АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 9844
Фото: 130
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель для иностранцев!!!

Просто советую почитать, чтобы вы были готовы ко всему!!!

Только вчера вернулись домой. Нас ездило 5 человек, с семьей и друзьями. Руки чесались написать отзыв в первый же день еще в отеле, потому что изначально все впечатление испортило заселение! Всех русских с которыми мы общались и видели многих заселяют в третий корпус на первом этаже с видом на стену! Номера там просто жесть! После долгих разговоров на ресепшене нас переселили на второй этаж в другое крыло с видом на стену и два номера на бассейн. Дальше впечатление испортил ужин. Он был просто "шикарный": сыр, оливки, колбаса, листья салата.ВСЕ! Достали оставшийся тормозок, поели как люди и пошли в номер! Номера очень очень старые! все пошарпаное, обдертая краска. Старые -это еще ничего, но помимо этого они еще и грязные. Было просто брезгливо до чего либо дотрагиваться. Ванна очень скользкая и давно уже не новая, полотенца в пятнах, волосы чьи-то на полу. Шторы это вообще отдельный разговор... Постельное белье было чистое, тут я ничего не могу сказать, но как только я достала одеяло из-под пододеяльника, то мягко выражаясь мне поплохело. Кран в туалете подтекал, сейф не работал (эту проблему не решили до конца отдыха). Мы были просто в шоке! Начитавшись десятки положительных отзывов я такого не ожидала просто! Как можно давать такие положительные оценки, я не понимаю???Грязный не только номер, но и территория, перила, стены, лестницы, бассейны, тарелки в ресторане тоже грязные попадаются! Это просто общага!!! Вот это первые наши впечатления! На самом деле чем больше времени ты там находишься, там меньше потом обращаешь внимание на все вот это. Просто наслаждаешься морем и солнцем. Для этого отеля это просто спасение!

До пляжа 5 минут, он в центре бухты. Уже не новый, но нормальный. Море классное, кораллы и рыбки красивые и их много! Один из минусов - много яхт, поэтому запах бензина, и море не такое чистое как на других пляжах. Но в целом мы довольны!

Территория отеля в принципе красивая, но уже необходим ремонт. Очень много бассейнов, но мы там не купались, и желания не было туда лезть, т.к все обрабатывается хлоркой, и сами бассейны не очень чистые. В основном в бассейнах отдыхают с детьми и немцы, которые пьют целыми днями.

Очень много немцев, англичан не много, русские тоже есть. Самое, что нас удивляло почему иностранцы такие довольные? Познакомившись со многими мы выяснили, что они за этот отель платят копейки, поэтому их все устраивает. и заселяют их в номера по лучше в других корпусах!

Отношение к русским гораздо хуже, чем к иностранцам! Это правда! Это очень заметно и ощущается! Для немцев делают все! Русских игнорируют! Пару примеров, которые коснулись нас: немцам свечки зажгли на ужине на столах, нам нет! Хотя мы сидели рядом. Напитки для немцев в бокалах, для русских в стаканах. Пару раз было когда принесли в бокалах. Один официант залепил, что нам можно только один напиток за раз на человека, а у немцев за соседним столом на троих стояло 10 бокалов. Вот такие кажется мелочи, но они везде и под конец просто надоедает! И только пару официантов, которые действительно шевелятся, а всем остальным вообще все фиолетово!

Wi-fi нормальный только днем. Вечером очень много народа, поэтому подключиться проблема!

В отеле 3 ресторана: мексиканский, итальянский и бразильский. Вернее сказать пародии на эти кухни. Мексиканский: вкусные чипсы, жареное мороженое прикольное, все остальное острое, на любителя. Бразильский: кокосовый суп вкусный и кебаб (шашлык) из курицы понравился, все остальное не очень. В итальянском ресторане ничего такого вкусного и не запомнилось. Пиццы так себе.

