АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 337
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Добрый день!Только вернулись с подругой из Кемера. Отдыхали в отеле Британия с 26 сентября по 9 октября 2015г. Никогда не писала отзывы,но тут решила всё написать про отель...Ресепшен находится чуть ли не в столовой...заселили быстро,но предоставили комнату на 1 этаже,балкон ,которой выходит в столовую...Это просто АТАС!!!Не выйти на балкон,ни посидеть,все сразу смотрят,так как сразу стоят столы и сидят люди...про сон можно вообще забыть..Постоянные посиделки друзей хозяев отеля...Шум,гам..А в 4-5 утра начинают мыть полы в столовке и передвигают стулья..Грохот невероятный...Комната тоже ужасная..Сырость,муравьи,ванная комната -это отдельный разговор...сантехника вся убитая...Нет даже лейки для мытья,вода не уходит,кругом грязь и сырость...Фен работает,как трактор..такой гул,что аж страшно..высушить им волосы-не возможно..После жалоб,нас поселили в комнату на 3 этаже...Она лучше конечно,но муравьёв больше...Всё бы ничего,можно закрыть на некоторые вещи глаза,но вот отдельно хочется написать про бармена по имени Вайсо вроде(все его Васей звали)..Бар работает с 11 утра до 22 вечера...Этого Васи никогда нет на месте,а если на раб.месте,то вечно с недовольным выражением лица ,такое ощущение,что выпрашиваешь у него напитки...Или вообще отказывается наливать,говорит,что ему некогда и сидит сам в телефоне...Такое поведение я первый раз вижу...Молодёжь,которая была в отеле просили включить музыку..Так он её не включал...Просто уходил и всё...Управы на него нет,так как это родственник хозяев отеля...Вообще не советую этот дурацкий отель..Одно радовало,что местоположение хорошее..В шаговой доступности от центра и моря...Сам Кемер красивый ,шикарное море и погода порадовала в октябре...Отдых не испорчен,просто такое отношение персонала и особенно наглого бармена возмущает....НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МУРАВЕЙНИК!!!!!Отель закрывается 30 октября(закрытие сезона),а хозяева дали команду персоналу,чтоб убрали кулеры с соком(типо Юпи) 8 октября и переселять стали в главный корпус людей,которые проживали в др.корпусах....Перетаскивание чемоданов тоже неприятно..Люди возмущались...Если не хотите испортить себе отпуск,то выбирайте другой отель...Анимации вообще нет...Отель только для пенсионеров подходит!!!

Татьяна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.10.15 18:27 (2 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 20.10.15

отдыхали практически в одно и тоже время с Вами... трансфер с аэропорта приехал в отель к завтраку...позавтракали и стали ждать номер. Лютфий (администратор , извините, если не точно имя написала) первично начал впаривать хамам - по 20$, мы не купили - поэтому нам стали предлагаться самые плохие номера - это как раз 2 номера на 1 этаже перед столовой - и один номер на 4-м этаже в соседнем корпусе ( сразу отказались, так как спускаясь по крутой винтовой лестнице с 4-го этажа там можно легко сломать себе шею/ногу/руку. ) зашли в и в эти номера перед столовкой - тоже невозможно - всё открыто, всё видно , шумно и запах еды постоянно... ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ 10$ чтобы нам дали наконец-то номер на 2-м этаже (окна в окна с соседним отелем)... это был более менее приличный номер по сравнению с предлагаемыми... Стоит отметить, что несмотря на хорошее расположение отеля, номерной фонд в крайне убитом состоянии - в номерах несвежо, в ванной кафель вообще грязный, полки/душ - всё это достаточно грязное - пришлось самой протереть везде пыль/сантехнику и только после этого расположиться..Большой минус отелю - вымогание денег за заселение в номер, в котором можно хоть как-то отдыхать от шума/запахов и т.д..Один плюс - вода горячая была всегда и шла хорошим напором...

14:05 20.10.15

я одного не могу понять: если отдыхающий, оплативший ( по нынешним ценам нехилую сумму) не хочет посещать за 20$ хамам от Британии, он, что, должен уже поэтому быть заселён в самый запущенный номер??? Что за дурацкая политика администратора? и это в октябре, когда номеров свободных достаточно...почему за чистоту я,турист, должна доплачивать? Что за идиотизм? Британия отпадает для отдыха навсегда...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)