АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.15
Страны, города: 20 / 41
Отзывов: 13
Комментариев: 48
Читательский охват: 26926
Фото: 128
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
28.09.15 - 10.10.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Большой минус отеля - гид Ханни!

В отеле были большой компанией, занимали два номера - я с мужем в одном номере, по-соседству жили мои подруги. Наш номер был без балкона, у подруг балкон был, но жара в начале октября была такая, что на балконе сидеть и не приходилось. Заселяли нас в приличный корпус, с видом на красивую территорию, ближе к ресторану. В этом случае до моря было идти подальше. При заселении не давали никаких $, ограничились лишь шоколадкой, потому что приехали уже ближе к ужину, поэтому номера для нас были давно готовы. Отель хорош тем, что он в сети трех отелей Otium - Gold(3), Amphoras(5) и наш Aloha(4+). Так как часть нашей компании проживала в Amphoras, то чаще всего мы находились на его территории - на пляже, у бассейна, у баров. Все виды спортивных и развлекательных занятий мы тоже посещали в соседней пятерке, общались именно с их аниматорами - все аниматоры очень активны, позитивны. Во многих отзывах о них пишут, что аниматоры спасают всю ситуацию отдыха в отеле. Так и есть - девчата молодцы! Как в нашей Aлохе, так и в Амфорасе. Море в отеле - стандартное, как и везде в Шарме. Есть понтоны для тех, кто подводный мир смотрит( тоже можно выбрать в Алохе или в Амфорасе), а есть заходы в море в неглубоких лагунах, где можно просто полежать в воде, где детки плещутся.

Питание по отзывам многих в Алохе даже лучше, чем в Амфорасе. Примерно одинаковое, много разной выпечки на завтрак, правда, за яичницей надо постоять, если пришли в самый пик. Много овощей, есть сыры, в том числе и Фета. Поэтому вполне могли что-то типа греческого салата себе намешать. Минусами были постоянное отсутствие то ложек, то чашек, то стаканов - но это не могло нам испортить впечатления об отеле. В обед мясо, курица, рыба какая-то - вполне достаточно. На ужин на улице на гриле что-то жарили. Спиртные напитки никогда не ограничивали. Все было замечательно!

Теперь про ложку дегтя : на второй день приезда была встреча с отельным гидом - Ханни! Было строго велено прийти абсолютно всем! Мы пошли от компании с подругой вдвоем, многие всем семейством с малыми детьми. Все сводилось к тому, чтобы нас всех жутко напугать - никуда нельзя, ни с кем нельзя, шаг влево-вправо от туроператора Coral - это смерти подобно! страховка не работает! законы все поменялись! Все это мы слышали регулярно, но никогда это не было столь агрессивным. Через полтора часа такого совещания люди пытались уйти, передав этому Ханни ваучер. Но он орал, психовал,никого не отпускал, говорил, что мы сейчас не узнаем самого главного, что у нас не отметят ваучер, что мы не узнаем о времени отправления самолета, и т.д. Через два часа вот таких словесных перепалок гида и невыдержавших туристов, нам выдали анкеты, которые мы должны заполнить и вернуть ему через час. Мы сели в этом же зале заполнять быстрее, чтобы больше не видеть этой рожи. Но он разорался, выгнал всех - идите, куда хотите, но через час принесите! Пошли, заполнили, возвращаемся, кладем ему на стол. Он орет - сидите и ждите! Я занят! Сидим, ждем, потом он соизволил взять анкеты, далее швырнул нам обратно - напишите номер страховки на 1 см ниже, чем мы написали. Хотелось дать ему в морду! Но вытерпели, написали ниже. Спрашивает дальше - на какую экскурсию поедете? Отвечаем - хотим подумать, посовещаться со всей компанией 5 человек. Опять орет на нас - или сейчас, или никогда!!! Отнимает буклеты с ценами на экскурсии, мы на них всякие пометки для себя делали, может быть, и поехали бы куда-нибудь. Но он орет, что это его бумажки, забирает их у нас, перечиркал весь мой ваучер, насквозь ручкой его прорвал, стал орать, чтобы я за ним пришла завтра в 20 часов, если не будет готов, то - послезавтра в 20 часов и так каждый день! Я ему сказала, что напишу о нем в отзыве, в ответ он сказал, что ему плевать, что они и без нас там прекрасно живут!!! Вот такое у нас общение с гидом состоялось. Я была рада тому, что я была с подругой, а не с мужем. Потому что муж бы, конечно, дал ему в рожу за такое поведение. В бешеном состоянии пришли на пляж, рассказываем там про встречу с гидом. В ответ нам все говорят, что и они таким же образом с ним встречались. Аниматоры сказали, что на него очень много жалоб, но никакой ответной реакции от менеджеров отеля. В течении всего дня нам все рассказывали про свои схватки с Ханни.

