АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 852
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Необычный

Отдыхала в отеле 2 раза: в августе 2013 и августе 2015г. Отель очень необычный: в виде старинного замка с рыцарями в латах, интересной системой расположения номеров и переходов. Состоит из 3-х корпусов ступенчато спускающихся к пляжу. Между корпусами проходит дорога. Питание - выше всяких похвал. Место тихое, кому нужна шумная тусовка- вам не сюда. Хотя мы ездили в Пальму. автобус останавливается рядом с отелем. Теперь о минусах 2015г. по сравнению с 2013.

1) Выбирали отель для взрослых, но в 2015г. было много семей с маленькими детьми, даже с собаками.

2) В 2015г. на пляже отсутствовал дежурный, поэтому с соседних отелей все ходили купаться к нам. Т.к. в отеле пляж хоть и небольшой, но песчаный. В 2013г. дежурный строго следил и старался не допускать посторонних. Понятно что все пляжи муниципальные, но я пишу в сравнении.

3) В 2013г. жили в верхнем корпусе, в 2015- в среднем и было так шумно от проходящей под окнами дороги, что несколько дней не могла спать, пока не купила беруши. И вообще шумоизоляция оставляет желать лучшего. Хотя этаж был пятый. В верхнем корпусе, хотя окна выходили тоже на дорогу, такого шума не было.

4) Такого количества муравьев в номере не видела никогда. Никакие фрукты мы не оставляли. Если что-то покупали, я упаковывала в несколько пакетов. Причем обработали комнату только после моего повторного обращения.

5) В ресторане на пляже несколько раз не приносили те блюда, которые мы заказывали, один раз вообще не принесли суп, хотя в меню мы показывали названия на испанском языке (названия одних и тех же блюд могут разниться из за неточного перевода). Т.е. не очень внимательны.

Вообще отель конечно рекомендую, хотя в следующий раз выберу какой-нибудь другой отель.

Добавлено 01.09.15 22:24 (1 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:03 30.03.16

Марина, здравствуйте! Скажите, есть ли русскоговорящий персонал на стойке регистрации и в ресторанах? Вообще, есть ли проблемы с языковым барьером? Совсем не знаем языков...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)