АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4536
Фото: 9
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
15.07.15 - 30.07.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для русских!!!!!!!!!!!!

Я отдыхала в июле 2015 г. с двумя детьми (18 и 11 лет) и мамой. Заказан был четырехместный номер, все включено + инд. трансфер. По прибытии в аэропорт встретили представители Coral Travel. Вежливы, приветливы, оперативны. Быстро проводили до машины и в сопровождении девушки - представителя туроператора доставили в отель. Им большое спасибо. Далее в отеле на рецепшене встретила служащая отеля Динара. Вежливо и непринужденно отправила нас в полуподвальное помещение (номер, якобы первого этажа). В номере было грязно (вызывали уборщиц), не работал сейф, окна выходили на задний двор, с видом из полу-подвала на заднюю стену соседнего отеля на которой был установлен промышленный (шумный) кондиционер. На просьбы к Динаре о замене номера мило с улыбкой было отвечено "Приходите завтра" и так в течение трех дней. Одновременно с нами из России приехало три семьи их расположили либо рядом с нами (1 этаж), либо в мансарде на 5 этаже (прямо под крышей, где дышать было нечем). Они тоже в течении нескольких дней вежливо посылались "На завтра". А одну семью даже разместили в разных корпусах.

Отдельно хочется сказать о представителе Coral Travel в отеле Татьяна - ее присутствие там не обязательно, ибо оно НИКАКОЕ. Она нас сразу предупредила, что отношение к русским здесь плохое и все лучшее немцам и т.д. Предложила во всем уступать иностранцам, не вступать с ними в пререкания ибо во всем всегда виноваты только русские. Содействия в переселении она не оказала ни какого,скопировала себе наши ваучеры и далее мы ее видели только на приемах пищи, в дальнейшем к ней ни разу не обращались. Зачем ее там держит Coral Travel не ясно. После того как через три дня мытьем и катаньем нам поменяли номер жизнь наладилась. Теперь номер был хорошим и чистым. Познакомились с россиянкой у которой был оплачен трехкомнатный сьют, но ее так же с детьми поселили в подвал (1 этаж). Разместив в оплаченном номере на следующий день, предложили в качестве компенсации бесплатный поход в три ресторана, которые и так предоставляются всем. В основном ресторане питание великолепное. Теплое море, солнце и песок перекрывали негатив. Из указанных ранее трех ресторанов можно посетить рестораны турецкой кухни и рыбный, в итальянском ресторане делать нечего. Обслуживание отвратительное (сначала ждали официанта около 40 мин.) Блюда были предложены через два часа после прихода в ресторан. И еда там нам не понравилась. Вам решать ехать или не ехать, но ЭТОТ ОТЕЛЬ ОРИЕНТИРОВАН НА ИНОСТРАНЦЕВ ИЗ ДРУГИХ СТРАН. Лично мы туда больше не поедем.

Фото туриста отеля

Территория отеля

горки для малышей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

детская площадка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

еще еде

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

еда

Фото туриста отеля

Номера

№2 - вид из окна

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория

Фото туриста отеля

Вид из номера

виз из окна

Фото туриста отеля

Вид из номера

Уровень земли "первого этажа"

MARIA_RF оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание большие порции чистая территория море близко море понравилось
Минусы отеля
не для русских
Добавлено 30.08.15 19:32 (2 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 18.03.16

Уважаемые Гости ,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE

19:01 14.07.16

Здравствуйте подскажите какая система кондиционирования в отеле? Если общая то можно ли в номере регулировать или отключать кондиционер?

09:56 15.08.16

я тоже присоединюсь к отзыву, мы отдыхали в августе 2015 года, при заселении нас попросили подождать, пока будет готов наш номер, довольно долго нас не приглашали, затем нас так же отправили на 1 этаж, фактически это нулевой этаж, когда мы вошли в номер,мы поняли, что дышать в нем не возможно, резкий запах краски , которая еще не просохла, осмотревшись , мы поняли , что ремонт в данном номере только закончен, и потолок еще толком не просох, видно было , что местами только появлялись сухие пятна. Конечно я вернулась не ресепшен, и вот тут было самое интересное. Та самая Динара, улыбаясь, говорит номеров больше нет, на просьбу пройти в номер, и попробовать там побыть хотя бы 5 мин , она заявила , что не может отлучиться , тут же был представитель нашего туроператора, он так же не пожелал пройти номер, потом подошел мой муж с ребенком и сообщил, что после того как мы открыли дверь, и проветрили номер, стало еще невыносимее в номере. Мы стояли на ресепшене, на нас никто не обращал внимание, при этом , та же самая Динара, пригрозила нам , что если мы будем шуметь и мешать приему гостей. нас могут просто выселить из отеля, это было край терпения.... Не знаю, как это долго продолжалось, но потом подошла представитель какого то тур агенства, англоязычная, и согласилась, сходить в номер. Зайдя в номер, она сразу куда то позвонила, мы вернулись на ресепшен, Динара, не довольным видом выдала нам ключи от другого номера,и не сразу, потому как она нас не замечала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARIA_RF (2)