Основной ресторан-столовка тоже старый и грязный, что уже не приятно. Ноги реально прилипали к полу, тарелки попадались грязные, а стулья внутри это вообще страх божий, а когда я глянула в фонтан... сказать не чего. Что касаемо еды. Завтрак нормальный, всего хватает и выпечка самая вкусная. Обед и ужин: все одно и то же пережареное и перемешенное. На пятый день просто надоело. Мясо пресное, гуляш с картошкой, курица костлявая, пангасиус не вкусный - и все это каждый день. пару раз на гриле была скумбрия-вкусная. один раз был вкусный стейк из говядины. Кальмары были - мне не понравились. Выпечка так себе, фрукты были (яблоки, финики, дыни, апельсины, грейпфруты, бананы). Девушке найдется, что поесть, но вот парню мяса маловато, и оно просто безвкусное. Овощи, кстати, не всегда свежие. Попадались много раз кислые помидоры. Для детей мне кажется еды вообще мало. Питание однообразное.

Что касаемо туроператора - это показуха. Ваши проблемы они решать не будут, если вы у них не возмете тур. Путевки у них в два раза дороже, чем их можно преобрести на улице. Что касаемо нас: Рос Мохамед от БиблГл 60$ за чел, в наама 30$. Израиль на один день от БГ 135$ за чел, в наама 70$. И все на одинаковых автобусах, яхтах и т д. Просто высасывание денег.

Аниматоры поменялись буквально за два дня до отъезда. Из нынешних самый нормальный это Данила. Мы с ним играли в волейбол. Об остальных мнение не очень хорошее сложилось. Про саму анимацию толком сказать ничего не могу. Предидущая команда аниматоров была отличной. Ребята веселые, заводные, простые. С ними было весело и в клубе и на пляже! Олесе,которая проводила йогу, огромное спасибо! Она молодец, все подскажет и просто поговорить с человеком было приятно! Кстати ездили в клуб Тадж Махал, очень классный! Всем советую, и обязательно берите купальники. Помогает русским со всеми проблемами Алиса! Ей большой привет!

Понравился тренажерный зал, он находится в газала бич, там где гранд спа, но он платный.

Еще один плюс отелю, кроме пляжа это расположение. 5 минут и ты в центре наама. Все рядом! Это очень удобно.

В завершение: отдых понравился, если не зацикливаться на неприятном. В целом отель не понравился и на 4* не тянет. И в этот отель не вернусь, если только там не сделают полностью ремонт и не научат персонал быть вежливым ко всем туристам, не смотря на то, что мы отдыхаем за свои деньги!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

220В =)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

солонка =)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

пол после ужина весь липкий и в пятнах =)

Фото туриста отеля

Номера

подарок на заселение =)

Фото туриста отеля

Номера

очень чистая дверь =)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

потолок =)

Фото туриста отеля

Номера

наша дверь =)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

это фен=)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фонтан в основном "ресторане" =) Найдите на картинке пластиковую ложку. Подсказка: она чуть ниже металлической решетки.

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Юлия оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение пляж тренажерный зал интересная территория
Минусы отеля
старые номера отношение персонала грязные номера и территория еда и рестораны
Добавлено 13.09.15 17:05 (6 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 17.09.15

Подписываюсь под каждым словом!!! Тоже почитали отзывы и поехали в этот отель, такого треша не видели никогда:))

15:14 17.09.15

Спасибо =). Ведь так и есть на самом деле.

18:05 17.09.15

"как только я достала одеяло из-под пододеяльника", "а стулья внутри это вообще страх божий", "а когда я глянула в фонтан".....
Спасибо за то, что подняли вечернее настроение! )))))))) Поражаюсь, как вы еще не заглянули в канализационную трубу! 0-))))))))
Теперь мне стало понятно кого селят в 3-й, как вы правильно заметили, самый ущербный корпус! )))))))))

23:55 17.09.15

Да. Меня тоже удивила степень "ревизии" чистоты отеля в этом отзыве. Ну кто что видит... и фотографирует...

23:52 18.09.15

Ну если для Вас такой срач это приемлемо, то пожалуйста. А я считаю, что это просто не уважение !!! Каждому свое!

