АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 2417
Фото: 14
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
10.09.15 - 20.09.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 4*, а 3*!!!

Отдыхали в этом отеле с 10 по 20 сентября 2015г. Выбрали его спонтанно, т.к. уехать надо было через 3 дня. В Турции были впервые, до этого отдыхали всегда в Греции и Черногории в отелях только 4*. Поэтому я могу сравнивать только с 4*ми отелями. Скажу сразу, что до 4* этому отелю еще очень далеко. Это типичные 3*. Но не самые лучшие.

Название СаритАш переводится с турецкого как Жёлтый камень.

Обо всех минусах я знала заранее из отзывов на этом сайте.

От аэропорта отель очень далеко - 3 часа езды на автобусе.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

У нас был ночной перелёт. Мы очень устали и хотели спать. Ребёнок ныл, капризничал. Нас заселили сразу, объяснив это тем, что у нас ребенок. МЫ жили в корпусе С на 5 этаже. Номер 3602. Я считаю, что это чуть ли не самый лучший номер во всем отеле. Номер угловой с балконом. Вид с балкона потрясающий: на горы и на море. Номер отличный. С кондиционером. Но вот ванная меня немного расстроила, т.к. ни в одном отеле такой звездности нигде я не видела вместо ванной поддон и душ в стене. Лично мне было неудобно. После душа в ванной весь пол был в воде. МЫ подскальзывались и пару раз даже упали. Ребенок падал постоянно. Сантехника и все прочее весьма скромное. А так я знаю, что там люди были недовольны номерами без балкона.

УБОРКА.

первые 2 дня у нас убирали утром, пока нас не было. а потом стали приходить в 16 часов. В это время мы все спали, т.к. жара была очень сильная. Да и ребенок у нас днем всегда спит. Так было 3 дня подряд. Номер был грязный, в песке. После этого пришли убирать уже вечером, когда мы уходили. И все. Из 10 дней у нас убирали 3 дня. А однажды горничная пришла и спросила надо ли убрать, хотя вчера убирали. Я сказала, надо, на что она с таким недовольным лицом отвернулась, что я ответила, нет, мы передумали. Она улыбнулась и сказал ОК)))) ДЛЯ меня это мелочи, я пишу это для тех, для кого это важно.

ПИТАНИЕ.

Все так, как здесь написано другими туристами. Курица каждый день. МЯсо там очень дорогое удовольствие. Рыба за 10 дней была трижды. Но вкусная. Мы голодными не были и ребенок тоже. Но не всегда все было вкусно. И совсем не разнообразно, по сравнению с греческими отелями в 4*. А так поесть можно было на завтраке, потом перед обедом закуски, пицца, арбузы и напитки и сладости. И после ужина в лобби.

ТЕРРИТОРИЯ,

маленькая. очень. свободного места почти нет. Но дорога между корпусами чистая, зелёная, аккуратная.

ДО МОРЯ

50 метров через дорогу по подземному переходу или через дорогу, но опасно.

Экскурсии мы не брали. Приехали только ради моря. ДА и очень дорого.

Сейф не брали, т.к. 3долл. в день. Полотенца на пляж не дают. Лежаки на пляже 2 долл. с человека на весь день. Мы брали пару раз, а потом лежали на своих полотенцах.

ПЛЯЖ.

Грязный, бегают бездомные собаки, кошки. Море чистое, вход удобный. Тапочками специальными мы не пользовались. Никуда на другие пляжи не ездили. Нам все нравилось и здесь.

АНИМАЦИЯ,

детская дискотека в 21ч. И однажды в 22 ч были фокусы, но мы не дождались.

БАССЕЙН.

мы были пару раз на полчаса,т.к. ребенок просил. Вода чистая, прохладная. Горка работает с 11 до 11.30 и с 16 до 16.30

Мы ехали выздороветь,т.к. в Москве болели и никак не справлялись. Там поправились сразу же. Ехали купаться и греться на солнышке. Что и получили сполна. НО в этот отель вернуться не хочется. Никакие это не 4*! Зачем обманывать людей!

И пару советов туристам.

1.В Турцию лучше лететь с лирами. И расплачиваться везде дешевле лирами. Хоть говорят, что они пересчитывают все по курсу, но проверено: лирами там везде платить дешевле.

2. Посетите магазин Вайкики в Алании. Очень дешевые цены на качественные вещи. И детская и мужская, и женская одежда и обувь. Доехать можно на автобусе 1 или 101 до центра Алании. Водитель громко объявляет Алания центр. вышли и идите дальше по ходу движения автобуса еще 50 м. Проезд в одну сторону нам на 3 с ребенком 4 лиры. курс был 1 лира 22 р

3. Раз в неделю в четверг в поселок приезжает базар. Обязательно надо торговаться, как и везде. Иначе очень дорого.

5. Массажи и хамам. При отеле есть спа салон. Но это одно название. Все грязно и убого. Есть там такая Катя, которая каждое утро на завтраке вербует вновьприбывших на хамам и массаж. Стоит это 30 долл. И она говорит, что если вы поедете в хамам от Пегаса, то это обман, вас разведут на деньги и там много народу и все очень быстро. Мой муж ездил и от Пегаса и был в отеле. И вот, что он сказал. ДА, от Пегаса много народу, и все быстро. И да, там ему предложили массаж дополнительно. Он отказался. Но там все чисто и красиво. Вотеле все совдеп и точно также разводят на массаж, мой муж повелся и взял 5 сеансов массажа в отеле за 80 долл. ХАмам в отеле 27 долл, от Пегаса 27 вместе с трансфером. Так что каждый решает кому что удобнее. Массаж не айс кстати.

6. Слышала, что хвалят экскурсии у Ромы. В 100м от отеля, выходишь и идешь направо. дешевле и не обман.

Если есть вопросы, отвечу.

Фото туриста отеля

Вид из номера

море)

Фото туриста отеля

Вид из номера

приехал базар)

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Плюсы отеля
понимающий персонал нормальный номер аккуратная чистая территория
Минусы отеля
однообразное питание маленькая территория далеко от аэропорта нет пляжных полотенец сантехника платные лежаки грязный пляж
Добавлено 26.09.15 15:53 (4 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 26.09.15

Спасибо за отзыв!
Где лучше менять доллары на лиры?

23:50 28.09.15

Мы меняли у своего отельного гида. У неё ьыл хороший курс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)