Отзыв об отеле Club Hotel Bayar (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 25.09.15
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Тройка
Отель на тройку, анимации нет. Первая линия, номера скромные! Персонал не доброжелательный
Логотип отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Пляж
Пляж
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Мила оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
2.3 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
не высокая стоимость
Минусы отеля
нет анимации
Добавлено
25.09.15
16:29
(90 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:20 28.09.15
100%!!!персонал там ужасные храмы!!. У нас тоже был с ними скандал, эта сволочь на ресепшене оскорбил меня гладкими словами! Вобщем негатив бал капеццц! После чего мы мы вызвали гида и нас переселили в 5*, но извинений мы так и не дождались(((
Долгожданный отпуск испорчен в этом *хорошем* отеле! До конца жизни не забуду его! Никому не советую ехать в эту помойку!!! И вообще это дерьмо нужно закрыть, или поменять там весь персонал начиная с хозяина!!!!
00:24 30.09.15
Если честно не очень понял из отзыва про отель... номера для 3* вполне нормальные, а чего Вы хотели и за эти деньги, да и там только спать. Что столиков не хватает, когда начинается ужин, так с ними иногда и в приличных отелях напряг, а не пробовали приходить попозже? И я понимаю можно потухнуть в баре до 23 - круто! Но отель же находится в 10 минутах езды от центра Алании. Почему не ездили, погулять, посмотреть, пофоткаться, посидеть на набережной.
Что плохая анимация, так опять же посмотрите на цену и звездность, да и что Вам 10 лет, нафиг она вообще нужна, тем более приехали какой-никакой компанией.
ни в коем случае не защищаю отель или персонал, но отзыв како-то необъективный
15:53 30.09.15
Вы были до этогов 5* , поехали "по дишману" ,еще и в дешевые 3* и хотели сервис и уровень как в 5-ке? Не смешно....
Кто мешает покупать хорошие отели?
P.S. в 3* не бывает активной анимации,в лучшем случае soft,или вообще нет.У Вас примерно вышло по 400 долл./чел.,а это практически стоимость а/перелета,трансфера и страховки, т.е отель в подарок.
09:34 02.10.15
Соглашусь насчет хамства со стороны персонала отеля. Я отдыхала в этом отеле в конце августа 2014, и была свидетельницей конфликта на ресепшене между туристами и персоналом отеля. Ребят (туристов) просто смачно обругал персонал. Молодую девчонку обозвали "кобылой" и "посоветовали" закрыть свой рот. Напоследок им пообещали, что вышвырнут их всех из отеля на улицу. Я все понимаю, что это 3*, но, извините, туристы платили деньги не за то, чтобы каждый встречный и поперечный турок мог их обругать и унизить. Если не умеете работать с туристами, то нефиг вообще работать в этой сфере!
Добавить комментарий
Добавить комментарий