23:53 18.09.15

Это не ревизия, а очевидные вещи! =)

11:56 19.09.15

Знаете, для меня, как вы выразились, "срач", безусловно, неприемлем.
Но хочу отметить следующее: как показывает практика, у позитивных людей, которые не имеют завышенных ожиданий от отдыха - отзывы, в основном, позитивные. Все очень просто: как только вы начинаете ассоциировать затраченные на отдых деньги ("не смотря на то, что мы отдыхаем за свои деньги!") с качеством отдыха либо с предыдущим опытом посещения другого отеля либо других стран, то отдых автоматически превращается в ревизию и сравнение! Вы начинаете искать негатив и видеть его в любых, казалось бы, безобидных вещах и ситуациях. Поэтому в отзыве у вас только негатив на фотографиях! После просмотра складывается впечатление, что вы не отдыхать ездили, а фотографировать найденный вами "срач"! )))
Уверен, вы в любом отеле найдете к чему предраться. Стоимость отдыха в более лучших отелях будет выше, следовательно, ожидания выше, и, как следствие, вы все же залезете в канализационную трубу и увидите там микробов! ))))))))))))))
Отзыв не должен быть эмоциональным и категоричным. То что вас поселили в самый ущербный корпус, то что с вами обходились не как с иностранцами - это только ваша вина. Да описанное вами имеет место быть, НО всего описанного можно было избежать. Было бы желание. Примеров много и в отзывах на этом ресурсе, в частности!
А отношение к русским хуже, чем к иностранцам, так это сугубо наша ментальная вина. Иностранцы - другие. Поэтому и отношение к ним другое!
Мира вам и добра! )))

14:15 19.09.15

Юлия и Татьяна! Вы правы!!!! Отель ужасен!

14:47 19.09.15

Я написала так, как есть в действительности, а не из-за каких то своих заморочек! Да, действительно, лучше доплатить и отдыхать в чистоте и порядке, где к тебе относятся как к нормальному человеку! У Вас свое мнение, у меня свое! Спасибо и досвидание! =)
P.S. Ваше мнение об отеле понятно и ясно, и не надо так его отстаивать. Сколько людей, столько мнений! И Вы никому ничего не докажете! =)
Удачи.....

15:42 19.09.15

Поймите, лично я не отрицаю, что ваш отдых не удался по указанным вами причинам.
Мне непонятно почему вы его ставите в ранг аксиомы? Для потенциальных туристов куда важней почему так произошло либо что сделать, чтобы так не произошло. А вы об этом умалчиваете.
Есть масса русских туристов, которые побывали в этом отеле и имеют противоположное мнение, т.к. они проживали в более чистых корпусах (номерах), их обслуживали более качественно и т.п.
Вам не повезло! Вас заселили в самый ущербный корпус, от которого иностранцы шарахаются, номера в нем обслуживают самые избалованные горничные. И при этом негатив вы распространяете на весь отель.
В одном из своих отзывов вы пишите, что "Не понимаю кто пишет, что мало еды. возникает вопрос: вы живете во дворце, где каждый день икра, лобстеры и т д?", но в то же время в этом отзыве вы пишите обратное: "Обед и ужин: все одно и то же пережареное и перемешенное. На пятый день просто надоело. Мясо пресное, гуляш с картошкой, курица костлявая, пангасиус не вкусный - и все это каждый день."
Определитесь, наконец! )

В этом отеле можно отдохнуть очень качественно, если следовать положительному опыту проживания других довольных отдыхом туристов!

P.S. Если вы с официантами общались, используя такой же сленг, как это делаете при общении со мной, то неудивительно, что вам не зажигали свечи на столе, наливали вино в стаканы, а также разливали сладкие напитки на пол из-за чего он становился липким. Египтяне они такие.)))

16:43 19.09.15

Павел, поддерживаю вас!
Мы сами кузнецы своего счастья! Просто кто-то считает что если он отдал деньги за отдых, то ему сразу должны дать все о чем он там со своими муравьями в голове договорился!
Юлия, как можно считать минусом обработку бассейна хлоркой? Если этого не делать в жарких странах, то в бассйене заведутсяч тритоны и лягушки, которые будут квакать под окнами в камышах! ))) Так вы ж первые будете ворчать, что громко квакают и отель виноват!
А еще забыла спросить под кроватью пыль проверяли? или ограничились только канализацией? )))))))))
Меня всегда возмущали отзывы туристов которые из-за одного негативного момента (к примеру заселение) начинают их целенаправленно искать во всем! Ничего положительного - это значит что-то надо делать с муравьями в голове!

