АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1328
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
24.09.15 - 04.10.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть плюсы и минусы

Всем доброго времени суток!

Знаю, что мой отзыв могут перенести под нащвпние другого отеля- Limak limra park resort 4*, но мы ехали именно в Limak limra hotel &a resort.

Отдыхали в Лимак Лимра с 24.09.2015 по 04.10.2015 семьей с 1,5 годовалым ребенком.

Выбирали изначально отель, где будет детское меню, стульчики для кормления, ну и кроватки в номерах.

Начну. Заказывали индивидуальный трансфер от отеля: цена 120 долларов туда-обратно. (Хитрость в том, что платишь полную стоимость по приезду. Когда пришло время возвращаться домой, приехал автобус, чтобы ехать в аэропорт, поинтересовались, наш отель последний или нет по списку-оказалось что последний, а отказаться от индивидуального уже было нельзя.)

Приехали в отель в районе 22 часов, быстро заполнили анкету на ресепшне, сразу дали ключи, персонал отвез чемоданы, а до корпуса сказали идти пешком. Тут начинается интересное))) у нас был забронирован номер парк-рум, который через дорогу. При бронировании мы представляли не совсем оживленную улицу, а на деле оказалась главная дорога, проходящая через деревню Кириш. На пешеходном переходе надо быть осторожным, водители совсем неохотно пропускают, некоторые даже сигналят, чтобы стояли и ждали, когда они проедут.

При заселении, не посмотрели куда выходят окна, а они у нас были на ту самую дорогу, где шумели мотоциклы, сигналили машины, шумели торговцы из ниже расположенных магазинчиков и тд.

Почему не попросили поменять номер, где окна выходят на бассейн? -не знаю даже. Но по рассказам других отдыхающих, там тоже не было тихо-громкая анимация у соседнего отеля, но красивый вид на горы.

Кондиционер в номере работал ооочень странно. На ресепшене сказали, что с 11-13 его отключают. Но ни в 14, ни в 15 он не работал. Ребенок плохо спал в духоте, тк окно открыть тоже было невозможно из-за шума. Скажу больше, вечером в 20-21-22 кондиционер так же просто дул, а воздух не холодил совсем.

Отдельная история про детский горшок, который обещали предоставить сразу при заселении вместе с детской кроваткой. В течении 3-4 дней по несколько раз напоминала, чтобы принесли: звонила по телефону, и проходя мимо ресепшена так же оставляла заявку. В итоге на 5-й день горшков оказалось 2!!!

Теперь расскажу про питание и ресторан. К этому никаких нареканий нет. В детском меню всегда были в наличии: вареная курица, вареная говядина, морковь, картофель, цветная капуста, кабачок, гречка. Так же можно было попросить детский йогурт данон, овощные банки и молоко со вкусами клубники, банана или шоколада.

В детской стороне ресторана давали пластиковые вилки и ложки. После того, как мальчик откусил половину ложки и проглотил, его мама попросила убрать эти опасные предметы. И их убрали, но думается, что после ее отъезда всё выставят обратно.

Из взрослого меню тоже можно выбрать блюда для ребенка, где нет никаких подливок, потому что они достаточно острые и соленые.

Очень много сладкого и пахлавы было каждый день. Из фруктов всегда яблоки, груши, нектарины, бананы, виноград, мандарины, арбуз и дыня.

Про пляж. В любое время можно было найти свободные лежаки. Берег в основном галечный, где полоса крупных камней, где мелких, а где-то и вообще песок. На пляже есть детская площадка с горками и качелями. Может летом в сезон там и много детей, но в это время было 3-4 ребенка.

А вообще, на всё надо смотреть с улыбкой и во всем искать плюсы)

Не работал кондиционер-никто не простудился зато;

долго несли горшок, зато ребенок узнал, что такое взрослый туалет;

откусывали пластиковые вилки, поняли, что кормить своих детей этим не надо)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
питание пляж территория
Минусы отеля
не работающий кондиционер
Добавлено 06.10.15 22:45 (3 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 09.10.15

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Что касается номера Парк Рум, обращаем ваше внимание, что это один из типов номеров, который отель предоставляет соответственно резервации, сделанной Вами или Вашим агенством- советуем быть более внимательными при резервации.

Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.

Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация