АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1451
Фото: 10

Бронзовый статус

1 451
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Ателика (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
21.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорого и убого

Отдыхал в конце июля 2015 с семьёй. Номер двухместный, двухкомнатный, улучшенный(самый дорогой в прайсе). Ну что можно сказать ? Море чудесное. Пожалуй, на этом все прекрасные воспоминания об этом пансионате заканчиваются.

1) Первые ощущения - здание обшарпанное как снаружи так и изнутри. Ремонт не проводился со времени открытия сего заведения. Плесень в санузле везде, боишься до чего-либо дотронуться, сильный запах линолиума, замки на входной двери запираются через раз, отсутствовало освещение в санузле (на мой повторный запрос - заменить лампу, электрик оставил мне перед дверью лампочку, и на том спасибо).

2) Уборка помещения за 11 дней производилась 2 раза. Белье менялось один раз (и то умудрились выдать порванные полотенца). Единственно с чем не было проблем, так это с туалетной бумагой. Всякий раз после посещения уборщицы - добавлялась еще одна упаковка :+) В конце заезда количество туалетной бумаги скопилось столько, что перестало помещаться в санузле. Как я полагаю, на этом уборка считалась завершенной. Под кроватями и креслами, уборка судя по слою пыли, не проводилась со времен основания пансионата.

3) Питание. Это отдельная песня. Кто придумал само название "полушведская линия" достоин того, чтобы самому питаться в этой столовой. Качество продуктов ниже среднего, качество блюд - меня в армии кормили вкуснее. Качество обслуживания официантов - полный алес. Понабрали молодежь, которая не имеет желание вообще что то делать. Музыка в столовой орёт на полную громкость, пока не сделаешь замечание - громкость не убавят. Один раз принесли хлеб с плесенью. На соответствующие замечание сделанное по этому поводу никакой реакции не последовало. Написал отзыв в книге жалоб. Пришлось идти к девушкам на ресепшен и вызывать ответственную по столовой. Пришла начальница столовой и сказала, что это мне показалось, при этом никаких извинений не последовало, попеняв по ходу разговора на отсутствие подготовки у ее подчиненных в умении общаться с клиентами :+)

3) Пляж. Это особенное место в котором полным хозяином чувствует себя местный спасатель с красивой фамилией Пышный в задачу которого входит распределение лежаков на вверенной территории. А согласно перечню услуг, клиент пансионата имеет право на бесплатный лежак, но сей хитрый спасатель умудряется часть лежаков заначить для своего личного маленького бизнеса (хотя возможно это согласованная с владельцами пансионата плата за его труды) и сдавать их в аренду гостям пляжа по цене 150 рублей за лежак. В итоге для того, чтобы зарезервировать себе лежак клинетам пансионата приходится вставать в 5 утра и обозначать свои лежаки полотенцами. Хотя с другой стороны, когда еще увидишь прекрасный рассвет на фоне моря :+)

4) Аниматоры. Поскольку я приехал с детьми, то был весьма заинтересован в работе аниматоров. Из указанных на сайте пансионата программ от команды анимации – утренняя зарядка, аквааэробика, спортивные игры, конкурсы и вечерние программы, я видел только: утреннюю зарядку в 10-00 (правда, почему то никто не хотел ее делать после завтрака), спортивные игры (аниматоры играли в волейбол между собою), вечерние программы (когда две прекрасные девушки каждый вечер под одну и ту же мелодию танцевали со стайкой маленьких ребятишек в течении 15 минут). О наличии в пансионате аниматоров напоминала лишь громкая музыка в стиле рэп и RnB, которую они включали на площадке перед пансионатом с утра и до обеда и от которой становилось не по себе отдыхающим здесь людям. При этом сами аниматоры почему то не наслаждались выбранным репертуаром, а предпочитали проводит время подальше от этого места.

5) Wi-Fi. В номерах его нет. Он есть на стойке регистрации и лавочке перед входом в пансионат. Об этом напоминает постоянное нахождение молодежи со смартфонами на этом пяточке цивилизации :+)

6) Медпункт. Несмотря на то, что он указан на сайте пансионата, можете на него не расчитывать. На нем амбарный замок, судя по всему со времен покорения Крыма :+)

Вывод: владельцы или владелец пансионата сэкономили на всем ( на ремонте, на продуктах, на сервисе, на обучении персонала и т.д.) посчитав, что лучшее что они здесь могут предоставить - это прекрасный вид на море. Номер за который я заплатил серьезные деньги их не стоит. Откровенно, пансионату необходимо менять всё, начиная от ремонта и заканчивая управляющим. А потенциальным отдыхающим рекомендую присмотреться к другим местам находящимся в округе в большом количестве.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море рядом
Минусы отеля
всё кроме моря.
Добавлено 17.08.15 20:05 (4 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)