17:48 19.09.15

Юлия! Я очень сочувствую Вам, что Ваш отдых был испорчен неудачным заселением в отель.
Но, если честно, я не упала в обморок, когда посмотрела Ваши "вещ.доки": фото с "ужасами". Ржавый кран и полка, облупившийся косяк двери, крошки на столе... Ну и что? Это не смертельно.
Вы же сами пишете, что отель - бюджетный(!), а ждёте "царского" обслуживания?
Да. Отель неновый. Через него проходят тысячи туристов, тем более русских... А зачем Вы пододеяльник снимали? Что Вы там искали?
Если Вам не понравился номер, надо было сразу добиваться, чтобы Вам его поменяли. Поменяли любыми способами: улыбками, скандалами, но, проще всего, доплатой 20 долларов.
Некоторые туристы, которым не понравилось обслуживание в отеле, меняли отель на другой... Тоже вариант.
А что Вы теперь в отзыве жалуетесь: это Вам уже не поможет. Могу Вас только пожалеть...
Вы сами виноваты в том, что всё так сложилось, что к Вам плохо относились. Но Вы же ещё обвиняете всех людей, написавших хорошие отзывы. Да, люди просто врали, чтобы Вас лично ввести в заблуждение!

19:54 19.09.15

У каждого свое мнение!!! Кому этот отель понравился и все устроило, я очень рада! Я все высказала в отзыве, и он вполне обоснован! Всем удачи =)

19:56 19.09.15

Отвечаю на интересующий вопрос: жарко было, поэтому и достала одеяло. Положила той стороной, которая была грязной на верх, в итоге, его просто перевернули....=)

20:28 19.09.15

Понятно! Спасибо за ответ.
Я очень надеюсь, что через какое-то время все те недостатки, о которых Вы писали, забудутся. И у Вас останутся только светлые воспоминания о море, солнце, Ваших спутниках и всей поездке! Удачи во всём!

22:52 19.09.15

Позвольте немного заступиться за Юлию(хоть я с ней и лично не знакома), мой отзыв,как выяснилось,получился практически под копирку с Юлиным (правда он еще не размещен).
Почему Вы решили что отдых не удался? отдых это не отель и т.п. а все в целом.
Я тоже была ранее в отелях со старой мебелью (тот же бич альбатрос в хургаде), но чтобы на ней была живность в виде плесени, вижу в первые, если честно.
Отель бюджетный не спорю, но не до такой степени. он никак на 4 не тянет, как можно не чистить бассейны? В любом, уважающем себя отеле, каждый вечер, после захода солнца и рано утром происходит чистка бассейнов,тут 0.
Царского обслуживания никто не ждал, но элементарные вещи можно было б организовать, ту же чистоту.

Яочень рада, что данный отель Вам очень понравился и Вы готовы возвращаться в него в новь и вновь, но все таки на данном сайте люди размещают свое мнение (какое бы оно не было) и де

22:59 19.09.15

И действительно сравнивают с уже посещенными отелями, это абсолютно нормально. Я, например, зная что в отеле не чистят бассейны не поехала бы туда., потому что у меня ребенок в море не купается (не любит вообще) и чистый бассейн - это основополагающее любого нашего отдыха. А когда ребенок (который обожает купаться в бассейнах, плавать и т.п) посмотрел и сказал что я в эту грязь не полезу, задумайтесь, ребенок 9 лет так сказал! а Вы говорите, все супер! могу предположить, что Вы приехали на море и на бассейн даже не смотрели, ну ок, так зачем тогда так отстаивать то, что отель супер? Я всегда сравниваю цена-качество, этот отель не стоит тех денег что за него заплачено. Но тем не менее отдых это нам не испортило, отпуск, как всегда,удался! Но если отели, в которых мы были ранее я могу порекомендовать друзьям/знакомым, то этот отель ни в коем случае. Вот наверное и все что я хотела сказать. Еще раз рада за Ваш "прекрасный" отдых в "прекрасном" отеле, но все таки советую посетить более интересные отели,может чуть дороже, но вкоторыхбудет все так хорошо, что Вам не захочется лезть "в канализацию" .

23:55 19.09.15

Спасибо, что написали все за меня, потому что надоело уже объяснять. Видимо наше с Вами мнение совпадает 100%, и добавить мне не чего. А что-то кому-то доказывать нет смысла. =)

00:25 20.09.15

Эти два отеля даже сравнивать не чего. Газала по чистоте, обслуживанию и особенно по питанию даже близко не стояла с Кешдере! Единственное чем взяла, это морем ... =)

11:31 20.09.15

Здравствуйте, Татьяна!
Начну с того, что не надо передёргивать смысл слов. Понятно, что Вы пишете о недостатках отеля, а не про свой отдых в целом.
Никто с Вашим и Юлиным мнением не спорит. И ни в чём не обвиняет. Только обратили внимание на то, как можно сделать своё пребывание в отеле лучше, раз уж туда приехали.
Но меня удивил Ваш(!) выбор: отель 4 *, вторая линия, у Вас свои особенности (ребёнок в море не купается). Зачем тогда туда ехать?
Вы, с Вашим богатым опытом, всё равно сравниваете предыдущие поездки с нынешней. А Вам в голову не приходило, что даже в одном отеле Вы можете 1 раз попасть удачно, Вам всё понравится, а в другой раз будет не всё удачно? Потому что поменялось время, условия, публика...
Поэтому, когда пишешь отзыв, не надо такое пристальное внимание удалять конкретике и мелочам. Это не значит, что следующий человек попадёт в ту же самую обстановку и у него на столе будет лежать труп того же мотылька, которого сфотографировала Юлия.
А грязь... ну её же не служащие по территории разбрасывают...
Но что характерно, вот почитаешь отзывы на "Топхотелс", и никуда уже ехать не хочется... Очень выросли запросы обычного россиянина...

11:43 20.09.15

Татьяна! А в Шарм-эль-Шейхе Вы ещё в каких-нибудь отелях отдыхали?

12:15 20.09.15

Светлана, добрый день.
Мы вообще в Турцию собирались, если честно:) т.к. в Египте были в марте, но Турция оказалась немного дороже + там начались беспорядки. Всегда ездили в Хургаду, т.к. нам позиционировали ее как для семейного отдыха, поэтому Шарм никогда даже не рассматривали, но тут раз уж в этом году были в Хургаде, решили посетить Шарм. Это был наш первый отель в Шарме.Общее впечатление от отдыха отель не испортил, поэтому, думаю, что еще вернемся в Шарм, но будем более тщательно выбирать отель.
Мы действительно пытались сделать свое пребывание в отеле более комфортным, не ходили не жаловались и т.п. просто отдыхали в свое удовольствие. Но отзывы на то и отзывы, чтобы люди могли ориентироваться на них при выборе отеля. И для кого то это могут быть мелочи, потому что некоторые приезжают в отель исключительно переночевать и особо в нем не находятся, а для кого то изложенная нами информация может оказаться решающей.
Я при выборе отеля всегда ориентируюсь на "ТОПХотелс" и всегда смотрю рейтинг, соотношение плохих и хороших отзывов, а так же обращаю внимание на то, что если несколько человек пишут об одном и том же, то скорее всего это действительно так.
Про грязь абсолютно с Вами согласна, что это по большей степени вина отдыхающих, но обслуживающий персонал для того и существует и получает деньги за то, что следят за чистотой и т.п. А тут ты заходишь в лобби (можно сказать лицо отеля) и у тебя ноги прилипают к полу... так быть не должно.

12:22 20.09.15

Мы на самом деле сами народ не привередливый и часто закрываем глаза на разные мелочи, но тут этих мелочей скопилось как то очень много, как говорится Л,Н, Толстой со своей "войной и миром" нервно курит в сторонке просто:)
Еще один значимый нюанс - это ребенок. Если бы мы отдыхали без ребенка, то конечно же были более лояльны. Мы и отдыхаем только в Турции и Египте исключительно из-за ребенка, т.к. ему, в силу возраста, еще не интересно ездить по другим странам, смотреть достопримечательности и т.п.

