АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 10104
Фото: 62
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
17.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, НО ТОЧНО НЕ 4 ЗВЕЗДЫ

В отеле отдыхали с женой и ребенком (5,5 лет) с 17.09.15 по 30.09.15.

1. Заселение и номер

Прибыли в отель около 11 утра, заселили практически сразу, в течении получаса. Номер достался во 2-м корпусе через дорогу на 2-м этаже с видом на бассейны соседнего отеля. Сначала даже подумал, что это бассейны нашего отеля, но к сожалению это оказалось не так. Номер небольшой, но довольно уютный, все работало, только в ванне вода не очень хорошо уходила, решили не обращать на это внимание. В номере есть бесплатный минибар, в нем пепси, меринда и вода. В номере имеется сейф, но он платный, 2 евро в сутки, мы не пользовались. Очень порадовала уборка номеров, убирали хорошо, качественно и практически всегда в 1-й половине дня.

2. Расположение

Удачное расположение в городе, в пешей доступности все развлечения и магазины.

3. Территория

Как таковой территории у отеля нет, есть небольшой бассейн, нету даже бара у бассейна, точнее он вроде как есть, но не функционирует.

4. Питание

Питание довольно неплохое, готовят вкусно, но выбор блюд точно не 4-х звездного отеля. Много различных тушеных овощей, а вот обычных гарниров выбора вообще нет, особенно когда в качестве гарнира только порошковое пюре. Йогуртов тоже нет, молочная каша (рисовая) за 2 недели была только 3 раза, так что детей кормить практически нечем, только если блинчиками по утрам. В данном отеле полностью отсутствует такое понятие как мороженое. Крепкие спиртные напитки наливают строго дозировано, если захотите выпить 100 гр. водки, к бару будете подходить раз 5 со своей рюмкой. Между обедом и ужином в качестве перекуса предлагаются только какие-то печеньки, никаких пицц, гамбургеров, фри и т.д. нет. Как-то очень трудно все это назвать 4-х звездным отелем. Я бы даже назвал тип питания не AI, а FB с включенными напитками. Как уже упоминалось в предыдущих отзывах при приеме пищи на улице присутствует очень много кошек, которые прямо заглядывают тебе в рот, некоторые туристы еще их пытаются подкармливать.

5. Сервис

Сервис довольно неплохой, хорошее отношение к туристам. Хочу отметить менеджера отеля Алену, которая очень общительная и доброжелательная, всегда подскажет куда сходить, что посмотреть особенно для туристов, которые первый раз в Алании.

Интернет

Хорошо работает на ресепшене, в номере тоже хороший уровень, но в ЧНН практически не работает, даже иногда не подключиться. В другое время, рано утром или глубокой ночью работает нормально.

Анимация и развлечения.

Анимации и развлечений в отеле нет вообще. Различные вечерние шоу проходят только в Сарай Бич, детской анимации нет.

6. Пляж и море

Пляж расположен на территории отеля Сарай Бич, где бесплатно предоставляются только лежаки и зонтики, остальное все, напитки, перекус для посетителей Канделора за отдельную плату. Пешком до пляжа идти минут 15. Мы частенько ходили на пляж напротив отеля, минут 5-7 ходьбы, так как только ради лежаков было ходить далековато.

В целом отель хороший, но явно не соответствует уровню 4 звезды. Так что если Вы готовы заплатить за 4-х звездный отель, но при этом получить набор услуг и обслуживание 3-х звездного отеля, то Вам сюда:)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

К ужину готовы:)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Перекус между обедом и ужином:)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
городское расположение
Минусы отеля
отсутствие анимации маленькие номера платный бар на пляже
Добавлено 03.10.15 11:22 (3 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 09.10.15

Дмитрий, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением, Наталия, менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация