АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 952
Фото: 8
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
12.08.15 - 19.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для трех звезд супер!

Отдыхала с подругой и дочкой (4 года). Очень боялась, так как в трехзвездочном в Турции впервые. Пока ехали в автобусе, гид Анекса Дарья была очень нервозно настроена, в автобусе было очень много детей, все устали и конечно капризничали, на что наш гид агрессивно реагировала. Когда пришла очередь нашего отеля, Дарья сообщила нам, что автобус не сможет проехать по улице, на которой находится отель и нам необходимо пройти пешком, это при том, что моя дочь уснула и разбудить я ее не смогла, таким образом я несла ребенка на руках до отеля, а подруга тащила чемоданы и сумки. В процессе отдыха мы видели, что автобусы прекрасно проезжают по улице, в том числе и на обратном пути из отеля в аэропорт автобус ждал нас у входа. В предыдущих поездках гид провожал нас до ресепшен и только потом уходил. Дарья вышла вместе с нами и ушла домой, люди которые оставались в автобусе, значит тоже сами заселялись. В отеле были около 21-00, была уверена, что нам сразу дадут номер. Но тут на ресепшен нам сообщили, что мест нет и нас повезут в другой отель, а на следующий день утром вернут обратно. Так как наш вылет из Москвы уже был перенесен с 12 августа 4-05 на 12 августа 15-05, мы уже потеряли день из нашего семидневного отдыха, нам не хотелось еще один день провести в разъездах, тем более дочь спала и таскать ее по автобусам было не реально. При этом при нас еще несколько семей приехали и их отправили в другой отель. Мы решили никуда не ехать и ждать свой законный номер. Ребенка я уложила на диван на ресепшен, укрыла и мы с подругой расположились рядом. Самое обидное, что всех Россиян отправляли в другой отель в связи с отсутствием мест, а иностранным гражданам сразу находилось место. Были семьи, которых провожал гид анекса в отель, и когда встал вопрос о, том, что нужно ехать в другой отель, они звонили отельному гиду Анекса Ивану, на что Иван никак не реагировал и люди уезжали в другой неизвестный отель. На ресепшен находились два парня, один из них говорил по русски, и настаивал на поездку в другой отель, когда мы в очередной раз отказались, он в прямом смысле наорал и сказал, что значит будете ночевать в холле. Второй парень был вполне адекватен, правда говорил на английском. Он постоянно спрашивал не нужно ли нам что, и был вежлив на протяжении всего времени. В итоге номер мы получили в два часа ночи. Естественно, никто не заставлял нас сидеть пол ночи в холле, это был наш выбор! Пишу, для инфо. Номер на первом этаже, но это нам никак не мешало, даже наоборот, вай фай дотягивал в номер. Номер чистенький, беленький. Мебель новая, вообщем к номеру претензий нет! Убирали каждый день.

Еда - с голода не умрете, но из мяса только курица. Один раз делали шаурму, из какого мяса не знаю, не пробовала. Много зелени,всегда свежий хлеб. Из фруктов - арбуз, дыня, яблоки и виноград. Рядом много кафешек, где можно покушать, цены приемлемые. Видели анимацию, может была чаще, но нам пришлось наблюдать только раз. Вообщем, об отеле, несмотря на наше заселение, впечатление очень хорошее. Теперь главное, на что советую обратить внимание, и считаю это минусом отеля (( - ПЛЯЖ. Песок и вода замечательные, НО пляж ооооочень узкий, метра два с половиной в ширину и в длину метров 30. В первый день мы столкнулись с тем, что люди, просыпаются в пять утра, приходят на пляж и занимают лежаки, оставляя на них свои полотенца. Так как пляж маленький и получается что на 10 отдыхающих 3 лежака и места нет даже просто на песке. Вам остается сложить свои вещи кому-то под лежак и идти купаться. Это просто ужасно. Можно прийти после 18-00 и только в это время найдется свободное местечко. Выход есть, это платный пляж рядом, стоит 5 долларов, если пройти дальше, можно найти за 3 и пляжи шире и длиннее. В отеле очень мало русских, большая часть это немцы, турки и поляки. Гид Анекса Иван на назначенную встречу не явился, так за 6 дней мы его и не увидели. Брали рядом с отелем экскурсию на Пиратский корабль. Рассказывают баcни про то, что увидим больших черепах и дельфинов, это сказки. Мы брали трехчасовое плавание ( с 14 - 17 ч) Были еще с 10 - 17 ч, но думаю не стоит, очень утомительно даже три часа, но я не пожалела. Отдали 30 USD за двоих. И еще, воды в отеле нет, мы покупали 5 литровую бутылку в соседнем супер-маркете. Так что, подводя итоги, этот отель мне понравился, но если ехать в него, будьте готовы или к платному пляжу или к драке за место под солнцем!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

LUDA оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.08.15 22:09 (4 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 22.08.15

