АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5039
Фото: 33

Бронзовый статус

2 612
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
14.09.15 - 22.09.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

50 на 50, местами хорошо,местами не очень!

Размещение

Нам повезло, мы приехали в 5 утра, сразу же предоставили хороший номер согласно путевке, менять ничего не пришлось. Трудности возникают у тех, кто приезжает днем – у рецепшена всегда куча народу и заселения придется подождать.

Номер

По первому впечатлению номер отличный, это если не присматриваться. При тщательном изучении сразу видно – там шпаклевка отлетела, там грибок и душевая кабина проржавела, одеяла и подушки все в пятнах, местами от мебели отслаивается верхний слой. Впечатление - один раз купили, поставили и успокоились, за состоянием никто не следит.

На верхних этажах, как правило, ни балкона, ни змеевика в ванной нет - вещи сушить негде!

Еда

Питание 2-х видов: заказное и шведский стол. Мы пользовались шведским столом – кажется повара, это единственные люди, которые хорошо справляются со своей работой. ВСЕ было ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ вкусно,по-доманшнему!!!))) За что огромное спасибо!

Заказной стол для тех, кто хочет похудеть – все вареное, пареное, порции маленькие, было много недовольных и доплативших за шведский стол.

Вот примерное меню ШВЕДСКОГО стола:

-напитки (компот, кефир, молоко, йогурты, свежевыжатые соки, чай, кофе)

-гарниры (макароны по-флотски, гречка, картошка, рис, плов)

-первое (борщ, овощной суп, куриный бульон и т.п.)

-салаты (5 видов - наподобие оливье и винегрета, салата из капусты и моркови, морковь по-корейски и т.д.)

-сладкое (всевозможные булочки, запеканки, пирожные, сырнки, на ужин давали мороженое)

-мясо и рыба (баранина, печень, курица)

-фрукты (арбузы, яблоки, груши, сливы)

Есть детские стульчики для кормления и специальная детская посуда.

В отзыв вложены фотографии блюд.

Лечение

Создалось двоякое впечатление, вроде и аппаратура и лечебный корпус – все новое, много врачей, но по факту создается только видимость лечения.

Процедуры назначают по определенному плану, который есть у врачей, ну например на 1 человека -4-5 процедур. Хотите больше, надо договариваться с лечащим врачом за деньги.

В санаторий всегда едут с санаторно-курортной картой, так вот мне к основному диагнозу вообще ни одной процедуры не назначили. Когда врач спрашивает жалобы, начинаешь рассказывать, тебя перебивают на полуслове и говорят «ничего страшно, пишем что здорова» и так по большей части диагнозов…вопрос, зачем я тогда к вам ехала? И тратила ТАКИЕ деньги? Я же не с потолка диагнозы себе написала?!

Мне выписали кардио тренировки – по началу обрадовалась, мол в тренажерный зал похожу. Куда там, народу много, все предоставлены сами себе, никто ничего не объясняет, и бывает днями не отмечают посещение занятий в санаторной книжке.

Упаси господи Вас пользоваться беговой дорожкой, во время занятий ЛФК (которые проходят по соседству), будет скандал!

Массаж – даже если Вам его выписали в пик сезона вы туда не попадете! Исключения не делают даже детям, т.к. массажиста 2 или 3,а людей кому прописали массаж 400,люди просто не справляются. По моей просьбе, как альтернативу прописали массажное кресло, я осталась довольна!)

Если Вам поставят процедуры на 14:30 и позже, просите переставить на пораньше, иначе вообще ничего не будете успевать. Пропускать процедуры нельзя, их сразу же аннулируют, без права восстановления.

Пляж

Расположен рядом с центральным, поэтому напоминает проходной двор! НО, на пляже санатория есть смотрители, которые выгоняют всех «левых», поэтому лежаков, зонтиков хватает на всех. Территория моря также отгорожена от Центрального пляжа буйками, есть простор для купания. У входа в море мелко, идеальное пространство для маленьких детей.

Ходу неспешным шагом до пляжа минут 15-20, заодно есть возможность посмотреть все магазины и кафе.

Территория

Ухоженная, зеленая. Рядом магазин с продуктами, одеждой, книгами, экскурсиями, а также касса авиа и ж/д билетов. Кстати чтобы там не говорили, советую покупать экскурсии у женщины, которая сидит в столовой – цены одни из самых низких.

Персонал

Девушки на рецепшене очень высокомерные, общение с пенсионерами оставляет желать лучшего…мы старались лишний раз ничего не спрашивать.

Уборка

Специально выделила отдельным пунктом, уборка заключалась в том, чтоб вынести мусор и на этом все. Не понимаю как так можно, при условии лечения астматиков и большого количества детей?!

Горничных обвинять тоже не стоит, их всего 2 на этаж и при этом есть жесткий график уборки с 9 до 11:30. Ну невозможно за это время нормально убрать 50 номеров!!!! Здесь вопросы скорее к администрации!

Еще на лицо напряг с туалетной бумагой, каждый раз после ее окончания, приходилось подходить к горничной и спрашивать новый моток! Кстати у них же можно получить специальные полотенца для пляжа, сразу по заезду их почему-то не выдают…

Анимация

Она есть только для детей, для взрослых полный бред или ее вообще нет, поэтому вечерами все ходят гулять, либо в соседний санаторий «Ди Луч», где позаботились о развлекательной программе.

Очень много отдыхающих с бесплатными путевками от соц. организаций и предприятий, если Вам предлагают такую, конечно же стоит поехать! За собственные деньги я поискала что-нибудь другое.

Чтоб все понимали - это один из лучших санаториев Анапы, в других еще хуже (мы общались с отдыхающими из «Кубани», «Анапы»). Если Вы готовы закрыть глаза на все описанные выше минусы, то добро пожаловать в «Надежду»!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Татьяна оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание по системе "шведский стол" территория размещение
Минусы отеля
отсутствие уборки отсутствие анимации лечение
Добавлено 07.10.15 10:25 (5 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)