12:43 20.09.15

Сейчас пересмотрела всю переписку... Ни я, ни Павел не писали, что отель - супер и что мы туда завтра же поедем опять...
Я была в Газале Гарденс в январе 2014 года 19 дней. Отель был почти пустой: только пожилые европейцы... Красота, чистота, номер чудесный, восторг от хорошей погоды и тёплого моря... Повезло?.. Я тоже так думаю... Поэтому отзыв писать не стала... Только стихи...
В апреле 2015 года мы отдыхали в Газала Бич. Сходила в Гарденс: куча народа, жарко, суетно...
Но, если честно, отель замечателен своим расположением: центр бухты Наама-бей с торговыми улочками, ресторанчиками, клубами, и песчаный пологий вход в море.
У других отелей Шарма - коралловый вход в море. С одной стороны - это очень здорово: красоты Красного моря, рыбки, погружения... Но, после того, как в соседнем Хайате акула съела пожилую немку, мне как-то вглубь заплывать не хочется... Поэтому, надо подбирать то, что подходит каждому: по цене, условиям, приоритетам.
Желаю Вам хороших путешествий! Почитаю Ваши отзывы...

12:51 20.09.15

Да, отель не для детей. У моего сына постоянно болел живот после главного ресторана (ну у него проблемы с поджелудочной были). Мне, лично, тоже питание не очень понравилось... Но, давно это было...
А Вы на какие-нибудь экскурсии ездили?

13:10 20.09.15

Светлан, про супер отель и возвращение - это был сарказм:)
Мы его тоже выбрали именно из-за песчаного входа в море (надеялись что ребенок хоть по колено зайдет в него:), если б были кораллы сразу, то шансов на то, что он войдет в море не было бы вообще) и того, что он находится в центре бухты. Соглашусь, что видимо мы поехали в самый сезон и в отеле было много людей, отсюда и грязь:)
Про еду тоже согласна, тоже написала в отзыве "про чудесный" детский стол, попробовала котлетки с которого мой муж и подруга плакали, потому что они были ооочень острые. Так что в этом плане ничего с января месяца не изменилось:)
Мы ездили на морскую экскурсию "Идилия" называется, нас погрузили на яхту, отвезли в открытое море, там мы поплавали на ватрушках и бананах, после этого заповедник где мы поплавали с масками (очень красивый риф там), потом привезли на "чудо" остров, его нам позиционировали чуть ли не как чудо света очередное, на деле ни о чем, кусок песка посередине моря. Покормили нас на яхте супом из креветок и другими морепродуктами (было вкусно). А так пешком ходили в Голливуд парк (гид сказал идти 10 минут, на деле шли 45 минут, специально засекли) и ездили с Сохо сквер, так разок скатнуться можно, но куча народу, магазины кафешки ничего особенного.
Спасибо большое! Вам я желаю отличный путешествий и главное везения, оно в данном вопросе играет очень большую роль.

13:16 20.09.15

"И действительно сравнивают с уже посещенными отелями"

Поймите, отзыв уже не будет объективным. По одной простой причине: потенциальный турист его прочитавший возможно не был в тех отелях, с которыми вы сравниваете и его оценка будет иная.
Субъективизм также выражается в эмоциональной окраске отзыва.
Также соглашусь со Светланой, что нельзя быть категоричным по поводу какой-либо ситуации ибо она меняется от времени года, от контингента людей, посещающих этот отель в конкретный период времени, от обслуживающего персонала (он каждые полгода меняется).

"Еще раз рада за Ваш "прекрасный" отдых в "прекрасном" отеле, но все таки советую посетить более интересные отели,может чуть дороже..."

Знаете, я всего второй раз в своей жизни отдыхал по системе все включено. И поверьте, сравнить уровень сервиса египетских отелей по системе все включено с уровнем "сервиса" хижины племени Мурси в Эфиопии, где на завтрак подают толченых жуков мне и в голову не приходит. А если попытаться соотнести этот уровень к стоимости отдыха, то у неосведомленных людей это может вызвать диссонанс в мозгу. Ибо не все могут понять, как стоимость мытья в болотах Эфиопии в десятки раз выше, чем мытье пусть и в скользской, но египетской ванне отеля! )))
Также я не могу понять как можно сравнить египетский отель с гавайским Four Seasons Resort Hualalai at Historic Ka'upulehu. Да, все египетские будут бомж-притонами! )))

13:19 20.09.15

"Очень выросли запросы обычного россиянина..."

Я бы сказал, что выросли ожидания от отдыха.

13:20 20.09.15

Да, согласна с Вашей оценкой этих экскурсий и мест...
Но сервис в Турции, конечно, получше. Но тоже - как повезёт...
Всего доброго!

