АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1484
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
08.09.15 - 17.09.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Большая территория с неевропейской едой

Отдыхали с семьей в сентябре 2015 года (один маленький ребёнок 3-х лет).

В отеле мы были уже в 12 часов, однако заселять нас никто не спешил, несмотря на то, что у нас маленький ребёнок на руках). Раньше 14-00 нас никто не заселил.

Территория отеля большая, ухоженная.

Заход в море только с пантона, поэтому нет возможности маленькому ребёнку поплавать. Некоторые в отзывах писали, что есть песчанник, где можно плавать с детьми-это неправда. Везде кораллы, по которым ходить запрещено.

А теперь о главном, что не понравилось-это питание. Вроде бы есть разнообразие, но приготовлено невкусно (в основном присутствовали неевропейские блюда: морковно-апельсиновый суп, салат из фасоли с капустой, паста с местным овощным соусом, суп с морепродуктами, в котором отсутствовали морепродукты, а плавал перец и сельдерей, рис смешанный с вермишелью на гарнир и т.д.)

Безалкогольные напитки вкусные и без ограничений. Мороженое в обед без ограничений.

Резюме: с маленьким ребёнком, лучше выбрать другое место отдыха

Плюсы отеля
большая ухоженная территория
Минусы отеля
питание
Добавлено 19.09.15 21:57 (1 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 29.09.15

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо, что выбрали Royal Grand Sharm для Вашего отдыха.
Мы очень рады, что вам понравилась территория отеля, качество напитков и мороженого. Наш отель предоставляет гостям пакетированные соки и мороженое фирмы Nestle, что выгодно отличает нас от других отелей.
Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания по поводу еды. Так как отель интернациональный, и к нам приезжают гости не только из Европы, мы стараемся удовлетворить все вкусы. Об этом свидетельствует разнообразие еды, которым вы остались довольны.

Заселение в отель происходит по международным стандартам в 14:00. Если заполненность отеля позволяет нам предоставить номер ранее этого времени, мы с удовольствием это делаем. В сентябре отель был занят на 100%, и после выселения предыдущих гостей из номера, которое по международным стандартам проходит в 12:00, нам необходимо убрать и подготовить номер для Вас.

По поводу захода в море мы информируем туроператоров он в нашем отеле исключительно по пантону. Однако есть небольшая зона, которая не достигает кораллов во время прилива. Она находится с правой стороны пляжа, и именно она очень удобна для купания совсем маленьких деток.

Мы благодарим Вас за отзыв и надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в отеле Royal Grand Sharm.

С уважением,
Команда гостевого сервиса

.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)