Как гид на встречу не явился? Когда 20 августа с 9-00 утра до 13-00 отельный гид Иван находился в отеле вместе с нами . А с нами было еще 3 семьи. Другое дело ,что вы сами на встречу не пришли. И как вы Люда можете ставить 5 за размещение , если вы сами ко мне подходили и говорили, что вас разместили около двух ночи? Если вы считаете ,что сидеть в духоте при 38 градусах с маленьким ребенком , в течении 5 часов и ждать свой номер -это нормально? Обидно ,что вы зря так говорите об Иване. Таких отельных гидов нужно еще поискать.Если б не он то 3 семьи остались без номеров. Как нам сказали "гоу хом"
А русских в отеле вы не видели, а их было много, потому что их заселили в другие отели, рядом с нашим.

15:36 23.08.15

Елена, лично я к вам не подходила! На встречу с гидом мы не пошли, потому что нам в номер принесли записку от него, где было сказано, что встреча отменяется. Мы в отель приехали 12 августа и встреча у нас с гидом должна была состоятся 13 числа. 20 августа я уже была в Москве и был ли гид Иван в отеле меня уже не интересовало. Про ожидание своего заселения до 2 ночи я написала, что это был наш выбор! Нам также предложили проехать в другой отель, но мы не захотели этого делать и я совсем не жалею об этом. Моя дочь спала, в холле работал кондиционер. Я не считаю, что это нормально, но отдых мне это совсем не испортило. А вот если бы мы поехали вместе со всеми в другие не понятные отели, то неизвестно как бы все сложилось дальше.

20:37 23.08.15

У вас незнаю , а у нас все хорошо!

12:35 03.09.15

Вообще не нормально в принципе, что оплачивая конкретный отель тебе говорят , что там нету мест. Это проблемы не Ваши а принимающей стороны. И то, что ждали 5 часов в холле тоже не нормально, большой просто огромный огромнейший косяк и минус принимающей стороне. спасибо за отзыв. но то что не уехали в другой отель правильно сделали!

12:38 03.09.15

Человек оплачивает конкретные даты. Указанные в туре. С типом номера и информацией часов заселения. после 14. 00 заселение данного отеля. ( и не только в этом) Вам обязаны были предоставить номер вовремя.

20:12 03.09.15

Да, я тоже считаю, что мы оплачиваем сразу номер и его автоматически бронируют. Но на деле получается, что все не так. Главное, все таки, не заморачиваться и настраиваться на хороший отдых!!!

15:28 14.09.15

Екатерина, бронью занимается туроператор (в случае "пакетного" тура), а оплату за отель производит постфактум, с большой задержкой в основном. Автоматически бронируют при самостоятельной брони напрямую, при самостоятельной поездке. Если при приобретении путевки через турагентство, написать в отель про подтверждение факта оплаты, то отель его в 99 % не даст, просто подтвердит, что бронь имеет место быть и все. Поэтому овербукинг почти всегда по вине наших туроператоров, которые умудряются продавать туры, даже в закрытые отели (в этом году столкнулись и с такой ситуацией) или продать столько туров в один отель, сколько отель не вместит даже при большом желании. Это своего рода мошенничество, главное продать, а потом "впихнем куда-нибудь". У моего начальника в прошлом году и вовсе вышел курьез: путевка на 2 номера стандарт: 1 номер - 2 взрослых + ребенок 4 года, 2 номер - 2 детей-подростков. Одна семья. По приезду в аэропорту сообщают мест в отеле нет, разместим в других отелях: взрослых с ребенком в Кемере, подростков в Алании)))). Ему еще и скандалить пришлось, потому что никто и слышать сначала не хотел, что несовершеннолетние дети без родителей не могут ехать отдыхать в другой город))). Ездили от Пегаса.

15:30 14.09.15

А к немцам отношение иное, потому что их туроператоры работают по предоплате, это наши деньги по полгода крутят, а потом, если не разорятся, отелю перечислят.

15:30 14.09.15

А к немцам отношение иное, потому что их туроператоры работают по предоплате, это наши деньги по полгода крутят, а потом, если не разорятся, отелю перечислят.

11:18 16.09.15

Не могу не согласиться- знакомая купила Side Iona (ex.Life) а он и не открывался)))И не готовился открыться))И не собирался)А его продавали вовсю по весне.А сказали ей об этом в аэропорту уже.Благо за ту же сумму в Palmiye разместили, довольна была, как слон)))

11:23 16.09.15

Я когда выбирала, куда поехать в апреле, рассматривала варианты Сурал гарден, Белла резорт. В итоге выбрала Венус. За сутки до вылета Анекс поменял отель на Голден бич, а по приезду нас заселили в Голден кост, т.к. Голден бич еще не открылся)))) Сурал гарден и Белла тоже не работали, хотя туры на мои даты предлагали туроператоры))

16:16 04.03.16

Ольга, никогда и ни за что не ездите в этот отель, умоляю)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LUDA (1)