АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8620
Фото: 27
786
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2015
06.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Fortuna по-русски или новые жертвы "San Marin"

Благодаря Международному многопрофильному туроператору «Анекс тур», который якобы работает под девизом «Яркий мир солнца!» по системе «Fortuna» мы попали в эту казарму и честно отбыли срок (с 06.08.15 по 15.08.15), за который сами предварительно заплатили. Скажу сразу, что, по словам отдыхающих и местных, тех, кто знает эту многопрофильную контору ада, они всех по фортуне отправляют именно в «San Marin»,, видимо чтобы не повадно было, рассчитывать на честность, порядочность и прочие добродетели, которые развиты в европейских странах.

Узнав у трансферного гида, что судьба повернулась к нам одним известным местом, по моим щекам потекли слезы, и как оказалось позже, это было только начало…

Нас, таких счастливчиков, которым «Анекс» обещал яркость солнца оказалось 7. Трансферный гид Александр, как мог веселил нас всю дорогу и очень обтекаемо отвечал на вопросы от отеле, как мы позже решили, он просто жалел наши нервы. По приезду нас отправили якобы на ужин, молодые люди приехавшие с нами, первое, что воскликнули увидив, псевдо «шведский стол» «А что тут есть?». Взяв овощей мы дружно начали искать более менее чистый стол, и пройдя несколько кругов по столовой поняли, что терпим фиаско. ТОТАЛЬНАЯ ГРЯЗЬ, везде и во всем. Скатерти не стирались видимо несколько сезонов, а многие уже давно нужно не то, что списать на тряпки, а просто выбросить в мусорное ведро, потому что дыры обескураживают.

Как выяснилось позже, по отзывам, с заселением нам повезло, заселили нас быстро, в течение 30 минут. Номер, конечно давно не видел уборки, но постель была заправлена, у кого – то не было даже этого, зато весь санузел в грибке)).

Когда летели на отдых, переживали, что не успели разменять деньги, чтобы отблагодарить носильщика, как это принято во всем мире, на практике оказалось, что зря. Вещи несли сами, о том, чтобы помочь никто и не вспомнил. Но нас, после столовой и зоны ресепшен это уже не удивило. Один положительный факт, что в стрессовой ситуации мы все сразу познакомились и объединились, и следующую часть вечера путешествовали по казарме , устроив заочный конкурс «чей номер хуже!».

На следующее утро, на информационной встрече, попытались отельному гиду Парвизу объяснить наши претензии, обращались с просьбой оказать поддержку в переселении, но у него видимо, уже выработался иммунитет и единственное, что он пытался делать систематично и регулярно так это вымогать за эту возможность доплату(к слову, со всех разные суммы от 500 до 800$).

Я перепробовала все: от уговоров отельного гида, звонков в службу поддержки ничего не помогло (менеджер Мария, жуткая хамка, заявившая мне: Я выбираю пятерки и не жалуюсь потом!»)Скажу одно, можно говорить много и долго, что турки заелись и т.д., но и для турок и для наших, в частности «Анекс тур», МЫ-ПУШЕЧНОЕ МЯСО!!! Никто и ни в чем кроме нас самих, нам не поможет. Словаки и поляки, которые обратились к своему туроператору с аналогичной просьбой о переселении, на следующий же день в количестве 21 человек, были переселены в приличный отель соответствующий рейтингу 4 звезды, из россиян, которые писали многочисленные претензии, НИКТО!

Уборка отсутствует, смена белья тоже. Если где-то в отзывах Вы прочтете упоминания от этом, то отдыхающим повезло. Все просьбы на ресепшен либо игнорируются, либо нужно практически поселиться у них, чтобы малейшая мелочь была исполнена. От сотрудников действительно такой шлейф, что не приведи Господи, чтобы они прошли около тебя, аппетит, если ты в столовой пропадает напрочь, проверено не на одном человеке. А уж, что стоит посуда, которую ставят на пол, по соседству с щеткой и совком, так это вообще песня…

Плюс отеля только в местоположении(центр поселка Конаклы, поблизости торговый центр и базар),удаленности от моря(пешком пару минут) и работнике на пляже(прекрасный мужчина, знающий свою работу, своевременно и качественно выполняющий ее).

Питание однообразное, на ночь пищу, оставшуюся после ужина никто не спешит убирать в холодильник, а утром все вперемешку подается к столу, а дальше опять фортуна, что же тебе достанется))

К слову туроператор «Интурист» после обращений отдыхающих на протяжении всего отдыха, пока мы были там, больше не присылали людей, а вот новые «Жертвы» "АНЕКС-Тур"(так мы нарекли новичков), поставлялись регулярно!

Люди, пожалуйста, читайте отзывы, при выборе отеля. 90% это правдивые истории реальных людей, тех же подставных товарищей, которые питаются в ресторанах, но живут в казарме, Вы узнаете сразу!

Приятного отдыха всем и уж точно не в «San Marin»!

Фото туриста отеля

Номера

Наш душ

Фото туриста отеля

Номера

тумбочка в номере

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Грязный диван, который никогда не видел чистки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

И это все в столовой, приятного аппетита

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Наш шведский стол

Фото туриста отеля

Отель

Анастасия оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение удаленность от моря работник пляжа
Минусы отеля
отвратительный сервис старый номерной фонд тотальная грязь
Добавлено 16.08.15 23:08 (4 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (6)