На экскурсию в Израиль от Корала цена была 139$, а мы съездили за [удалено модератором]. При этом мы очень быстро прошли границу с Израилем, а Корал долго сидели на границе и завидовали нам. В день поездки в Израиль на ресепшене нам не дали сухой паек и не разрешили заказать поздний ужин, т.к.мы ехали не от туроператора. Это было с подачи Ханни! Почему-то здесь в отеле ресепшен паек и ужин согласовывает с отельным гидом. Из остальных отелей все туристы в нашем автобусе были с сухими пайками с логотипом отелей. Так что в других местах таких гидов нет, видимо))).

Мне бы очень хотелось получить объяснение менеджера отеля по поводу поведения Ханни!

Как я уже написала - Ханни - самый негативный момент в нашем отдыхе. Несмотря на это, отель, все-таки, я рекомендую! Потому что весь свой отдых можно провести на территории любого из трех вышеуказанных отелей. Так что, можно поехать в тройку или четверку, а пользоваться всеми благами "пятерки" Забыла сказать, что с детьми тоже аниматоры на территории Амфораса занимались целыми днями, так что и детский отдых в отеле будет классным!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Ежевечерне проходили концерты заезжих артистов

Фото туриста отеля

Анимация

Вечерний концерт бразильских танцоров

Фото туриста отеля

Отель

Конференц-зал

Фото туриста отеля

Отель

Оформление конференц-зала

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Вид на ресепшен с балкона

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Один из залов ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Аниматоры с детьми

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Лилия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
интересные анимации активные спортивные занятия нормальное питание комфортные номера и территория
Минусы отеля
отельный гид ханни
Добавлено 05.11.15 19:49 (5 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 09.11.15

Вот мне непонятно как можно ценой усилий всего персонала зарабатывать отелю хорошую репутацию и чтобы из-за одного двух субъектов эта репутация беспощадно промокала. Почему в шею не выгнать, не понимаю... Все жалуются и менеджменту отеля плевать на это? Собирался в Алоху, нас 6 человек, но из-за этого не хочется.

06:06 10.11.15

Ситуация с этим Ханни неприятная, конечно. Почему-то он там чувствует себя как пуп земли. Все на ресепшене пожимают плечами, но никаких изменений пока не происходит. Кстати, увидела, что не я одна пишу про этого Ханни - в других отзывах тоже его упоминают. Но из-за него не ездить в отель - это уже слишком! Можно просто не ходить на встречу с ним, ведь в остальном отель даже комфортный. Главное, что из-за общей инфраструктуры с Амфорасом у всех есть большой выбор - пляж, бары, анимации, бассейн - все это можно выбирать и в Алохе, и в Амфорасе!!!

08:56 10.11.15

Ну значит поедим. Хотя теперь пустовато в отеле будет, сколько россиян было? Примерно половина? Может покладистее гиды будут

10:01 10.11.15

Россиян и украинцев, одним словом, русскоговорящих было 80% - на мой взгляд, арабы были в Амфорасе, но возле бассейна и на пляже они тоже с малыми детками были (школьники уже учились). А итальянцев было очень мало - буквально десяток человек, они вечерами на ужине вычислялись, около ресторана была живая музыка, там приходилось видеть поющих и танцующих итальянцев. Хотела спросить, как же вы теперь поедете, ведь туда путь россиянам закрыт, но теперь вижу, что вы из Киева. Хорошо, что хоть Украина теперь будет спасать туристический бизнес Египта))) Желаю вам удачной поездки! Думаю, что вы не пожалеете, потому что для хорошей компании в отеле все замечательно! А разглядывать каких-то муравьев в туалете, да еще и снижать из-за них оценку отелю - это довольно странно, по меньшей мере)))

10:08 10.11.15

Спасибо. Я тоже думаю, что качество услуг может повысится из-за снижения потока туристов, и цена вроде бы падает. Так что по всём есть и + и -. После катастрофы меры безопасности повышаются в разы. Вы тоже успели вовремя отдохнуть, хорошо что не попали в панику. Спасибо за отзыв. В других отзывах Мухамеда "нахваливали", будем игнорировать, но мне кажется, что им позволяют их хамство, так туристы более послушными будут, тем более что сейчас не рекомендуют очень удаляться от постоянного места отдыха.

16:54 10.11.15

Экскурсии - это уже другой вопроc. Думаю, что все знают, что от туроператоров цена бывает намного дороже, в нашей ситуации поездка в Израиль была дешевле в два раза. Но конкретная цена и название фирмы, где мы брали ее, удалены модератором. Но мое пожелание такое, чтобы люди не переплачивали и не позволяли себя обманывать)))

17:04 10.11.15

Мы рады, что успели отдохнуть, тем более, что сегодня во всех СМИ заголовки про то, что Египет для нас закрыт не на месяцы, а на годы... Ну, думаю, что с такими заявлениями перебарщивают, вряд ли можно такой запрет наложить, ведь это ни одной стране не выгодно. Боком вышли угрозы Ханни про то, что они и без нас прекрасно живут. Теперь Египет на турбизнесе теряет ежедневно по 4 млн.русских рублей - такие цифры озвучивают наши СМИ. Ханни накаркал)))

16:17 11.11.15

Гиды никакого отношения к отелю не имеют Это минус туроператора

19:16 11.11.15

Поэтому я и не снижала оценку отелю не за какие позиции, а в оценке сервисов отеля поставила ресепшену - оценку 3, потому что они по указке гида не дали нам сухой паек и не заказали поздний ужин при поездке в Израиль.

12:36 12.11.15

Уважаемая Лилия!

Благодарим вас за выбор Otium Aloha для вашего отпуска и за размещение столь полезного отзыва.
Мы приняли к сведению ваши комментарии относительно Вашего пребывания и мы обеспокоены сложившейся с вами ситуацией. Менеджмент отеля был проинформирован о проблеме и жалобами на гида. Можем вас заверить, гид бы отстранён от должности в данном отеле и был переведён в другой.

Ваши замечания были учтены и доведены до сведения руководства.Вы можете быть уверены, что мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей.

Еще раз спасибо за ваши отзыв,

С наилучшими пожеланиями
Администрация

11:18 15.12.15

Здравствуйте! Мы тоже все рассматривали этот отель для посещения в ноябре, но по известным причинам пришлось ехать отдыхать в Табу через Израиль. Ответьте пожалуйста в этих трех отелях какой заход в море? Дело в том, что мы ездим отдыхать сложившийся компанией и некоторые не умеют плавать и если там понтон (сразу глубина), а с берега только мелководье для детей (вода по колено) то там нам не вариант отдыхать. Есть ли пологий заход чтоб не сразу глубина?

12:54 15.12.15

Наталья, в отеле мы купались именно с понтона, а там, где не глубоко, там не поплаваешь, можно об коралловое дно покалечиться. Мне кажется, что в Шарме вообще вряд ли можно найти хороший отель с пологим входом в море. Ведь по всему побережью тянется коралловый риф. Так что те, кто не плавает, довольствовались лежанием в этом мелководье, в зависимости от приливов-отливов вода там доходила максимум до пояса.

13:03 15.12.15

спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия Маск (30)