АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5323
Фото: 10
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
20.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

испорченный отдых

Я думала, что являюсь человеком не притязательным. Но всему есть предел. Это самый ужасный отель где мне пришлось побывать. И уж тем более на 4 звезды не тянет. Но, обо всём по порядку.

Заселение.Некоторые отдыхающие ждали по 10 часов, чтобы вселиться в номер. Либо предоставляли семье из 4 человек, и оплатившим фэмили рум, сингл. Нам повезло больше. Закатив скандал и припугнув влиятельными людьми, попали в номер спустя 3 часа. Жалкое зрелище - когда привозили очередную партию туристов. И те со слезами, скандалами, взятками выпрашивала вселения. Номера ни разу за 2 недели не убирались. Мы и по хорошему просили, и требовали, и привлекали ГИДа от туроператора. Всё бесполезно, т.к. уборщиков там просто нет. Единственное на что можно рассчитывать - это уборка номера в день заезда. И то не для каждого. Многие туристы покупали тряпки, порошки и убирались сами. Видимо в отеле 4* так сейчас принято. Пастельного белья и полотенец не хватает на всех. Где-то дня через три мы узнали куда всё это привозят и до конца отдыха были обеспечены. В ванной нет ни мыла, ни шампуня. Даже с бумагой напряженка. Приходилось выпрашивать. Грязь по всюду - у бассейна, на пляже,в холле, на этажах и в номерах. С вечера горы пластиковой посуды и остатков еды.

Бассейн. это отдельная песня. На второй день больше половины покрылись сыпью. после прекращения купания в бассейне сыпь исчезла. За всё время пребывания ни разу не видела, чтобы бассейн чистили или меняли воду.

Пляж. Это совсем крошечная выделенная линия. Лежаков штук 100 на 500 номеров в отеле. туристы в 6 утра занимают их, потому что позже уже не попадешь. На пляже куча окурков, пластиковых стаканчиков и другого мусора.

Еда. Я не гурман, но на 5 день ела только хлеб и овощи. Из фруктов давали недозревшие арбузы и яблоки. один раз принесли маленький тазик персиков. Разобрали за 15 минут. Больше не выносили. Заменили на яблоки. Горячее, первый раз такое вижу, выдавали по столовой ложке на человека. И это не омары или мраморная говядина, а обыкновенная курица. Не хватало тарелок и приходилось ждать в очередях. еда выставлялась на грязные прожженные скатерти. Все "типо соки" жутко разбавлены. Единственное , что там было вкусное, так это хлеб.

Короче, даже вспоминать не хочу. Единственный плюс - сдружились с половиной отеля, так как было что обсудить. Например, где взять полотенца и что съесть в столовой, чтоб не мутило. И ещё приводили в чувства вновь прибывших. Так как люди пребывали в шоке. Неприятно было и то, что Гид Парвиз от турфирмы анекс ничего не смог предпринять. Сказал, что ему это надоело и он мечтает уволиться.

Надеюсь, что ему предложат. Чего парня мучить.

ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ. Ну и от туроператора Anex тоже буду держаться подальше. Показали прям на все 100% как им по барабану на своих клиентов.

Плюсы отеля
знакомство с другими туристами
Минусы отеля
платный вайфай грязь нехватка пастельного белья и полотенец скудная еда
Добавлено 17.08.15 22:40 (2 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 28.08.15

Да, Юля, на 100% ты права. Я наверное, долго буду вспоминать такой "отдых", до сих пор не могу придти в себя. Не приведи, господи, очутиться еще раз в таком отеле и с таким отельным гидом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Юлия (2)