшения ситуации.
Я прошу прощения за неприятности с Вашим номером и неудобства в связи с необходимостью замены. В момент Вашего заселения наш отель был заполнен на 100%, и это единственная причина, по которой мы не смогли предоставить Вам номер сразу же.
В отношение Вашего комментария о запрете на пронос еды и напитков, приобретенных вне отеля, хочу пояснить, что мы работаем в соответствие с мировыми стандартами в отношение безопасности хранения и приготовления еды. Мы можем нести ответственность за здоровье и благополучие наших гостей, только если точно знаем происхождение и состояние продуктов и напитков, которые они потребляют на нашей территории. Мы не можем рисковать здоровьем наших гостей, поэтому мы не разрешаем потребление продуктов, приобретенных вне отеля.
В ответ на Ваше справедливое замечание о телевизорах в наших номерах хочу проинформировать, что мы планируем установить новые телевизоры во все номера нашего отеля уже в октябре этого года. В настоящий момент доступно 48 каналов, подобранных, исходя из предпочтений наших гостей. Мы планируем расширить список доступных каналов с появлением новых телевизоров.
Мы приносим извинения за сложности с системой управления в Вашем номере. Мы понимаем, что управление выключателями не совсем очевидно, поэтому мы положили в каждый номер небольшую инструкцию, чтобы помочь нашим гостям быстрее сориентироваться.
Нам очень жаль, что вы остались разочарованы нашим пляжем. Позвольте заверить Вас, что уборка на пляже осуществляется ежедневно, и мы следим, чтобы лежаков было достаточно для размещения всех наших гостей. Я обсудила Ваши замечания с менеджером, ответственным за пляж, и мы проследим, чтобы ни при каких условиях не было недостатка в лежаках, зонтиках и полотенцах.
Еще раз позвольте принести извинения, что Ваше пребывание у нас не было приятным. Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши критические замечания. Вы указали на наши слабые места, и мы постараемся решить все проблемы и обеспечить действительно приятный и комфортных отдых для всех наших гостей.
Позвольте надеяться, что Вы дадите нам второй шанс и вновь посетите Splendid Conference & SPA Resort, чтобы оценить перемены и, надеюсь, улучшить свое мнение о нас.
С уважением,
Мирьяна Мркаль,
Генеральный менеджер отеля.

03:07 01.02.16

отель дал типичную отписку!! Отвечают они за здоровье гостей...конечно, только деньги они хотят зарабатывать на гостях! Даже по фото видно, что лежаков и зонтиков на пляже слишком мало для такого большого отеля. Рассматривала поездку сюда, но теперь категорически нет!!
Я лично доверяю всегда отзывам "с претензиями", потому что когда турист платит, его потрясающий отдых должен быть ему гарантирован. Турист знает за что заплатил! И когда он платит за вид из номера, то должен его получить, а не издевательства отельера с маринованием на ресепшене! Я благодарю за отзыв, это мое мнение!

18:08 12.03.16

Тоже рассматривала длительный отдых с мужем в этом отеле. После прочтения отзыва сильно засомневалась...

23:04 14.01.19

Спасибо за отзыв,не давать проносить купленную воду в отель это уже кощунство,тем более для отеля такого уровня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация