АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.12
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 6002
Фото: 5
Отзыв об отеле Ege Montana Hotel (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
19.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это самый ужасный отель, который позорит лицо доброй Турции.

Хочу отметить заранее, в Турции я далеко не в первый раз. Я человек, который во всем ищет плюсы. Можете почитать мои отзывы о других отелях.

Выбранный мною отель выставлен на сайте Библио-глобус, как категория 4*.

По прибытию в этот отель мы были не то что разочарованы, а мы были просто в шоке и ужасе от того, куда мы попали. И главным вопросом на протяжении всего отдыха было :»Как выжить в этом отеле?»

Заявленный отель со всеми его условиями совершенно не соответствует действительности.

Отдельное внимание хотелось бы уделить питанию. Именно питание в этом отеле повергло меня просто в шок!

Источник веб-сайт туроператора

Питание в отеле Ege Montana 4*

Все включено

• Рестораны

Han Restaurant - основной ресторан. Часы работы: 07:30 - 21:00

Selcuk Bey A la Carte. Часы работы: 19:00 - 21:00

All Inclusive

завтрак 07:00 - 10:00

поздний завтрак 10:00 - 10:30

обед 12:30 - 14:00

закуски 11:00 - 16:00

мороженое 15:00 -15:45

чай, кофе, сладости 17:00 - 17:45

ужин 19:00 - 21:00

ночной суп 22:00 - 22:30

В реальной жизни оказалось, что никакого позднего завтрака, никаких закусок, никакого Selcuk Bey A la Carte, никакого мороженого и никакого ночного супа не было. Более того, что творилось в столовой во время основных приемов пищи не передать словами. Грязное, непроветриваемое помещение, в котором не убирались и не мыли полы уже долгое время. Постоянный запах плесени и протухшей еды. Грязная и колотая посуда, грязные тряпки вместо скатерти на столах, тухлая вода в кулере. Я сама лично видела, как меняли в кулере воду. Бутылка воды была не запечатана. И только одному Богу известно, откуда её наливали в эту бутылку. Из горячего была только одна недоваренная кровавая курица, которая кончалась через полчаса с начала приёма пищи. На постоянные жалобы туристов администрация отеля (как они сами себя называли) обещала предпринять меры, но так ничего и не изменилось. Салаты прокисшие, овощи и зелень были такого вида, будто лежали уже несколько дней на солнце. Супа тоже не хватало на всех гостей. Безумные очереди за едой!!! Один раз на моих глазах две женщины подрались за хлеб, настолько там всё было серьёзно. Еда совершенно не соответствует уровню 4*, даже близко!

Хочется отметить, что гости отеля прекрасно понимали политику «Кто успел, тот и съел», именно поэтому каждый приём пищи становился «Гонкой на выживание», а точнее «Шоу-голод». Это касалось не только русских гостей, но и турецких отдыхающих(а их было гораздо больше, и они были очень агрессивные).

Это что касается еды.

Персонал.

Это даже не персонал, я не знаю каким словом можно назвать этих людей!

Официанты – это молодые люди от 18 до 25 лет примерно. Постоянно хватали за руки, предлагали в открытую секс и прочие утехи без всяких стеснения. На резкое и категорическое «НЕТ», они начинали смеяться и говорить грубо на турецком языке(явно что-то неприличное и обидное).Я замужняя женщина и не подаю никакого повода, не внешне, не в поведении. И считаю подобное хамское поведение из ряда вон выходящим. Даже в Египте персонал не позволял хватать за руки и т.д.(хуже, чем на Черкизовском рынке в 90-е года).

Бармены озлобленные и вечно недовольные всем вокруг. Лишний раз не хотелось идти за напитком. Специально передразнивали и переспрашивали несколько раз, что я хочу. Если я брала два напитка, спрашивали «Не много ли будет?» «Не лопну ли я?»и всё в таком роде. Много раз что-то говорили грубо на турецком языке и чуть ли не бросали стакан в лицо.

Территория. Территория отеля очень маленькая, но мусора на ней было очень много. От шагающих ровным строем муравьёв до мёртвых животных(сбитые машинами кошки). Не убирали стаканы, не подметали листья, не протирали столики, на плитке были липкие пятна от пролитых напитков, на них тут же собирались муравьи. Они были везде!!!В тарелках, на стульях, под столами, в сумках, ВЕЗДЕ!!! На балкон нельзя было выйти, потому что запах канализации был весьма резок.

Номер. Маленький и весьма уютный. Два дня у нас не было света в туалете. И два дня на ресепшене меня уверяли, что всё вот-вот починят. Ни разу за 10 дней из нашего крана не текла горячая вода. Нам приходилось мыться холодной водой. Опять же на ресепшене уверяли, что она есть утром и днём, но её не было НИ РАЗУ. В результате чего, ребёнок подруги заболел ангиной. А полотенца для рук и лица были похожи на половые тряпки (фото прилагается). Также заметили закономерность, что наш гель для душа постепенно переливался в мыльницу отеля. Весьма сомнительная услуга.

Обещанной анимации не было!

Хорошо, что я взяла с собой много таблеток (имею обыкновение на всякий случай). Они пригодились ВСЕ. Начиная от но-шпы , заканчивая Стопангином.

Я его выбирала, основываясь на информацию на сайте туроператора. Потому что постоянно выбираю отели именно так. Ни одного плохого отзыва на момент выбора я не нашла.

Считаю, что данный отель Ege Montana 4* совершенно не соответствует той информации, которая заявлена о нем. Это не тройка даже, это просто НУЛЕВОЙ отель.

Итог: испорченный отдых, физический и моральный вред, потраченные деньги.

п.с. Не удивлюсь, что мой отзыв удалят спустя какое-то время.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море горы климат.
Минусы отеля
весь отель
Добавлено 16.08.15 23:06 (5 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 27.08.15

Вчера (26 августа) вернулся из Монтаны. Это была 7 поездка в Турцию. Все предыдущие отели были 4*. В 5* бывал в Египте, есть с чем сравнивать. Мне отель ЕМ понравился. В отзыве много неправды. Да, отель небольшой, зато всё рядом. И столовая, и бассейн и море. Персонал приветливый, очередей нет нигде и никогда. Напитки без ограничений. Всегда есть свободные лежаки. Питание хорошее, мяса больше чем в стандартных четверках. Купаться в бассейне с подсветкой можно до 24. Просто здорово! Горячая вода далеко не всегда горячая, но мыться можно. Меня удивляют такие люди, как автор отзыва. Зачем ездят по заграницам? Чтобы портить отдых себе и окружающим? Наблюдали такую даму в ЕГЕ. Это просто "Ад и Израиль!". Таким и в 7* будет недостаточно золотой унитаз. Конечно, ожидания зависят от того, сколько Вы заплатили. Я заплатил в мае 43 тыщи за 7 ночей на двоих из Питера и очень доволен отдыхом. Возможно, что если бы заплатил 86, то и мнение было бы другим...

18:50 01.09.15

Склонен доверять автору отзыва - в силу обстоятельного описания и репутации автора на TopHotels. А вот гневный "защитник" отеля "Андрей Туристов" вызывает большие подозрения. Нулевая репутация на сайте, масса действий в один день. В течение года он много где успел побывать и всё знает лучше всех. Скорее всего фейковый аккаунт.

20:19 04.09.15

Чем интересно я Вас удивляю? Деньги мы заплатили не маленькие. И мне есть с чем сравнить, я была и в других отелях. Отзывы пишу по уму, чтоб людям помочь отдых себе не испортить, как я испортила себе, побывав в этой дыре.. И его описание рядом не валялось с ресльностью.

20:21 04.09.15

Спасибо, Сергей, за доверие. Я стараюсь всегда оставлять отзывы после поездки))) и большая их часть положительная, но тут уж... Это ад и мрак(((

14:15 05.09.15

Мархаба! Цитата: Теперь по факту что напрягло в этот отдых:
1) Питание разочаровало полностью , конечно набор блюд , сыров, ветчин, яичниц, каши на завтрак, сыры и разная турецкая ,, мешанина ,, это все присутствовало, основные блюда и горячее каждый день одно и тоже, шашлык не вкусный сильно перченный и с душком. Питание ставлю 3 ! Это обсолютно объективно !
2)персонал в ресторане- официанты вялые и по их виду можео подумать , что мы их достали, не допроситься напитков или например убирают стол , не смахивают даже крошки и не меняют скатерть.( на мой взгляд это не приемлемо и не приятно).
3) Грязные тарелки в ресторане!!! да да да именно грязные, и детские в том числе , я лично показывала персоналу и откладывала в стороны тарелки и просила обратить внимание! Но я думаю, воз и ныне там! Приборы так же ! Не промыты , бывали и с остатками помады! Фу ( сфотографировала, постараюсь выложить)
4) грязь везде! Очень грязно, Двери , лифты ( фото есть) жили в 4 корпусе лифт за 10 дней нашего отдыха не разу не мыли, как были кнопки облиты чем то так и остались( кому то всё равно, мне нет, фото кстати тоже есть!
5) бассейны очень и очень пахнут хлоркой, особенно когда проходишь мимо где замаскированы под коричневыми решетками тех пом, просто режет аж глаза!

Читать полностью на TopHotels
Это из отзыва не на ЕМ, а на самый дорогой отель Турции в версии Алины-Тур. Он даже в сентябре стоит 350000 за неделю на двоих. Нет в мире совершенства!

21:34 06.09.15

Я там не была и ничего не знаю. И про Rixos пишут гадости.
Может Вы хозяин ЕМ или у Вас к нему нереально тёплые чувства, но я написала объективную правду. И прошу Вас больше не комментировать мой отзыв. Это глупо.

09:45 20.09.15

Я не буду больше комментировать Ваш отзыв. Надо было свой отзыв написать, но лениво. Мне там понравилось! Я не хозяин отеля, а простой питерский доцент. Но зачем писать неправду? Не отвечайте. Будет другой год - будут другие отели! Желаю Вам всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Annet (5)