АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1231
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
04.09.15 - 07.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На улице Жара, а в отеле Мороз

Продают номера которые не соответствуют уровню отеля. Вид на Афон это вид на улицу с машинами.

Персонал ничего не решает, только создаёт вид работы.

Клиентов на пляже вообще не ценят если не снимаешь за 100 евро шизлонг.

Фото с номера:

Отель на 4 звезды., а персонал на 3+.

Тур оператор представивши номера , сутки прятался, а потом попросил 1200 евро доплату.

Отдых испорчен.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.09.15 19:50 (384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 28.09.15

Добрый день, господин Левин,
Благодарим Вас за отзыв о Pomegranate Wellness Spa Hotel. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания, наши сотрудники действительно очень старались оперативно выполнить Ваши пожелания. Разрешите также отметить, что туроператор был обязан предупредить Вас, что номера с видом на Афон выходят также и на дорогу. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям по сервису, если у Вас остались какие-либо замечания или пожелания для руководства отеля, пожалуйста, отправьте их по e-mail на адрес: moscow@pomegranatespahotel.com
Мы надеемся, что Ваш следующий визит в Грецию пройдет безупречно!

С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
Pomegranate Wellness Spa Hotel

22:30 12.06.16

Уважаемый Владимир, здравствуйте! Компания выражает Вам благодарность за оставленный отзыв, однако, хотелось бы прокомментировать его, не соглашаясь с Вами по некоторым пунктам:
- Прежде всего, хотелось бы обратить Ваше внимание, что все номера в данном отеле полностью соответствуют описанию на официальном сайте нашей компании http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pomegranate-spa-hotel. Исходя из Вашего отзыва - Вами был забронирован номер категории Junior Suite Eco Athos View, номер данной категории, благодаря расположению отеля, находясь на западном побережье п-ова Халкидики, действительно имеет вид на Святую гору Афон в ясную погоду, находясь при этом в значительной отдаленности от самого п-ова Афон. Однако, прежде всего, данная категория номеров имеет вид на главный вход в отель и музыкальный фонтан с лазерным шоу. Так же хотим обратить Ваше внимание, что данная категория номера является категорией Eco (эконом). Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены заранее о приобретенном турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.

22:30 12.06.16

- Так же хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы. К сожалению, Вы не указали с решением какой проблемы Вам не была предоставлена помощь.
- Данному отелю присуждена категория 5 звезд, уровень сервиса и питания строго соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Обращаем Ваше внимание, что, именно высокий уровень обслуживания и качество предоставляемых отелем услуг очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
- Хотим обратить Ваше внимание, что гостей, которые арендуют шатры, обслуживает отдельный персонал. При этом всем гостям, не зависимо от заказанных услуг, персонал уделяет надлежащее внимание. Подобных жалоб от гостей никогда не поступало.

22:53 12.06.16

- Относительно ситуации с доплатой, о которой вы упомняули, хотим заметить, что в период проживания в отеле Pomegranate 5* Вы находились в составе группы в постоянном сопровождении представителя нашей компании подразделения Vipe & Mice. По первому требованию замены номера с Вашей стороны, Вам были предложены к рассмотрению номера той же категории и номера выше уровнем, которые уже естественно требовали дополнительной оплаты, однако ни один из предложенных вариантов Вас не удовлетворил. Представитель нашей компании несколько раз назначал Вам встречу, на которую Вы не приходили. Перед окончанием Вашего отдыха, нашему представителю все-таки удалось встретиться и пообщаться с вашей женой. На встрече Ваша супруга не имела претензий к компании и написала расписку о прекращении жалоб, высказав лишь не довольствие относительно руководителя Вашей группы.
Так же хотим обратить Ваше внимание, на то, что с момента прибытия группы и до момента вылета, со стороны нашей компании были удовлетворены все заранее утвержденные в двустороннем порядке организационные моменты, а так же вновь возникающие пожелания на протяжении Вашего пребывания в Греции.

22:54 12.06.16

Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация