АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 57
Читательский охват: 27327
Фото: 138

Серебряный статус

3 380
читательский охват
8 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
02.09.15 - 09.09.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не бронируйте Single в отеле Best San Diego!!!

А теперь по порядку. Путевку на начало сентября покупала в «Анекс тур» по раннему бронированию в конце апреля. Хочу отметить, что в начале августа разница в стоимости составляла около 20 т.руб. при курсовой разнице в 2-3 руб. Отель выбирала подруга из турагентства. Я в 3*** раньше не отдыхала. Но поскольку она ехала с сыном, я бронировала отдельный одноместный номер. Жаль, что поздно обратила внимание на негативные отзывы про одноместные номера, но их было всего 3(на разных сайтах). Решила уточнить. Через TopHotels задала вопрос отелю. «Добрый день! Еду в ваш отель. Размещение одноместное. Пожалуйста, опишите номер для одноместного размещения. Слышала, что это совсем маленький номер(около 10 м) и без балкона, с маленьким окошком. Или это неправда?» и получила ответ «Благодарим Вас за обращение. Номер с балконом. Он небольшой, и это правда С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Best San Diego)». Попросила подругу уточнить в Анексе. Там ответили, что все номера с балконами…Короче, перебронировать отель не стала, а зря…

Прилетели в Барселону 2 сентября рано утром, моросил дождь..Через пару часов были в отеле. Хотя мы успевали еще на завтрак, нам сказали, что не положено(первый раз такое встречаю), только за деньги( у меня FB). Отдали на рецепшене паспорта и стали ждать. Ждали почти 2 часа, но были к этому готовы, официальное размещение в этом отеле c 12. За это время пообщались с отельным гидом Еленой. А поскольку прогноз погоды не радовал, то на ближайшие 2 дня сразу купили экскурсии. Когда стали выдавать ключи от номера, я сразу спросила про наличие балкона. Номер(451), конечно же, был без балкона. Я категорически отказалась. На мое счастье отельный гид еще была в холле. Только благодаря ее вмешательству на рецепшене стали искать компромиссные варианты(переселение в другой отель). В результате мне было предложено две ночи провести в другом отеле или в этом с дальнейшей заменой номера 4 сентября. Согласилась на меньшее зло, осталась в этом. Бонус – бесплатный сейф и вода@вино. За это я могла бы и сама заплатить…Не смотря на то, что я уже читала в отзывах описание этой кладовки(номера), когда открыла номер, была в шоке. Площадь номера(комната и ванная) не более 8-9 м в нарушение всех норм. В номере было очень холодно, работал кондиционер(была вставлена доп.карточка).Хочу отметить, что все кондиционеры в отеле работают с одинаковой мощностью, не смотря на размеры номеров. Если кондиционер выключаешь, через 5 минут дышать нечем, окошко не спасает. С трудом провела там 2 ночи. Меня спасло окошко в ванной. Когда его открываешь, то кондиционер не выключается. Кстати, о ванной комнате. Унитазом можно пользоваться только сбоку, мешает ванна. Фото прилагаю. И это не худший вариант «кладовки». Есть еще номера(452) с одним окошком, которое выходит в колодец между отельными корпусами….Как договаривались на рецепшн, я все вещи 4 сентября утром перед экскурсией перетащила к друзьям, а ключи от номера и сейфа понесла на рецепшен. Но там меня не ждали…Посмотрев на меня удивленно(жива еще?), мне сообщили, что при наличии свободных номеров мне может быть вечером поменяют номер…Сил и времени ругаться не было..Уехала на экскурсию. По возвращению вечером все же поинтересовалась заменой и….О, счастье! Мне дали другой номер(446), который меня вполне устроил. Т.к. в номере стояла двуспальная кровать и два комплекта полотенец, то смею предположить, что это номер для семейных пар. Впрочем, семейные пары умудрялись селить и в кладовки. Вместе со мной попытка такого заселения была. Но им повезло, замена нашлась сразу. Я старалась уделить больше внимания именно SGL- размещению в этом отеле, чтобы туристы понимали, что их ожидает. Вы можете сказать:-«Ну подумаешь 2 ночи переночевать в коморке…». Действительно, пустяк. Только не в случае, когда ты приезжаешь на 7-10 ночей. А тебе предлагают вместо отдыха требовать замену и после обещания будущей замены(кстати, не всегда) сидеть на чемодане…Так что думайте. Таких номеров 10 из 262 Кстати, описание номеров на TopHotels изменили, а там было написано про балкон «во всех номерах(кроме одноместных)».…

Теперь собственно про отель. Много писать не буду, т.к. много других отзывов.

1. Время официального заезда – 12:00, освободить номер надо до 10:00.

2. Русскоговорящего персонала во время нашего пребывания не встречала.

3. Налог при заезде – 3,5 EUR с человека.

4. Очень удачное расположение. До пляжа 5-7 минут. Если покупаете экскурсии у Анекса, то забор туристов в соседнем «Best San Francisco» и в автобусе вы первые. Не далеко от центральных улиц. Рядом небольшой супермаркет и аптека.

5. Номера(без учета каморок) для трешки вполне приличные, чисто. Слышимость напрягала. ТВ старенькие, но в рабочем состоянии(3 канала RU), пульт не работал и звук не регулировался. Сейф с амбарным ключом. Кондиционер не регулируется, выключается, если выдернуть черный ключик или неплотно закрыть балкон. Интересная подушка – кишка по ширине кровати. Освещение слабовато, но это общий бич. Во встроенном шкафу около 10 вешалок. Чтобы звонить в другой номер достаточно набрать его №. В ванной комнате даже биде было(смеситель тёк). Фен достаточно мощный, но пожалуй для укладки не подойдет( у меня был свой). Косметический набор(шампунь, гель, расческа и шапочка) присутствует. Я не пользовалась, поэтому не знаю о дальнейшем пополнении. Остальные смесители старенькие, но в рабочем состоянии. Полотенца меняли почти каждый день. Плохо, что нет холодильника. Пол – плитка. В номере 2 розетки: в ванной и около ТВ. Wi-fi бесплатный. Наличие чаевых на качество уборки не влияет.

6. Питание. Для *** хорошее. Завтрак стандартный, напитки бесплатно. Обед: супы не съедобные, остальное вполне. Ужины, конечно, лучше. Напитки очень дорогие. С чистотой посуды, действительно, проблемы. Когда берете тарелку, обращайте внимание. Если Вы собираетесь на целый день уехать, то «пикник» можно заказать до 20:00 на рецепшене, а получить утром при входе в ресторан.

7. Бассейном и баром не пользовались. Анимация не интересовала.

8. Пляж, в общем-то, чистый, убирают. Лежак – 5 EUR, зонт – 7. На центральном пляже зонт – 6. Если приходите после обеда, то берут 50% стоимости. Кабинок для переодевания не обнаружила. Вход в море плавный, дно песчаное.

Отель идеален для тех, кто любит активный отдых и не будет сидеть в номере. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната в одноместном номере

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната в одноместном номере

Фото туриста отеля

Номера

Одноместный номер. Тумбочка с мини-телевизором стоит впритык к кровати.

Фото туриста отеля

Номера

Ширина одноместного номера

Фото туриста отеля

Номера

Расстояние от входной двери до кровати в одноместном номере

Фото туриста отеля

Номера

Расстояние от кровати до ванной комнаты

Фото туриста отеля

Номера

Сейф

Фото туриста отеля

Номера

Одноместный номер. Окошко

Larisa оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.15 18:32 (6 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa Popova (15)