АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4454
Фото: 33
Отзыв об отеле Marmaris Sea Center (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только переночевать, не более.

Всем привет,изложу факты об отеле.

Приехали в 6 утра в отель, заселили в 10.30.

Во время ожидания заселения начался завтрак, на который нас не пускали, мотивируя тем что питание начинается с 14.00. ( то есть не положены нам еще завтраки ).

При заселении в номер оказалось что не работает телевизор.Сказали на ресепшен и нам его быстро заменили на исправный. С этим проблем нет, все делают быстро.

Уборка. Убирались и меняли белье каждый день. С этим проблем тоже не было.

Расположение отеля неплохое. Все в шаговой доступности.

Пляж. Пляжа у отеля своего нет. От отеля возят на пляж Нирвана бич который находится в Ичмеллере. Только увозят в 9.20 а привозят обратно в отель в 18.20. Соответственно обед в отеле благополучно пропускается. В принципе если Сан марис позиционирует этот пляж Нирвана как компаньона то можно было организовать худо бедный перекус, ну или напитки. Но нет. В концепцию жесткой экономии отеля это не входит. В 150 метрах городской пляж на котором с утра вполне сносная по чистоте вода но ближе к обеду и вечеру становится мутноватой. Территория городского пляжа не очень чистая - много окурков.

Питание. Самой большой минус отелю за питание. Завтраки это нечто. ( в смысле нечего кушать ). Ни блинчиков, ни булочек, ни омлетов, ни яичницы...Было вида 4 мюслей, оливки, огурцы-помидоры,печеньки,вафли и яйцаааааа...постоянно ежедневно эти долбаные яйца... Чай и кофе был всегда. Вода в аппарате которая по идее должна быть сладкой, просто отдаленно напоминает аромат чего-то,никакой сладости нет...

Обеды. За 8 первых дней давали дней 6 рис,дня 2 вермишель. Картофель фри появился к завершению нашего отдыха ( видимо урожай собрали ). Из мясного курица в разных проявлениях - тушеная или жареная ( редко ). Соевые какие то с намеком на мясное происхождение палочки. Рыба была 3 раза - скумбрия жареная которую есть было невозможно и один раз другая рыба похожая на жареную сайру - вполне едабельная))) Ужин тоже не особо изобиловал разнообразием. Из сладкого желеобразные пирожные и бисквитные кругляши пропитанные сахарным сиропом. И это в Турции, где сладостей как в наших деревнях навоза за сараем. Из фруктов только арбузы и дыни.

Учитывая что " все включено" подразумевает шведский стол здесь горячее и мясное подавали сами работники кухни (наверное чтобы постояльцы отеля не положили себе побольше ).

И постоянно во время еды между столами курсировал какой то маленький чувачок с блокнотиком и куда то всех зазывал. Надоел он честно говоря своими передвижениями и рассматриваниями что у тебя в тарелке.

Официанты работают хорошо, посуду убирают быстро.

Уборка у нас была хорошая и белье постельное тоже меняли ежедневно.

Сантехника,телевизор и кондиционер работали исправно.

Кондиционеров в столовой и на ресепшн НЕТ! Будете кушать как в парной бани!!

Еще неприятный момент при выезде из отеля. Выезд из отеля у нас был в 12.55 ( забирал пегас чтобы отвезти в аэропорт ). Так вот с нас сразу как мы с вещами спустились на ресепшен срезали браслеты отельные и сказали что все, кушать вам не положено уже. Так как мы были с ребенком 3 лет то попросили чтобы покормили хотя бы ребенка. Девушка на ресепшн сказала что нужно говорить с администратором. Когда появился этот админ ( который лавировал между столами во время всех трапез и зазывал куда то ) она что то ему сказала по своему и все. Ничего нам не ответили. Лишь когда осталось минут 5 до прибытия автобуса он разрешил покормить ( спасибо ему, еще бы бутерброд кинул вслед нам уходящим к автобусу ).

В общем и целом в этот отель мы с семьей больше ни ногой. До этого читал отзывы об этом отеле,думал что это пишут "зажравшиеся". Видимо что и мы теперь стали такими благодаря этому централу. С кем мы отдыхали в отеле и общались практически никому не понравился отель из-за скудного питания.

P.S. Никогда мы с семьей не ели в самолете бутерброды с таким наслаждением.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дмитрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отсутствие пляжа скудное питание звукоизоляция плохая перебои с электропитанием отсутствие кондиционера на ресепшн и в столовой
Добавлено 12.09.15 12:25 (3 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 14.09.15

Дим, не расстраивайтесь Вы так, просто с маленькими детками в Группе Отелей Сан Марис наверное действительно не совсем комфортно...
Хорошегого Вам настроения:)

С.

11:25 15.09.15

Да я уже не расстраиваюсь, Светлана! Изначально просто настроение подпортилось из-за того что нас не пускали на завтрак, но потом красота Мармариса заставила таки забыть этот факт, и выезд из отеля - даже ребенка не покормить , - это конечно не добавляет позитива и мнения об отеле.

12:35 20.09.15

Извините, но не совсем понятно, почему сотрудники отеля ДОЛЖНЫ кормить Вашего ребенка, когда это не оплачено, а Вы не позаботились и не покормили САМИ своего ребенка, рядом пиццерия, да и вообще кафе в Мармарисе очень много. Это непонятное чувство, что Вам все должны, и заселить раньше положенного и накормить бесплатно. Соглашусь, что этот отель не для отдыха с маленькими детьми, но дети - Ваши и нужно правильно выбирать отель, такой где им бы было комфортно.

13:25 20.09.15

И Вы меня тоже извините, но у нас было оплачено 10 ночей и 11 дней, и время заезда и выезда входило в данный интервал. У меня тоже НЕПОНЯТНОЕ ЧУВСТВО, что ДОЛЖНЫ кормить за деньги , когда ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

13:39 20.09.15

Есть определенный час заселения и выселения из отеля, выезд до 12.00, заселение после 14.00, в отеле питание для всех включено после заселения и прекращается после выселения.То, что Вы заплатила за путевку 10 ночей и 11 дней не означает, что на вас не распространяются единые правила, плохо, что Вам это не объяснили в турфирме, ведь это их работа.

13:49 20.09.15

Весьма печально ,что мы попали в такой отель,где экономят на всем. С кем мы общались в самолете на обратном пути, оставляли лестные отзывы о других отелях, и учитывая международные нормы заселения и выселения , их все равно кормили и давали в дорогу ланч-боксы. Если Вам постоянно попадаются такие экономные отели, то это не значит что у ВСЕХ отелей такая политика. Удачи Вам, может и попадутся еще нормальные отели. Дальнейшие дискуссии считаю бессмысленными с Вами. Вам нравится такое - мне нет.

00:43 01.10.15

Дмитрий, вам повезло, что вас не покормили, хоть бутербродами в самолете насладились. Мы летели NordWind, так там пегасовские бутерброды жрать невозможно, так что мы ни в отеле, ни в самолете не наслаждались пищей. Ну, а если серьезно, читая предыдущие комментарии, согласна с вами, любой отель, пусть хоть без звезд, должен принимать гостей так, чтобы они снова захотели вернуться, да ещё и знакомым порекомендовать. Для них это бизнес, конкуренция сейчас серьезная. В таких условиях пожалеть ребенку тарелку супа, непонятно каким местом они думают.

11:44 01.10.15

Представляете, мы эти пегасовсие бутерброды и ели с наслаждением))) - голодные были, так как не могли и подумать что нам откажут в обеде, а идти куда-то кушать уже было поздно, так как должен был подъехать автобус для трансфера в аэропорт)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (5)