13:39 20.09.15

Павел! Любой отзыв - субъективен. Даже с большой претензией на объективность человек может оценить место своего пребывания только в конкретных обстоятельствах: время года, погодные условия, возраст, набор спутников, психосоматические характеристики, вкусовые пристрастия, финансовая обеспеченность, социальный уровень и т.д.
Поэтому каждый имеет право на выражение собственного мнения, только мнения(!), с которым спорить ненужно...
Слова "запросы" и "ожидания" - это одно и тоже в контексте данной фразы...

14:24 20.09.15

Павел, добрый день.
Мы не королеских кровей и ни в коем случае не ждем, что нам будут усыпать дорогу лепестками роз, целовать ноги и т.п.
Сравниваю я только с Египетскими отелями, даже Турцию не беру в расчет. К сожалению, в других странах мы не были, по я прекрасно понимаю, что та же Европейская 3* не идет ни в какое сравнение с Египетской 4 и 5, знаю это по отзывам друзей. И в этот раз мы действительно искали бюджетный отдых, т.к. ехали с подружкой и ориентировались больше на ту сумму, которую она сможет заплатить за себя и между прочим отдых в этом отеле ей обошелся в 45 тыс за 10 ночей, я не считаю, что это дешево. При учете что за 3 мы заплатили почти 89 тыс, что сравнительно не дорого.
Оценки отелю я также занижать не стала, т.е. не наставила 1 и 2 и не написала что все ужасно, просто с таким отношением и грязью я честно встречаюсь впервые. Я считаю, что неважно бюджетный у Вас отдых или нет, но если отель принимает гостей и оказывает услуги, то элементарную чистоту они поддерживать обязаны.
То, что в другой период в этом отеле может быть станет лучше, не спорю, но вот нам не повезло, мы застали, так сказать не лучшие времена видимо.
Таким образом любой отзыв положительный он или отрицательный может оказать решающий фактор для того или иного человека. А если все будут писать хорошие отзывы и постоянно закрывать глаза на какие либо нюансы, то это тоже будет не правильно. Соотношение цена-качество должно быть всегда.

16:02 20.09.15

Добрый день.
"А если все будут писать хорошие отзывы и постоянно закрывать глаза на какие либо нюансы, то это тоже будет не правильно."

Оставлять, в первую очередь, необходимо достоверные отзывы без эмоциональной окраски, которая выражает субъективное отношение человека к ситуации. Потенциальных туристов интересуют только факты, а не эмоциональная окраска оставляющего отзыв по отношению к этим фактам!
К примеру, номер 1305 - очень плохой: не работает холодильник, грязные стены..., горничный Ахмед не убирался в номере и после того как мы его обозвали обезьяной он перестал нам носить воду. ))) Вывод: не обзывайте Ахмеда обезьяной, а дайте ему 1 шоколадку аленка и 5$ и тогда он начнет убираться лучше и носить воду 25 раз в день. Об этом мне рассказали отдыхающие из номера 1310.
или
Самый лучший номер в отеле 1125 первого корпуса, чтобы в него заселиться необходимо за два месяца договориться администрацией отеля, а по приезду дать управляющему отеля 25$ и пакет молока, которое он очень любит.

Но зачем? )))

Куда проще сказать, что отель плохой и "Как можно давать такие положительные оценки, я не понимаю???".
На это хочется ответить, а как можно оценивать уровень сервиса либо качество ВСЕХ номеров, если туриста разместили в самом ущербном номере самого ущербного корпуса, и турист требует к себе отношения, которое у него было в другом отеле или другой стране и, более того не предпринял никаких действий, чтобы изменить ситуацию!

16:47 25.09.15

Разделяю точку зрения Павла. Отдыхали там в октябре 2014 года, остались довольны. Ни разу не замечала пренебрежительного отношения к себе со стороны обслуживающего персонала. Не наблюдала также привилегированного отношения к иностранцам. Зато наблюдала некоторых соотечественников с недовольными лицами из-за мелочной проблемы. Как же, мы целый год пашем, и за наши деньги должны делать все по щелчку пальцев. Обслуживающий персонал - это люди, которые крутятся, как белки в колесе, за мизерную з/п. Доброжелательность и уважение - и проблема решится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация