АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3384
Фото: 4
Отзыв об отеле Sea Side Resort & Spa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
30.08.15 - 10.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых в замечательном отеле или романтика с видом на море

Уважаемые посетители сайта tophotels, не буду ходить вокруг да около, скажу сразу – отель хороший, идеальное соотношение цены и качества. Я бы даже сказал, что соотношение сдвинуто в сторону качества. Отель имеет 5 звезд, позиционирует себя как отель 5 звезд и на самом деле является отелем 5 звезд. Да, возможно, не самые лучшие 5 звезд для Европы (есть с чем сравнить), но и отели еще более высокого качества стоят совсем других денег (в разы дороже). В любом случае, для менеджмента это хорошо, когда есть к чему стремиться. Но для Греческой пятерки уровень более, чем достойный. Отель выбрали случайно, нашли в списке готовых туров (изначально хотели остановиться в отелях 5 звезд вблизи Ретимно), как только увидели картинку – не смогли остаться равнодушными. В этом случае – картинкам можно верить на 100%, они полностью отражают действительность. По порядку (как и на этом сайте): 1 – Размещение. Разместили нас не сразу, прилетели мы 30 августа рано утром. По правилам размещения заселение с 14.00. Да и не проблема подумали мы. На ресепшн была русскоговорящая девушка Татьяна, которая сразу нам дала два полотенца и предложила переодеться в отдельной комнатке, где также был туалет и душ, в пляжное, взять всё необходимое, оставить чемоданы под охраной и начать пользоваться услугами отеля, включая посещение завтрака и обеда. Заселили в 14.30. Наша философия была такая: раз определенный номер был выбран для нас – пусть в него и заселят, нежели в какой-то запасной. Жили мы в номере с так называемым общим бассейном, там же на террасе и проводили всё свободное время. Номером остались довольны, всё чисто, всё есть (чайник и чай тоже). На второй день были проблемы с ручкой контроля слива в раковине, сказал об этом на ресепшн, прислали мастера – за 5 минут всё починил и улыбнулся. 2 – Сервис. Он в этом отеле есть. Идеально работают все. Уборка номера каждый день – убирают прекрасно. Кто-то здесь писал, что чаевые в отеле не берут – берут. Оставляли каждый день 2 евро, уборщица нас находила на террасе и всегда благодарила. Особо хотим отметить высокопрофессиональную работу клиентских менеджеров отеля. Конкретно Yorgos Kasapakis большой молодец и администрация отеля должна всеми силами удерживать таких сотрудников. Yorgos решал все проблемы, которые появлялись (начиная от того, куда поехать на острове на машине, и заканчивая тем, как сделать из шумных соседей самых бесшумных, не говорю о том, как Yorgos несколько дней искал для меня диск с клубной музыкой, который я хотел слушать во время вождения машины по острову). Большое спасибо менеджеру Денису за то, что показал нам на карте особый, очень красивый пляж в ущелье на полуострове за Ханьей, про который даже не все местные жители знают. Весь персонал отеля хорошо говорит по-английски, хотя многие и говорят по-русски, а те, кто не говорит, стараются знать по-русски хотя бы пару слов (было приятно). Теперь по поводу анимации – почему люди пишут, что им её не хватает? Не понимаю. По-моему, анимации более чем достаточно, да и ребята работают почти круглые сутки, начиная от водной аэробики и растяжки около верхнего бассейна, заканчивая ежедневными представлениями в театре отеля. К сожалению, за все 11 полных дней отдыха мы до театра так и не добрались, т.к. сил уже не хватало. С самого утра были на ногах и к 10 вечера засыпали. Есть теннисный корт, играли 4 раза – нормальный корт, играть можно. Есть бассейн только для взрослых – который внизу. Там есть бар, в котором делают отличные коктейли. Мы пили безалкогольный мохито – прекрасно освежает. Бассейн наверху имеет отдельную зону для купания детей. НО на мой взгляд этот отель не для отдыха с детьми. Отель романтичный и позиционирует себя также, в т.ч. числе для отдыха парой и спокойного отдыха. Большая часть отдыхающих (процентов 70%) – пары, причем разного возраста, есть и молодежь, есть и пожилые пары. Безусловно, есть спокойные дети, которые не портят отдых людям вокруг. НО бывают дети, которые орут, носятся по ресторану, сбивая всё на своем пути и т.п. Господа, не мешайте отдыхать другим людям, не портите себе и другим жизнь. Ведь есть же отели для отдыха с детьми, есть большие отели, где семьи селят в специальные корпуса и т.п. Отель стоит на холме, много надо ходить пешком вниз-вверх, с коляской или маленькими детьми это не очень удобно. 3- Питание. Отель ALL INCLUSIVE. Голодным не останется никто. На завтрак есть всё, что нужно. Завтрак в основном ресторане. Обед в верхнем ресторане у бассейна, всегда есть салаты, супы, гриль, который готовят специально для тебя, мороженное и многое другое. Ужин в главном ресторане. Есть там уголок на улице – называется Pastarella. Так вот, попробуйте там пиццу – она очень вкусная. Особенно сырная. Пасту готовят на любой вкус – выбираете ингредиенты и через пару минут всё готово. Также на ужине есть гриль (каждый день на выбор 4 новых блюда). За работой ресторанов смотрят два менеджера, делают это постоянно. Все, включая официантов, очень стараются. Единственное, посетителей много, не всегда успевают. Возможно администрации отеля надо нанять еще несколько официантов. Есть два ресторана аля-карт. Были 3 раза. Кулинариум - один раз на день лобстера (по 45 евро с человека за ужин, не включая напитки), понравилось, вкусно, 5 блюд с лобстером на человека, включая половину лобстера на гриле. Живая музыка очень понравилась. Музыкант был поощрен чаевыми (на наш взгляд, хорошую работу всегда нужно поощрять, люди стараются), администратор ресторана – гречанка предлагала даже нам выбрать любую иностранную песню – музыкант исполнит, а мы сможем потанцевать, но после 5 блюд сил уже не было))) Еще один раз просто заходили в Кулинариум на ужин – опять было вкусно. Еще один раз ходили в китайский ресторан Жасмин. Ничего плохого, но и ничего особенного, можете даже не тратить время. В отечественных ресторанах с азиатской кухней готовят лучше. Кстати в этот день у нас был день рождения. От администрации отеля принесли торт со свечками и спели поздравительную песню. Спасибо и на этом)) Вообще рестораны аля-карт позиционируются как рестораны, которые имеют доступ для вип-гостей или гостей, которые приезжают на длительный срок. Но, думаю, при большом желании клиентские менеджеры помогут с этим вопросом.

Теперь о “проблемных вещах”, о которых писали другие путешественники, которые были в этом отеле. 1) Воровство – его нет и, уверен, не будет. 2) Вода – действительно воду приносят через день, но по 3 больших бутылки. Из-за мнимого ощущения дефицита под конец нашего отдыха весь номер был в бутылках с водой. В общем – бояться не надо, воды достаточно. Всегда можно взять воду во время ужина. 3) Пляж. Пляж есть, пляж отличный. Вода на пляже у отеля – самая чистая на острове, а мы ездили и на восточную часть, и на западную. Пляж общественный, но реально на него ходят посетители трех отелей, включая Sea Side. Комфортный вход на всё время отдыха стоит 7 евро, можно и дешевле купить тапочки для камней. Камни есть, но у нас они не вызвали никакого страха и т.п. Проходишь пару метров по камням и всё – купайся сколько хочешь. Рыб кстати очень много плавает вокруг. Есть школа дайвинга на пляже, которая пользовалась большой популярностью у отдыхающих. Планировали взять катер в последний день отдыха, но были небольшие волны и решили не портить себе ощущение от моря. До пляжа идти меньше минуты, если спуститься вниз на лифте, либо около 3 минут, если идти от нижнего бассейна по дорожке вдоль моря. 4) Пляжные полотенца – выдают по картам, которые отдыхающие получают при заселении, поменять можно хоть 100 раз в течении дня, перед чек-аут заранее сдать полотенца и получить карты, которые вернуть на ресепшн. 5) Анимация – Есть. См. отзыв немного выше. Ну а вообще какая анимация нужна на море в романтическом отеле? Солнце, море, шикарный вид, отличное питание, возможность поехать на экскурсию или взять машину и прокатиться по острову и многое другое. Времени не хватит всем насладиться, скучать некогда. 6) Wi-fi – есть на всей территории отеля. В час пик (после ужина) скорости нет вообще. Если скорость увеличат – будет самое то, что нужно. 7) Очереди в ресторан –да, есть. С 9 утра на завтрак, мы всегда были до 9 – соответственно, в очереди не стояли. И с 8 до 9 на ужин – но даже если кажется, что очередь большая, 5-10 минут и вас уже ведут к столу.

Еще немного. Отельные гиды. В нашем случае был гид от Coral-Sunmar – Ирина, у которой мы взяли экскурсию на Санторини (не путайте отельных гидов в Греции и отельных гидов в Тайланде, которые берут экскурсии на улице и продают в несколько раз дороже, в Греции всё честно) и несколько родстеров для езды по острову, включая Mercedes SLK – рекомендую автолюбителям, по серпантину самое то)) На Балос и Элафониси не поехали, далеко. Но посетили Ретимно и Ханью (делать там особо нечего в +38), Ираклион, Агеос Николаос и остров Спиналонга – мне очень понравилось (ездили на лодке из Элунды). Машины были поданы точно в срок в отель с полной страховкой. Ключи на ресепшн. Это было удобно, так как до ближайшей деревни Агея Пелагея мы так и не дошли, по жаре не было никакого желания, заехали на машине как-то вечером, делать там особо нечего. Обычные сувенирные магазины. Рестораны в деревне – нам с ALL INCLUSIVE вообще не актуально, но на вид были очень уютные.

Резюме: Крит – понравился. Отель – понравился. Поедем ли еще на Крит – да. В этот отель – скорее всего да. Отелю ставлю твердые и заслуженные пятерки.

Спасибо администрации отеля за отличный отдых,

Ваши отдыхающие из номера 35 в период с 30 августа 2015 года по 10 сентября 2015 года

P.s. Конечно у отеля есть небольшие и незначительные минусы, если придираться. НО в 5 утра нас провожал не просто сотрудник ресепшн, а менеджер по работе с клиентами Yorgos, который подробно обо всём расспросил и всё зафиксировал на бумаге. Более того, сказал всё поправят. (чтобы люди не боялись, минусы были типа таких – поливалки газонов немного попадают на углы теннисного корта, необходимо их отрегулировать. Нам, людям когда-то давно игравшим профессионально, это немного мешало).

p.s. p.s Yorgos привет!

Фото туриста отеля

Прочее

При подъезде к отелю

Фото туриста отеля

Номера

терраса номера - вид

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
прекрасный вид отличный персонал вкусная еда чистые номера хорошее море удачное месторасположение близость к аэропорту
Добавлено 22.09.15 21:00 (10 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 24.09.15

Отличный отзыв, присоединяюсь к большинству написанному. Отдыхали в отеле Sea Side в октябре 2014, остались очень довольны. Планируем этот отель на след.год., но в сети CHC есть и другие пятерки (например Athina Palace) все будет зависеть от цены. Отличный отель и сервис!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Intel (4)