АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2864
Фото: 34
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2015
09.10.15 - 15.10.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Мы отдыхали в отеле с мужем и ребенком 11 лет с 9-го по 15-е октября. В целом сам отель и отдых нам очень понравился, за исключением маленьких нюансов. о которых потом расскажу.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Летели с Бриско, в наш отель завозили после аэропорта первыми, поэтому уже минут через 7-10 после выезда с аэропорта были на месте. В этот отель мы были единственные и приехали в 22:00, поэтому заселили нас очень быстро. Мы дали большую аленку и попросили номер возле ресепшена, регистратор уточнил: 2 кровати или одна двухспальная. Мы выбрали одну, в итоге нас заселили в 4602, от ресепшена и от остановки автобуса две минуты, а вот от ресторана и бассейна минут 7 ходьбы, но это не так много. Минус при заселении - нам ничего не предложили на ужин, сказали, что ресторан работает только до десяти вечера, а потом поесть можно либо утром, либо сделать заказ в номер платно. Заказ делать не стали, с собой оставалась еще своя еда, и в номере был чай/кофе.

НОМЕР. Как уже здесь писали, номера огромные, для ребенка принесли полноценную кровать, не раскладушку. В номере огромная ванная, душевая кабинка, набор для чая/кофе (регулярно пополнялся), фен, сейф. Номер нам очень понравился, недочеты и поломки мы специально не искали.

УБОРКА НОМЕРА. К уборке претензий нет, полотенца меняли, шампуни пополняли, воду так же каждый день приносил по бутылке. Лебедей правда не делал))) Оставляли шоколадки уборщику)

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Территория большая, красивая,все чисто, расстояния не такие огромные, чтоб устать от ходьбы. Первый день бродили, все изучали, потом проложили короткие маршруты к бассейну и ресторану))

ПЛЯЖ. Сначала пляж мне не понравился. я плаваю плохо, ребенок тоже, очень расстроило, что купаться можно только с жилетом, т.к. глубина на понтоне огромная! Но потом мы приехали на первом автобусе и сразу прошли на мелководье, какая же там красота!!! Рядом со вторым понтоном есть узкая коса, где плескаются маленькие дети, так вот до отлива, и пока там мало людей, там столько рыб! Они плавают прям возле тебя, любопытные такие!))) Потом мне уже и с жилетом нравилось плавать. Риф очень красивый, рыб много и на глубине, и на мелководье, красота неописуемая!))) Да и еще такой нюанс - на пляже полотенец нет, нужно брать сразу с собой у бассейна. Начинают работать они в 7:40, как раз можно взять полотенца и успеть на первый автобус.

ПИТАНИЕ. Все супер, вкусно, выбор есть, десерты волшебные. Здорово, что каждый день кухни разных народов мира, еда не успевает надоесть. Единственное что не понравилось, отсутствие чая и кофе за ужином, в обед горячее и не хотелось, а вот вечером было бы здорово, фанта и кола за неделю очень надоела! Из спиртного пили пиво и белое вино, достаточно вкусное. Красное вино не очень.

Первую ночь в номере были комары. потом мы спали только с фумигатором, вешали возле кровати и одного вполне хватало.

Понравилась также бесплатная услуга - поездка в Наама Бей на автобусе отеля. Единственное полутора часов, которые он ждет, этого очень мало, обратно лучше возвращаться на такси, мы даже сувениры не все успели купить. Ну или можно съездить несколько раз.

ЭКСКУРСИИ. Брали у отельного гида, не рискнули на пляже покупать. Бриско предложил пакет экскурсий - платишь за одну, а везут на две + две вечерние поездки в город. За троих нам вышло 150$. Туда входили поездка на яхте (vip круиз), мото-сафари и вечерные экскурсии: Сохо (автобус забрал через 2,5 часа, этого времени было даже много!) и Парк Голливуд (тоже где-то на два часа). Все экскурсии очень понравились, купили там фото и видео. На мото-сафари рекомендую фото, они сразу печатают и отдают готовые, видео у низ короткое - полчаса вместо обещанного часа, а на яхте фото продают на диске без права выбора, поэтому тоже не выгодно.

Теперь еще об одном минусе или недочете отеля - это пляжный автобус... Автобус ходит каждые полчаса, но утром и вечером людей так много, что один раз мы ждали около часа, т.к. ни в первый, ни во второй автобус влезть не смогли просто! Не смотря на то. что на пляже остается много людей следующий автобус приходил по расписанию! Это очень не удобно! Неужели в часы пик нельзя пускать два автобуса одновременно? Утром первый и второй автобусы приходилось брать штурмом, а вечером было очень сложно вернуться в отель.

Так же хотелось бы отметить сервис в отеле. Это действительно здорово! Персонал внимательный, заботливый, особенно в ресторане! На ужин и обед напитки тебе приносят, так не успеешь сесть, сразу подходит официант, узнать, что заказываешь. Я не заметила разницы в отношении к русским и другим туристам. Обслуживание на высоте!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
хорошее питание отличный пляж красивые номера отличный сервис
Минусы отеля
пляжный автобус отсутствие позднего ужина по прибытии
Добавлено 18.10.15 09:18 (4 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 24.10.15

Лариса, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, фумигатор есть в номере или Вы привозили с собой?
Электрических розеток в номере достаточно?

23:22 26.10.15

Люба,берите два фумигатора,в номере нет их,а комнаты большие,одного не хватает.

22:22 27.10.15

Ольга, спасибо за комментарий!
А как на счет розеток? Их хватает?

12:04 09.11.15

Уважаемая г-жа Лариса ,

привет из Maritim Jolie Ville Royal peninsula ,

Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за вашу обзор для оценки нашего сервиса.

Обращаем Ваше внимание, что все упомянутые отрицательные моменты будут решаться в администрации, чтобы избежать его в будущем.

спасибо

Bassant Saad

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (2)